В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.
Стоит ли открывать фитнес-франшизу под известным брендом?
- Автор: Lady Stretch
- Издание: franshiza.ru
В 2024 году в России фитнес-культурой занимаются 7,1 млн человек, что на 300 тыс. больше, чем в предыдущем году. Этот показатель свидетельствует о росте фитнес-индустрии. Продажи спортивной одежды, оборудования, обуви и питания увеличиваются, а также растет посещаемость фитнес-центров. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы разобраться, на сколько выгодно входить в фитнес - индустрию под известным брендом или лучше разрабатывать что-то новое?

Фитнес - индустрия
Фитнес-студия кажется простым бизнесом: арендовал помещение, оборудовал зал, нанял тренеров и продаешь абонементы.
Но это не так! И в подтверждение этих слов можно сказать, что на одну успешную частную студию приходится 5 банкротов.
Типичные ошибки предпринимателей
- нет бизнес-плана и четкого понимания своих конкурентных преимуществ;
- изначально выбрано неправильное направление или помещение, возле которого нет целевой аудитории;
- быстро истощаются финансовые ресурсы на маркетинг, а доходы не покрывают текущих затрат.
Франшизы в сфере фитнеса существенно снижают риск банкротства.
Почему открытие бизнеса по франшизе снижает риски?
Возможно, вы считаете, что у вас возникла оригинальная идея для бизнеса в области фитнеса, но в результате можете неправильно оценить аудиторию или выбрать неверный формат, и бизнес прогорит.
Только те идеи, которые выдержали проверку на рынке и доказали свою финансовую эффективность, могут стать франшизой.
Тогда по логике мы можем прочитать описание бизнеса по франшизе и открыть тоже самое, но под другим брендом? Франчайзер, как правило, предоставляет необходимую информацию только после подписания договора. Каталог франшиз, который вы можете найти в интернете, не всегда содержит важные данные, поэтому не стоит полагаться на него.
Какие уникальные элементы выделяют фитнес-франшизу?
- известность бренда,
- оригинальный маркетинговый подход,
- уникальная система ценообразования, обеспечивающая высокую прибыльность бизнеса,
- программы эффективных тренировок.
И это только часть преимуществ, которые дает франчайзер. УК Lady Stretch объединяет маркетинговое агентство, которое привлекает клиентов для партнеров, освобождая их от этой задачи.
В заключение можно сказать, что вход в фитнес-индустрию может быть перспективным направлением для бизнеса, однако требует тщательного анализа и планирования. Открытие фитнес-студии под известным брендом через франшизу может снизить риски банкротства и обеспечить доступ к проверенным бизнес-решениям. Однако важно помнить, что успех зависит не только от формата и бренда, но и от грамотного управления, понимания целевой аудитории и эффективного маркетинга. Перед принятием решения о покупке франшизы рекомендуется тщательно изучить условия договора и получить всю необходимую информацию от франчайзера.
Подробнее – франшиза Lady Stretch
Читайте также
Чаще всего именно предпринимательские навыки помогают добиться успеха в бизнесе, поэтому важно развивать их в себе. Но перед тем, как спрашивать, как это сделать, нужно узнать, что это за навыки. Подробнее рассказали в Lady Stretch.
В последние годы в городах нашей страны активно развиваются бизнес-клубы, ориентированные на поддержку начинающих предпринимательниц. Эти сообщества, будь то чисто женские или смешанные, предоставляют уникальные возможности для общения, обмена опытом и создания полезных контактов. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы рассмотреть различные способы поддержки женщин-предпринимателей через такие клубы, а также альтернативные варианты нетворкинга и критерии оценки полезности членства в бизнес-клубе.