подобрать франшизу

FREE COMPANY

Франшиза фастфуд проекта по системе Freemium

#
Первоначальный взнос

300 000

#
Инвестиции

от 1 200 000

до 3 500 000

#
Роялти

от 4% от выручки

#
Срок окупаемости

от 15 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Free Company – проект с большой идеей. Мир стоит на пороге 4-й промышленной революции. Роботы-курьеры, беспилотные такси и сотни других технических новшеств постепенно вытесняют с рынка труда человеческие ресурсы. Если все продолжится такими же темпами, лет через 10 человечество может столкнуться с массовой безработицей, а значит и голодом. И если ничего не предпринять – социальный взрыв неизбежен.

Free Company в этом отношении – первый шаг на пути к решению глобальной проблемы. Мы построили бизнес, который имеет социальную и благотворительную направленность.

В нашей сети каждый человек может один раз в день получить бесплатную еду. При этом благодаря уникальной бизнес-модели наши точки генерируют неплохую прибыль и пополняют клиентскую базу быстрее многих других проектов.

Free Company признана лучшим start up проектом в области Food technology по версии престижной российской премии «Number one awards 2021», а также стала победителем премии «Кейтеринг года 2021» в номинации «Технологичная служба доставки».

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Ранее система «Freemium» была признана наиболее эффективной только в интернет-проектах. Однако благодаря профессионализму Юрия Левитаса и его команды такой подход нашел успешное применение и в фастфуде.

В основе бизнес-модели «Free Company» есть два продукта:

  • Один – простой, его можно получить бесплатно. Он работает как отдельный маркетинговый инструмент, привлекая на точки большой поток посетителей.
  • Второй – более сложный, приготовленный по уникальной рецептуре. Он и приносит прибыль, так как идет за деньги.

Бесконтрольной раздачи нет. Каждое действие просчитано. Получить бесплатный продукт можно только один раз в день при условии быть зарегистрированным в мобильном приложении. Так и формируется клиентская база, с которой в последующем ведется работа по доп. продажам

Система работает благодаря двум моментам:

1) Бесплатных гостей мы превращаем в платных (подсчитано: треть из тех, кто пришел за бесплатным хот-догом, как правило, покупают дополнительный продукт: топинг, напиток или фирменное блюдо. Тем самым окупая затраты на всех бесплатных посетителей.

2) Бесплатные гости привлекают платных (образуют очереди, делятся ссылками на наше приложение с друзьями, получая за это дополнительные бонусы. Для примера: наше мобильное приложение в первые месяцы работы скачали свыше 50 000 человек).

Преимущества франшизы

Чтобы система успешно работала мы максимально снизили издержки, сделали минимальные затраты на маркетинг и продажи. И все это без ущерба продукту: он идеален и в платной, и в бесплатной версии.

Сила продукта

В создании продукта помогла экспертность Юрия Левитаса, лучшего ресторатора 2020 года по версии Luxury. Всю линейку блюд он сделал уникальной.

  • В хот-догах (чего не встретишь в этом сегменте) – по авторской рецептуре все: булочки, соусы, сосиски с колбасками.
  • В пицце – воздушное и хрустящее тесто, которое используется для хлеба фокачча, богатая начинка и секретные соусы, которыми поделились рестораторы из Нью-Йорка.

Тысячи слепых дегустаций показали: по вкусу и качеству мы бьем почти всех топовых конкурентов. Наш продукт выбирают в 9 случаях из 10.

Извлекать хорошую прибыль из каждого квадратного метра помогает выбранная технология:

1) Мы размещаемся на небольших площадях (13-17 м2)

2) Экономим на ФОТ

3) Оборудование в основном не дороже подержанной иномарки

4) Вместо дорогого ремонта – используем яркую вывеску и модульные решения

5) Позитивная повестка, элемент благотворительности и авторитет Юрия Левитаса позволили получить эксклюзивные условия от поставщиков продуктов, агрегаторов доставки и других подрядчиков.

6) Мы получили и продолжаем получать поддержку от топовых блогеров – миллионников и прославленных  тик-ток хаусов. Карина Кросс, Гусейн Гасанов, Dava, Никита Петряев, Дмитрий Портнягин, Дмитрий Левицкий… Часть из них, например, Эрик Давидыч, даже согласились представлять наш проект бесплатно.

7) Мы нарастили большую аудиторию в соцсетях:
– в инстаграме без малого 150 000 подписчиков
– в тик-токе 1, 4 млн

Все это позволило свести себестоимость наших бесплатных продуктов к минимуму, а бизнес сделать рентабельным.

Обучение и поддержка

Специфика нашего бизнеса такова, что на стационарных точках мы используем заготовки, которые идут либо с нашего производства, либо с фабрики – кухни, открытой в регионе или в другой стране. Даже самые, на первый взгляд, сложные блюда собираются как конструктор. Что существенно упрощает не только процесс приготовления, но и подбор персонала.

В отличие от многих других проектов в общепите нам не требуются сотрудники с большим опытом. У нас после 4 дней обучения на смену выходят ребята, которые до этого никогда не сталкивались с общепитом, и при этом качество продукции остается на высоте. И это очень сильный момент и мощное конкурентное преимущество. Так как если взять, например, типичную пиццерию, то мы увидим, что в большинстве проектов процесс приготовления завязан на опытных пиццайло, а с такими кадрами в ряде регионов большие проблемы.

Требования

Требования к помещению

  • Площадь: 13 -17 м2
  • Мощность: 30 кВт
  • Водоснабжение
  • Вентиляция

Требования к партнеру

  • Действующий предприниматель с опытом операционного управления (желательно в ресторанном бизнесе или розничной торговле)
  • Активный, а не пассивный инвестор (предприниматель, четко понимающий специфику работы своего предприятия)
  • Партнер с пониманием постоянного реинвестирования прибыли
  • Инвестор с финансовой возможностью развивать структуру предприятий (от 3 локаций), а не моно-локацию

Порядок запуска франшизы

1. Заключение договора
2. Выбор помещения
3. Дизайн и технологический проект
4. Строительно-монтажные работы
5. Обучение директора и сотрудников
6. Сопровождение и открытие ресторана

Финансовые показатели

Формат: стандарт (13-17 м2)

  • Паушальный взнос: 300 000 рублей + НДС
  • Роялти: 5% от выручки + 1% маркетинг +НДС (2 первых месяца- каникулы)
  • Минимальный бюджет: 1, 7 млн рублей
  • Рентабельность 15-25 %
  • Окупаемость : около 15 месяцев

Формат: дарк китчен (для регионов)

  • Паушальный взнос: 250 000 рублей + НДС
  • Роялти: 4% от выручки + 1% маркетинг + НДС (2 первых месяца- каникулы)
  • Минимальный бюджет: 2 миллиона рублей
  • Рентабельность: 15-25%
  • Окупаемость: около 18 месяцев

Формат: Фудтрак (интеграция с брендом «Еда на колесах»)

  • Паушальный взнос: 300 000 рублей + НДС
  • Роялти: 5% от выручки + 1% маркетинг + НДС
  • Минимальный бюджет: 2, 9 млн. рублей / есть лизинг под ключ/ программа субсидирования
  • Рентабельность: 15-25%
  • Окупаемость: около 2х лет.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза фастфуд проекта FREE COMPANY
#

Первоначальный взнос:

300 000 ₽

#

Инвестиции от:

1 200 000 ₽

#

Инвестиции до:

3 500 000 ₽

#

Роялти:

от 4% от выручки

#

Срок окупаемости:

от 15 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru