подобрать
#RSS

Иди ко мне, агатовый мой

«Адамас» приобрел франшизу бренда Agatha
27 Март 2014

Один из крупнейших российских производителей ювелирных изделий компания «Адамас» сообщила о покупке франшизы, включающую в себя права на интернет-торговлю в России и СНГ, и операционного бизнеса ювелирного бренда Agatha. Сообщается, что сумма сделки составила 1 миллион долларов. Эта сумма является относительно небольшой, но и ценность приобретенного бренда на территории нашей страны пока не высока.

"Адамас" и сам развивается по франшизе, поэтому все тонкости такого направления бизнеса владельцам компании известны. На сегодняшний день приобретенная сеть насчитывает 5 магазинов в Москве. «Адамас» планирует инвестировать в ее развитие около 20-30 миллионов долларов. В планах компании открытие не менее 10 новых магазинов. Одновременно рассматривается возможность развития бренда в страна Европы. Будут ли привлекаться для достижения этих целей франчайзи, пока неизвестно, однако, учитывая формат бизнеса "Адамаса", она крайне высока.

Подробнее о франшизе Адамас

Читайте также

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru