Опытные франчайзеры дают советы по сохранению бизнеса
Новая концепция салонов BABOR
- Издание: Franshiza.ru
C 2020 года салоны красоты BABOR BEAUTY SPA переходят на новую концепцию дизайна.
Теперь BABOR - это пространство, в котором притягательные противоположности объединяются и взаимодействуют, раскрывая свой потенциал. В основе дизайна - уход BABOR и создание атмосферы, в которую клиент хочет вернуться вновь.
В новом концепте поставлен акцент на; восприятие и впечатления, добавляя новые моменты общения с клиентом и новые функции, выходящие за рамки обычного розничного формата. Это место, которое само по себе располагает задержаться и вернуться ещё.
Клиент заново узнаёт бренд и его продукт, потребление превращается в увлекательное приключение. Новые зоны в салоне, новые эмоции, а вместе с ними - новый образ бренда и косметики. Отделка интерьера ассоциируется с ингредиентами продукта для поддержания эмоционального и правдоподобного визуального образа.
Представление продукта в научном контексте, интеграция цифровых технологий и включение мультисенсорных факторов позволяют создать инновационный образ бренда.
Красота – это уход и отношение. Она определяется многими факторами. Мы создаем место красоты и расслабления, которое оставляет у клиента важные впечатления о бренде и о продукте.
Но общение с клиентом начинается еще до того, как он войдёт в салон, и не должно закончиться, когда он выходит за дверь. Грани коммуникации – это привлечение, открытость, индивидуальный и чуткий подход.
Первое впечатление
Первый контакт, первые впечатления от продукта начинаются ещё с аромата бутика или даже раньше - с рекламных изображений или пробных образцов. За ними следуют первые консультации и пробы продукта. Короткие уходы и способы диагностики легко заметны и доступны в магазине.
Первый контакт с клиентом происходит до его общения с консультантом. Яркий дизайн входа и витрины создает приятное впечатление о бренде, которое можно поддержать вежливым приветственным жестом.
Приятный аромат и теплое полотенце в качестве первого приветствия создает положительное отношение к бренду. Это впечатление как бы обещает и показывает, что ожидает клиента в салоне.
Доступность и открытость
Затем клиент продолжает свой путь в руках специалиста. Цель – профессиональный уход, при котором клиент с полна чувствует качество и преимущества продукта. Здесь клиент может расслабиться и довериться внимательному и превосходному обслуживанию - клиент просто погружается в другой мир.
Индивидуальный и чуткий подход
Впечатления от сервиса и, соответственно, консультант салона - это один из ключевых факторов в мире BABOR. Консультант должен быть искренним и естественным, дать клиенту время самому оглядеться и задать вопрос. Консультант не только знает все о бренде и продукции, но и хорошо ориентируется в современных веяниях и последних трендах бьюти-индустрии.
При профессиональном обслуживании клиент чувствует себя комфортно и понимает, что этот сервис – один из лучших, которые можно найти в городе.
Контакт
Общение с клиентом не заканчивается с его выходом из магазина – он контактирует с брендом BABOR и в других местах – например, через уведомления в соц сетях. Тем больше уход BABOR становится частью повседневной жизни клиента и повышается его лояльность.
Среди стресса и суеты мегаполиса BABOR становится не просто салоном красоты, а местом, где можно хорошо провести время. Необходимо создать такие условия, чтобы здесь было легко и комфортно. Время, проведенное здесь — это время приобретений новых приятных чувств и ощущений, эмоций и мыслей, идей и желаний. Люди готовы платить за свое удовольствие, за в этом пространстве. Только такое пространство, пропитанное изысканностью высокого класса люкс, позволяет клиентам с наслаждением погрузиться в нее.
Подробнее - франшиза BABOR BEAUTY SPA
Читайте также
Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития
Франшиза салона красоты BABOR: инвестиции и рентабельность