Лето подходит к концу, но это не повод откладывать запуск бизнеса. Наоборот – август и сентябрь – оптимальное время, чтобы подготовиться к осенним каникулам, провести первую смену и выйти на повторные продажи уже к Новому году. А к следующему лету вы будете готовы брать полные группы и зарабатывать в сезон по максимуму. Если вы рассматриваете покупку франшизы в детской нише – именно сейчас идеальный момент для старта. Да, лето заканчивается, и многие откладывают решения до "следующего сезона". А зря! Волшебные каникулы поделились с Franshiza.ru, почему начинать в августе–сентябре – это стратегически умно.
РАФ - Российская Ассоциация Франчайзинга: обзор, отзывы, роль
- Издание: Franshiza.ru
РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) создана в конце прошлого века, в 1997 году. Компании, которые являлись лидерами на франчайзинговом рынке, объединились в некоммерческую организацию, зарегистрировав ее в 1999 году, с целью создания качественной информационной среды, благоприятной для развития франчайзинга в РФ. Российская Ассоциация Франчайзинга добилась международного признания (является действительным членом Всемирного Совета по Франчайзингу - WFC), объединила известные компании и организации, подготовила ряд предложений для изменения законодательства.
Ассоциация и по сей день служит объединяющей площадкой для прямых и вспомогательных участников, ведет активное сотрудничество со СМИ, проводит мероприятия по формированию общественного мнения о франчайзинге.
РАФ - информационный центр, главной стратегией которого является поддержка и защита членов Ассоциации. Качественное развитие франчайзинга возможно только на базе активно действующего бизнес-сообщества, поэтому так важно объединять усилия. РАФ с каждый годом увеличивает количество публичных мероприятий, позитивно расширяет связи с ассоциациями в других странах.
ЛЖЕ-РАФы
Организации, чьим руководителям не дает спать спокойно слава Российской Ассоциации Франчайзинга, пытаются мимикрировать под истинный РАФ. И печально то, что многие доверчивые граждане теряют бдительность и пользуются услугами сомнительных компаний. И не смущает, что офис представляет собой низкопробный call-центр, а работники навязчиво предлагают с первых минут что-то купить, подчас не связанное с франчайзингом. Подобные ЛЖЕ-РАФы никакой пользы не принесут, только в очередной раз внесут смуту в умы простых граждан и начинающих предпринимателей. Будьте бдительны! В России только одна Ассоциация Франчайзинга, остальные не являются официальными сообществами!
Отзывы о РАФ
Интернет богат отзывами о Российской Ассоциации Франчайзинга, которые не имеют никакого отношения к их деятельности. Большинство отзывов идет от работников ЛЖЕ-РАФов, которые недовольны душными помещениями, низкой зарплатой, продажей БАДов и так далее. Воспринимать подобные оценочные суждения не стоит.
Отзыв о Российской Ассоциации Франчайзинга от действующего члена РАФ каталога Franshiza.ru:
«РАФ - это стратегический центр информационной поддержки. В настоящее время важно быть в курсе происходящих событий. И иметь возможность влиять на улучшение почвы для роста малого и среднего бизнеса. Именно эту деятельность и ведет Российская Ассоциация Франчайзинга».
Роль РАФ
Рынок франчайзинга не существует сам по себе. Он интегрирован со многими бизнес-средами, поэтому так важно, чтобы был объединяющий мост между интересами разных сторон. Именно в этой сложной роли и выступает Российская Ассоциация Франчайзинга, консолидируя потенциал заинтересованных сторон (частные лица, общественные организации, коммерческие компании).
РАФ активно принимает участие в организации выставок и других мероприятий, в пропагандировании франчайзинга и формировании централизованного мнения франчайзеров.
РАФ и "ФРАНКОН"
Компания "ФРАНКОН" (владелец портала franshiza.ru) является членом Российской Ассоциации Франчайзинга и активно поддерживает основную идею деятельности Ассоциации - эффективное развитие франчайзинга в России. О франчайзинге заговорили, как никогда ранее.
Читайте также
Роман Цветков, директор компании Pixel Quest, поделился с Franshiza.ru, зачем открывать свои точки и насколько важно для управляющей компании иметь собственные локации.
Эксперты franshiza.ru провели опрос франчайзеров, оценили влияние коронавируса на российский рынок франчайзинга и подготовили аналитический материал о развитии франшиз