подобрать франшизу
FREE COMPANY
Франшиза фастфуд проекта по системе Freemium
Паушальный взнос

300 000

Инвестиции

1 200 000

-

3 500 000

Роялти

от 4% от выручки

Срок окупаемости
от 15 месяцев
О франчайзере

Free Company – проект с большой идеей. Мир стоит на пороге 4-й промышленной революции. Роботы-курьеры, беспилотные такси и сотни других технических новшеств постепенно вытесняют с рынка труда человеческие ресурсы. Если все продолжится такими же темпами, лет через 10 человечество может столкнуться с массовой безработицей, а значит и голодом. И если ничего не предпринять – социальный взрыв неизбежен.

Free Company в этом отношении – первый шаг на пути к решению глобальной проблемы. Мы построили бизнес, который имеет социальную и благотворительную направленность.

В нашей сети каждый человек может один раз в день получить бесплатную еду. При этом благодаря уникальной бизнес-модели наши точки генерируют неплохую прибыль и пополняют клиентскую базу быстрее многих других проектов.

Free Company признана лучшим стартап проектом в области Food technology по версии престижной российской премии «Number one awards 2021», а также стала победителем премии «Кейтеринг года 2021» в номинации «Технологичная служба доставки».

Концепция франчайзингового предприятия

Ранее система «Freemium» была признана наиболее эффективной только в интернет-проектах. Однако благодаря профессионализму Юрия Левитаса и его команды такой подход нашел успешное применение и в фастфуде.

В основе бизнес-модели «Free Company» есть два продукта:

  • Один – простой, его можно получить бесплатно. Он работает как отдельный маркетинговый инструмент, привлекая на точки большой поток посетителей.
  • Второй – более сложный, приготовленный по уникальной рецептуре. Он и приносит прибыль, так как идет за деньги.

Бесконтрольной раздачи нет. Каждое действие просчитано. Получить бесплатный продукт можно только один раз в день при условии быть зарегистрированным в мобильном приложении. Так и формируется клиентская база, с которой в последующем ведется работа по дополнительным продажам.

Система работает благодаря двум моментам:

1) Бесплатных гостей мы превращаем в платных (подсчитано: треть из тех, кто пришел за бесплатным хот-догом, как правило, покупают дополнительный продукт: топпинг, напиток или фирменное блюдо. Тем самым окупая затраты на всех бесплатных посетителей.

2) Бесплатные гости привлекают платных (образуют очереди, делятся ссылками на наше приложение с друзьями, получая за это дополнительные бонусы. Для примера: наше мобильное приложение в первые месяцы работы скачали свыше 50 000 человек).

Преимущества франшизы

Чтобы система успешно работала, мы максимально снизили издержки, сделали минимальные затраты на маркетинг и продажи. И все это без ущерба продукту: он идеален и в платной, и в бесплатной версии.

Сила продукта

В создании продукта помогла экспертность Юрия Левитаса, лучшего ресторатора 2020 года по версии Luxury. Всю линейку блюд он сделал уникальной.

  • В хот-догах (чего не встретишь в этом сегменте) – по авторской рецептуре все: булочки, соусы, сосиски с колбасками.
  • В пицце – воздушное и хрустящее тесто, которое используется для хлеба фокачча, богатая начинка и секретные соусы, которыми поделились рестораторы из Нью-Йорка.

Тысячи слепых дегустаций показали: по вкусу и качеству мы бьем почти всех топовых конкурентов. Наш продукт выбирают в 9 случаях из 10.

Извлекать хорошую прибыль из каждого квадратного метра помогает выбранная технология:

1) Мы размещаемся на небольших площадях (13-17 м2)

2) Экономим на ФОТ

3) Оборудование в основном не дороже подержанной иномарки

4) Вместо дорогого ремонта – используем яркую вывеску и модульные решения

5) Позитивная повестка, элемент благотворительности и авторитет Юрия Левитаса позволили получить эксклюзивные условия от поставщиков продуктов, агрегаторов доставки и других подрядчиков.

6) Мы получили и продолжаем получать поддержку от топовых блогеров-миллионников и прославленных тик-ток хаусов. Карина Кросс, Гусейн Гасанов, Dava, Никита Петряев, Дмитрий Портнягин, Дмитрий Левицкий… Часть из них, например, Эрик Давидыч, даже согласились представлять наш проект бесплатно.

7) Мы нарастили большую аудиторию в соцсетях:
– в инстаграме без малого 150 000 подписчиков
– в тик-токе – 1,4 млн

Все это позволило свести себестоимость наших бесплатных продуктов к минимуму, а бизнес сделать рентабельным.

Что входит во франшизу?
Продукт
качественный, с уникальной рецептурой от создателя известных на всю страну бургеров Black Star Burger
Уникальная концепция
в мире аналогов нет
Фирменное мобильное приложение Free Company
на мощной маркетинговой платформе, уже свыше 70 000 установок
База поставщиков и компаний-партнеров
доставляют оборудование, инвентарь, форму для персонала, ингредиенты и др.
Расчёт
стоимости затрат и окупаемости P&L, объема закупки первичного товарного наполнения и первичного объема расходников
Обучение персонала и собственника
на наших точках или выезд в регион специалиста из команды запуска
Стратегический план развития
продажи в зале, доставка
Программа автоматизации
помогает эффективно управлять всеми аспектами бизнеса + делаем все настройки для Вас и выдаем доступы
Сопровождение
ставим планы по выручкам, работа с цифрами доходы/расходы , помощь с отчетами – ДДС, ОПИУ , баланс и др.
Реклама
настройка и ведение рекламных кампаний нашими профессиональными маркетологами + помощь дизайнеров+ оффлайн -активности
Обучение и поддержка

Специфика нашего бизнеса такова, что на стационарных точках мы используем заготовки, которые идут либо с нашего производства, либо с фабрики-кухни, открытой в регионе или в другой стране. Даже самые, на первый взгляд, сложные блюда собираются как конструктор. Что существенно упрощает не только процесс приготовления, но и подбор персонала.

В отличие от многих других проектов в общепите нам не требуются сотрудники с большим опытом. У нас после 4 дней обучения на смену выходят ребята, которые до этого никогда не сталкивались с общепитом, и при этом качество продукции остается на высоте. И это очень сильный момент и мощное конкурентное преимущество. Так как если взять, например, типичную пиццерию, то мы увидим, что в большинстве проектов процесс приготовления завязан на опытных пиццайло, а с такими кадрами в ряде регионов большие проблемы.

Требования

Требования к помещению

  • Площадь: 13 -17 м2
  • Мощность: 30 кВт
  • Водоснабжение
  • Вентиляция

Требования к партнеру

  • Действующий предприниматель с опытом операционного управления (желательно в ресторанном бизнесе или розничной торговле)
  • Активный, а не пассивный инвестор (предприниматель, четко понимающий специфику работы своего предприятия)
  • Партнер с пониманием постоянного реинвестирования прибыли
  • Инвестор с финансовой возможностью развивать структуру предприятий (от 3 локаций), а не моно-локацию
Порядок запуска франшизы

1. Заключение договора
2. Выбор помещения
3. Дизайн и технологический проект
4. Строительно-монтажные работы
5. Обучение директора и сотрудников
6. Сопровождение и открытие ресторана

Финансовые показатели

Формат: стандарт (13-17 м2)

  • Паушальный взнос: 300 000 рублей + НДС
  • Роялти: 5% от выручки + 1% маркетинг + НДС (2 первых месяца – каникулы)
  • Минимальный бюджет: 1,7 млн рублей
  • Рентабельность: 15-25 %
  • Окупаемость: около 15 месяцев

Формат: дарк китчен (для регионов)

  • Паушальный взнос: 250 000 рублей + НДС
  • Роялти: 4% от выручки + 1% маркетинг + НДС (2 первых месяца – каникулы)
  • Минимальный бюджет: 2 миллиона рублей
  • Рентабельность: 15-25%
  • Окупаемость: около 18 месяцев

Формат: Фудтрак (интеграция с брендом «Еда на колесах»)

  • Паушальный взнос: 300 000 рублей + НДС
  • Роялти: 5% от выручки + 1% маркетинг + НДС
  • Минимальный бюджет: 2,9 млн рублей / есть лизинг под ключ / программа субсидирования
  • Рентабельность: 15-25%
  • Окупаемость: около 2х лет.
Условия покупки франшизы
1
Франшиза фастфуд проекта FREE COMPANY
Паушальный взнос
300 000 ₽
Инвестиции
1 200 000 - 3 500 000 ₽
Роялти
от 4% от выручки
Срок окупаемости
от 15 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Вербицкий Александр Николаевич
Руководитель отдела франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru