от 0 до 600 000 ₽ (возможна рассрочка)
700 000
-1 210 000
₽
25 000 ₽
Как работает франшиза
Есть ли потенциал для развития?
В России насчитывается более 15 млн человек с нарушением слуха. За последние годы наблюдается рост людей с данной патологией. Стоит отметить, что преобладают люди трудоспособного возраста. Проблему усугубляет дефицит медицинских кадров в области сурдологии, в частности слухопротезирования, а также отсутствие реабилитационных центров в регионах. Отсюда возникает потребность в качественной проверке слуха и установке слуховых аппаратов. Правильно организованный бизнес в данном направлении может быть прибыльным.
Уровень проникновения технического средства реабилитации «слуховой аппарат» на душу населения в РФ в 5 раз ниже, чем в странах Восточной Европы и 7-9 раз ниже, чем в странах Западной Европы и США. Такая ситуация сложилась главным образом из-за недостатка предложения центров слухопротезирования на рынке. Существующий спрос удовлетворяется главным образом за счет «стихийной» и незаконной торговли в государственных медицинских учреждениях. На сегодняшний день в РФ существуют только 3 федеральные сети, суммарно которым принадлежит не более 30% от общего объема рынка.
В РФ благодаря социальной политике по адаптации лиц с нарушением слуха большой тяжести рынок слуховых аппаратов развивается быстрее, государство инвестирует значительные средства в обеспечение соответствующих категорий граждан необходимыми средствами реабилитации
Приоритетные регионы для развития франчайзинга
В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает региональные центры во всех округах РФ, а также крупные города стран СНГ
«Академия слуха» — федеральная сеть центров слухопротезирования.
Основное направление деятельности сети: продажа слуховых аппаратов, реабилитационная техника, средства по уходу за слуховыми аппаратами, элементы питания, подбор и настройка слуховых аппаратов, консультация и тестирование слуха.
Сегодня центры работают в 45 городах почти в каждом округе РФ: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском. В ближайшие пять лет, благодаря открытию собственных и франчайзинговых центров, планируется присутствие в каждом регионе. Кроме того, запланировано открытие магазинов «Академия слуха» в крупных городах стран СНГ. Во всех странах СНГ, а также Восточной Европы продукция «Академия слуха» сертифицирована, а ТМ зарегистрирована.
Основная миссия центров: кардинальное изменение стратегии работы со слабо слышащими людьми – улучшение качества обслуживания и удовлетворения потребностей каждого. «Академия слуха» не просто продает слуховые аппараты, а предлагает услуги по улучшению слуха.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.