подобрать франшизу
Все статьи

Здоровый образ жизни

  • Издание: Эксперт-online

Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

Первый гипермаркет Locatel был открыт 1 июля в Москве. Инвестиции в открытие одного центра составляют от 2,5 до 3,5 млн долларов.На рынке России, СНГ и стран Восточной Европы компанию будет представлять ООО «Локател», управляющим директором которого является Константин Ордовский-Танаевский, основатель «Ростикса».

В магазинах сети помимо традиционного аптечного ассортимента будут представлены товары для детей (см. Франшиза детских товаров), гигиены и красоты, гомеопатические препараты, питание (в частности товары для диабетиков и аллергиков). Кроме этого здесь будет работать салон оптики и лаборатория, позволяющая сделать анализ крови и биоматериалов. Компания также будет предоставлять в аренду медицинское оборудование и медтехнику. Сеть «Локател» будет работать в среднем ценовом сегменте.

Компания Locatel была основана в 1969 году в Венесуэле Луисом Руа и Джоном Леви. В 1994 году была разработана концепция «гипермаркетов здоровья», в 1999 году была применена система франчайзинга. В настоящее время сеть Locatel насчитывает несколько десятков гипермаркетов в Венесуэле, США и других странах Южной и Северной Америки, которые работают по системе франчайзинга. Оборот сети в Венесуэле в 2006 году составил 350 млн долларов.

По данным базы данных «Спарк», 100% ООО «Локател» принадлежит «Ростик Инвестментс Групп Инк» (Республика Кирибати).

Читайте также

О своей франшизе медицинского центра Ра-Курс рассказывает Александр Куршев

С самого зарождения концепции франшизы в начале XX века она превратилась из простой идеи в эффективный инструмент расширения бизнеса. Истории франшизных сетей разнообразны: различные отрасли, стратегии и пути развития. Однако за каждым успехом стоят не только слава и признание, но и трудолюбие, настойчивость и вера в свою идею.

Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru