250 000 ₽
10 000 000
-12 000 000
₽
нет
Как работает франшиза
Ювелирный магазин
Бизнес без рисков
Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент по цене поставки.
Золото - высоколиквидный товар
Ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
Гарантия фиксированной доходности
Франчайзинговый партнер получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли.
Управление товародвижением
Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по конкурентным ценам.
Успех
Уникальная система управления розничными продажами.
Маркетинговая поддержка
АДАМАС проводит на регулярной основе мультиканальные федеральные рекламные кампании, кросс-промо акции и программы привлечения покупателей для обеспечения высокого уровня продаж.
Возможность сделать все правильно с самого начала
Финансовая модель
Помогаем подобрать помещение для магазина. Рассчитываем прогноз выручки и финансовую модель на основании замеров фактического трафика и замеров конверсии конкурентов.
Проектирование магазина
Производим обмеры помещения и готовим необходимые для открытия магазина проекты: план расстановки оборудования, освещения, электричества, вентиляции и кондиционирования, систем безопасности.
Товарное наполнение
Рассчитываем индивидуальную ассортиментную матрицу для магазина с учетом статистики продаж федеральной сети и прогнозом выручки.
Собственные CRM и ERP системы управления магазином
Предоставляем инструменты эффективного контроля деятельности магазина и учёта экономических показателей.
Управление персоналом
Предоставляем штатное расписание и систему мотивации. Проводим обучение, аттестацию и коучинг персонала на протяжении всего срока работы магазина.
Операционная деятельность
Проводим регулярный контроль эффективности работы сотрудников магазина силами сотрудников собственной розничной сети и методом «Тайный покупатель».
Start-up команда на открытие
Предоставляем специалистов собственной розничной сети для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.
- Площадь магазина: от 35 до 60 м2
- Оптимальный формат магазина: 45 м
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.