подобрать франшизу
Все статьи

Растяжка – уже не тренд, поэтому нет смысла открывать новую студию, она обречена на провал!

  • Автор: Lady Stretch
  • Издание: Franshiza.ru

Если верить этому утверждению, то не стоит открывать продуктовые магазины, салоны красоты и другие виды бизнеса, которые уже давно есть на рынке. И сетевые супермаркеты и магазины формата возле дома должны обанкротиться в ближайшее время.

Верите в это? Конечно, нет!

Безусловно, крупные города перенасыщены студиями растяжки. Но давайте сравним те же “Пятерочки” и “Продукты” справа от подъезда, которые видели вас в пижаме и вечером 1-го января. У кого больше шансов обанкротиться? Конечно, у последних, потому что рынок демонстрирует тенденцию к укрупнению.

Что это означает для локальных предпринимателей?

  • Если вы идете на высококонкурентный рынок, то должны понимать, как вы его будете покорять. Ценой, харизмой, уникальностью, собственным производством и так далее.
  • Если вы идете на рынок, в котором нет конкуренции, то это не повод радоваться, а повод задуматься. Возможно, он настолько сложен, на нем маленький спрос, долгий путь привлечения клиента и так далее, поэтому конкуренты просто закрылись.
  • Если у вас нет опыта и знаний в бизнесе, то лучше начинать свой путь под крылом большого брата, то есть франчайзинговой сети. Не просто так многие сети продолжают развиваться в таком формате, а значит, это успешный вариант для собственного роста.

Как сказал основатель сети Lady Stretch, бизнес – это марафон, а не спринт. И то, хватит ли у вас сил на всю дистанцию, зависит от того, сколько финансов, знаний и опыта у вас в активе.

Подробнее – франшиза Lady Stretch

Читайте также

Представьте, что ваш бизнес стагнирует: выручки падают, сотрудники разбегаются, клиенты недовольны. Как взглянуть правде в глаза и понять, что вы и есть причина большинства проблем? Это сложно, но, возможно, чек-лист Lady Stretch поможет вам это сделать.

Чаще всего именно предпринимательские навыки помогают добиться успеха в бизнесе, поэтому важно развивать их в себе. Но перед тем, как спрашивать, как это сделать, нужно узнать, что это за навыки. Подробнее рассказали в Lady Stretch.

Lady Stretch поделились своим чек-листом, который позволит понять: нужно ли прямо сейчас вам запускать рекламу.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru