Кризис - лучшее время для инвестиций в ресторан "Вилка-Ложка"!
- Издание: БезФормата.Ru, Voozl
У "Вилки-Ложки" увеличилось количество посетителей и продаж в начале нынешнего года. Это способствует росту продаж франшизы "Вилка-Ложка". Компания "Фуд-Мастер" полагает, что покупка франшизы "Вилка-Ложка" будет эффективной именно в ближайшее время. Почему? О преимуществах покупки франшизы рассказал директор по развитию ООО "Управляющая компания Фуд-Мастер", Тимофей Тиховский.
- При покупке франшизы, партнеры должны понимать, что в ближайшее время экономическая ситуация не не улучшится. Предпочтения покупателей на рынке общественного питания уже распределены. Во время кризиса проблемы начинаются у заведений премиального сегмента. Люди, которые ранее посещали дорогие рестораны, начинают питаться в заведениях среднего ценового сегмента. Потребители, которые не могут посещать рестораны среднего ценового сегмента, переходят на фастфуд. "Фуд-Мастер" же выдвигает на рынке антикризисное предложение. Поэтому работа в сегменте "Вилки-Ложки" сейчас эффективна. Компания предлагает франчайзи проверенную бизнес-модель, которая была оценена рынком в кризисных условиях. Таковы не только наши оценки. В Москве и Петербурге в таких заведениях как столовые и рестораны быстрого обслуживания, сейчас фиксируется огромное количество посещений. Залы ресторанов быстрого обслуживания "Вилка-Ложка" в Новокузнецке, Новосибирске, Екатеринбурге и Барнауле сейчас заполнены с утра до вечера. Если человек постоянно питается вне дома, ему трудно перестроиться. Он будет приходить пообедать в ресторан или столовую.
- А почему открыть ресторан «Вилка-Ложка» по франшизе выгоднее, чем открыть что-то похожее на вашу концепцию, но свое?
Во-первых, практически все блюда мы готовим на собственной фабрике-кухне, чем значительно упрощаем работу франчайзи. Мы работаем по технологии «cook & chill» («приготовь и охлади»). В каждом нашем регионе есть фабрика-кухня, на которой при помощи единых стандартов из одинакового сырья изготавливаются блюда для ресторана «Вилка-Ложка».
Это производство постоянно контролирует центральная компания. Франчайзи экономит свое время и затраты на персонал и при этом каждый день получает свежую и качественную продукцию.
Во-вторых, мы активно развиваемся по франчайзингу в тех регионах, в которых у нас открыты собственные точки и, следовательно, фабрики-кухни: Барнаул, Екатеринбург, Новосибирск, Новокузнецк. Это уникально для рынка франчайзинга.
Бренд "Вилка-Ложка" широко известен, что также является нашим преимуществом. Наш ресторан в Барнауле работает уже два года. За это время у ресторана появилось большое количество постоянных клиентов. Сейчас мы ищем партнеров по франчайзингу в Барнауле.
- Сколько времени требуется для открытия заведения и сколько составляет период окупаемости?
Вначале франчайзи необходимо найти помещение в соответствии с нашими требованиями. Далее в течение 2-ух месяцев разрабатывается проектная документация, проводится ремонт и оборудование помещения. В настоящее время цены на аренду снизились примерно на 20-30%. Поэтому франчайзи сможет найти помещение с хорошим месторасположением по доступной цене. К тому же вступительный взнос и роялти у "Вилки-Ложки" ниже похожих предложений на рынке франчайзинга. Период окупаемости инвестиций по франшизе "Вилка-Ложка" составляет два года и является одним из лучших показателей на рынке.
Помимо развития по модели франчайзинга мы предлагаем партнерскую модель, по которой роялти и паушальный взнос отсутствуют. При работе по партнерской схеме франчайзи-инвестор вкладывает финансовыесредства под конкретный бизнес-план. Этот бизнес принадлежит партнеру: ему принадлежит персонал, имущество, договор аренды. Но при этом бизнес-процессами управляет франчайзер при помощи своих специалистов. Минимизируя риски, партнер получает прибыль в течение срока окупаемости. Инвестор платит франчайзеру только ежемесячный управленческий платеж, размер которого намного ниже роялти.После окончания срока окупаемости прибыль делится пополам между франчайзером и инвестором. Это предложение является уникальным и выгодно как для компании-франчайзера, так и для франчайзи.
- Какие у вас требования к франчайзи?
- Понимание основ бизнеса
- Наличие инвестиций, необходимых для открытия ресторана быстрого обслуживания.
- Большое желание работать под брендом "Вилка-Ложка".
Остальному мы сможем обучить. Наша бизнес-модель легка в управлении и не требует опыта работы в сфере общественного питания.
Подробнее - франшиза "Вилка-Ложка"