Красивый бизнес с ELISIR. Рассказывает франчайзер
- Издание: Franshiza.ru
Торговая марка Elisir, визитной карточкой которой является кожгалантерея с кристаллами Swarovski, продолжает активно развивать франчайзинговую сеть на территории России. На сегодняшний день дизайнерские аксессуары из натуральной кожи и бижутерия с кристаллами Swarovski представлены в 13-ти фирменных магазинах Elisir, 8 из которых работают по системе франчайзинга.
Концепция бренда
Кожгалантерейные изделия с кристальными элементамиSwarovski под брендом Elisir выпускаются с 2004 г. Почерк марки: сочетание дизайнерских кож ведущих ателье Италии и кристальных элементов Swarovski.Кристаллы также присутствуют во всех аксессуарах (перчатках, очках, резинках и ободках для волос, брелоках и проч.) и бижутерии Elisir. Бренд является официальным партнером концерна Swarovski. Оригинальность кристаллов в каждом изделии от Elisirподтверждена ярлыком качества Swarovski.
В арсенале марки представлены как классические коллекции для бизнес-персон, так и fashion-аксессуары в последних модных тенденциях. Компания сотрудничает с ведущим мировым тренд-бюро «Trendstop» (Лондон), которое поставляет тренды всемирно известным брендам. Каждый сезон на полках магазинов Elisir появляется порядка 10 новых базовых и fashion-коллекций мелких кожгалантерейных изделий: портмоне, визитниц, дорожных несессеров, обложек на документы и других. Кроме того, дизайнеры марки создают лимитированные коллекции. Так, весной 2012 г. в фирменных магазинах появились стильные микро-сумки, признанные хитом весенне-летнего сезона.
По статистике, изделия Elisir также охотно покупают в подарок, что создает дополнительный высокий спрос в предпраздничные и праздничные дни. Каждое изделие упаковано в яркую подарочную коробку. Это подчеркивает и концепция бренда – «Fashiongifts&accessories» - модные подарки и аксессуары. Ассортимент дополнен эксклюзивной бижутерией с кристаллами Swarovskiи сезонными товарами (очки, платки, ремни). Это, с одной стороны, позволяет покупателям подобрать все аксессуары в одном месте, с другой - сбалансировать стандартные сезонные падения продаж.
Фирменная сеть
Марка является ключевым игроком рынка кожгалантереи премиум-класса наряду с европейскими и мировыми брендами. Первые фирменные магазины Elisir были открыты в 2010 г. в Санкт-Петербурге собственником бренда. На сегодняшний день в географии сети наряду с северной столицей - Москва, Новый Уренгой, Нижневартовск, Челябинск, Магадан, Набережные Челны, Тула, Белгород, Сочи.По статистике Elisirзанимает в Яндексе второе место среди поисковых запросов - наименований кожгалантерейных марок.
Ассортимент иоборудование магазинов, искусство мерчандайзинга, рекламные материалы, стандарты обслуживания и внешний вид персоналапродуманы до мелочей.Система розничной сети выстроена таким образом, что нововведения сначала тестируются на розничных магазинах собственника, и лишь затем распространяются на франчайзи. Таким образом, бизнес-модель гарантирует свою эффективность.
Актуальность развития франчайзинга на рынке кожгалантереи комментирует Алла
Саутина, руководитель отдела развития ТМ «Elisir»:
Наша бизнес-модель выдержала проверку конкуренцией и показала хорошую отдачу
инвестиционных вложений. Кроме того, новым франчайзи с каждым годом все труднее
становится подобрать торговую марку и при этом не столкнуться с жесткой
конкуренцией как со стороны уже существующих франчайзи выбранной торговой марки,
так и со стороны других игроков рынка.
Наша марка занимает особую нишу на рынке кожгалантереи, поскольку аналогичных торговых предложений (сочетание дизайнерской кожи и кристаллов Swarovski) не существует. В России представлены несколько сетей кожгалантерейных брендов, схожих по формату. Но за исключением атрибутов фирменного стиля в оформлении, их продукция ничем не отличается.
Как правило, используются одни и те же кожи, и порой - дизайны. У Elisirже есть свой «почерк». По результатам маркетингового исследования, Elisirчетко идентифицируется покупателями, которые не могут назвать конкурентные бренды.Подсчитано, что около 70% клиентов наших магазиновсовершают повторные покупки, становясь приверженцами марки.
Оборудование ELISIR
Компания работает в европейском концептуальномторговом формате, выгодно подчеркивающем уникальность продукции. Торговое оборудование разработано международной дизайнерской группой IDW – создателем оборудования для Christian Dior, KENZO, Tommy Hilfiger – и полностью отражает идею ELISIR: блеск и притягательность кристаллов.
Наряду с премиум-форматом для торговых центров класса «А» Elisirпредлагает формат магазинов для масс-маркета. Оборудование при этом выполнено в лучших традициях бренда, а в ассортименте покупатели найдут качественные изделия средней ценовой категории.
Важно
Сотрудники компании помогают франчайзи разобраться в тонкостях
fashion-индустрии. Мерчандайзер компании выезжает на открытие торговых точек,
производит раскладку товара и обучает сотрудников искусству презентации
продукции Elisir. Далее контроль над оформлением фирменных магазинов и выкладкой
товара осуществляется дистанционно. В Санкт-Петербурге ежегодно проходит
конференция франчайзи с презентациями новых коллекций и лекциями о тенденциях
моды, развитии рынка и продвижении розничных магазинов в регионах.
Открыв магазин Elisir, Вы откроете себе дорогу в блестящий мир моды и стиля!