Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.
Коммерческий директор компании ХимRussia выступил на радио "Эхо Москвы"
- Издание: Franshiza.ru
Сегодня в гостях у радио "Эхо Москвы" Антон Кастальский - учредитель компании ХимRussia, одной из крупных компаний по производству автохимии и автокосметики.
- Здравствуйте, Антон Владимирович! Расскажите, как Вы начинали свой бизнес? Почему решили заняться именно производством автохимии?
- Идея производства автохимии и автосметики пришла давно. Ранее я сам работал в сфере автобизнеса и понял, что качественная автохимия всегда востребована. Тем более отечественных брендов на рынке не так много. Открыть свой бизнес решился в 2008 году. Собрал команду опытных специалистов, вместе изучили всю технологию производства, закупили оборудование и запустили производство. Ассортимент продукции расширяли постепенно. На сегодняшний день ХимRussia производит уже более 110 средств по уходу за транспортными средствами и бытовой химии: это и автошампуни для ручной и бесконтактной мойки, автокосметика, автоаксеcсуары, бытовая химия, очищающие пасты. Автохимией ХимRussia пользуются в 30 регионах страны: от Санкт-Петербурга до Амурской области. Большие заказы на нашу продукцию получаем от наших партнеров из стан СНГ. Но мы продолжаем расширять географию своего присутствия и планируем к концу года охватить еще больше российских регионов.
- Востребована ли Ваша автохимия на рынке? Какая продукция пользуется большей популярностью?
- Спрос на продукцию ХимRussia растёт и будет расти. Во-первых, качество нашей автохимии очень высокое. Сырье мы закупаем у проверенных зарубежных партнеров, которые сотрудничают с известными мировыми производителями. Во-вторых, грамотно выстроенная логистика позволяет нам реализовывать продукцию по выгодным ценам. Мы стараемся приятно удивлять наших клиентов: ведем непрерывную работу по улучшению качества продукции, выводим новые средства на рынок.
Что касается популярности среди потребителей, то больше всего востребованы автошампуни для бесконтактной мойки. Они разработаны специально для российских условий: отлично справляются с сильными загрязнениями даже в жесткой воде. Из года в год увеличивается количество автовладельцев, которые выделяют больше средств для ухода за своим транспортным средством. Большим спросом пользуются средства для мойки двигателя, для чернения резины, силиконовая смазка и пр. Возросла популярность нано-автохимии, которая позволяет одновременно очищать и полировать автомобиль, и защищать от многих вредных факторов окружающей среды. Все эти средства выпускает ХимRussia.
- Насколько нам известно, ХимRussia активно продает производственные франшизы в регионах России… Что к этому сподвигло?
Наша компания уже 7 лет производит автохимию, в 2014 году, несмотря на тяжелые времена российской экономики, достигли очень высоких показателей. И мы подумали: почему бы нам не передавать свой опыт, свои технологии другим? Это и сподвигло нас помогать начинающим бизнесменам из других регионов открывать производство автохимии, автокосметики и клининговых средств. От этого выиграли все стороны: и мы, и франчайзи, и клиенты.
- В чем преимущества работы по франшизе? Что получают франчайзи? Какая польза для обычных потребителей?
- Наши дилеры экономят на транспортных расходах: им не приходится возить нашу продукцию из Казани. И как следствие, конечные потребители получают продукт по низкой цене. Теперь рассмотрим плюсы для франчайзи. Во-первых, франчайзи не нужно придумывать технологии производства, закупать оборудование, продвигать бренд, получать разрешительную документацию, учиться изготавливать. Всё это мы предоставляем, и на открытие бизнеса в вашем регионе уходит не более 30 дней. Например, когда я начинал с нуля, мне на всё это потребовался примерно год. Во-вторых, мы передаём всю нашу клиентскую базу в этом регионе. В-третьих, мы ввели ограничение 1 регион – 1 франшиза. Это означает, что у франчайзи будет огромное «поле» для развития бизнеса. В-четвертых, мы передаем готовый сайт, консультируем, передаем готовые рекламные материалы и проводим обучение. Вот как раз 6 и 7 августа мы проведем тренинг-семинар «Формула успеха» для наших франчайзи и для тех, кому интересно открытие бизнеса в сфере производства автохимии и клининговой продукции.
- В чём особенность вашего тренинга? И вкратце расскажите, что ожидает участников тренинга?
- Особенность нашего тренинга-семинара заключается в том, что за 2 дня вы можете получить массу полезной информации о производстве автохимии, об эффективных методах продаж, посмотрите интересные химические эксперименты, познакомитесь с крупными производителями и поставщиками автохимии, послушаете выступление профессора кафедры физической и коллоидной химии. Также наши франчайзи из 8 регионов России поделятся своим опытом открытия бизнеса: у вас будет возможность из первых уст узнать, как происходит открытие, задавать вопросы. Участников ждёт тренинг по эффективным продажам. Для тех, кто приедет из других регионов, мы планируем организовать экскурсию по Казани. У нас будет очень запоминающаяся и насыщенная программа. Если Вы, дорогие слушатели, заинтересованы в открытии бизнеса и производстве автохимии и автохимии, то вам предлагаю вам посетить наше мероприятие.
- Какие задачи ставите перед собой на ближайшую перспективу? В каком направлении планируете развиваться?
- Мы планируем провести большую работу по улучшению качества продукции, провести дополнительные испытания и расширить ассортиментную линейку. Уже в начале года мы провели масштабную модернизацию и обновление оборудования, расширили лабораторную базу. Совместно с казанскими вузами, в частности с КНИТУ (КХТИ), наша команда планирует создать новые эффективные продукты, разработать и оптимизировать имеющиеся рецептуры и провести многофакторные экспериментальные исследования. Также будем работать над расширением географии присутствия нашей автокосметики не только на рынке России, но и за ее пределами.
Читайте также
Чисто русский бизнес. Как открыть завод за 30 дней?
Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.