3 600 000
30 000 000
-35 000 000
₽
5%
Как работает франшиза
Gagawa — международный бренд турецкой компании Tavuk Dünyası.
Сеть ресторанов формата fast casual, меню которых основано на блюдах из мяса курицы и говядины, которое мы маринуем до 14 часов в особом маринаде из уникальных соусов и специй по секретному рецепту, что делает вкус наших блюд неповторимым.
Разнообразие невероятных вкусов мясных блюд нашего меню черпает вдохновение из кухонь со всего света, сервируется изысканной пастой в соусе и свежим средиземноморским салатом на нашей легендарной большой фарфоровой тарелке в уютной атмосфере наших ресторанов, которые привлекают миллионы посетителей.
Gagawa. Chicken Master — мы мастерски готовим курицу! Партнерам мы предлагаем открыть собственный ресторан под брендом Gagawa с нашей поддержкой. Успешная финансовая модель, показавшая свою эффективность в период пандемии COVID-19.
История Gagawa началась с создания уникального маринада для курицы, рецепт которого хранится в строжайшей тайне.
Первые рестораны были открыты в Турции в 2012 году под маркой Tavuk Dünyası, что в переводе означает "Мир Курицы", в дальнейшем в других странах под названием Gagawa.
Наша миссия – делать наших гостей счастливыми, предлагая вкусные блюда по доступным ценам в комфортной атмосфере с отличным сервисом.
Мы получили Международное признание и любовь клиентов: награда "Качество продуктов", награда "Качество марки", награда "Лучшая марка", международная награда "Звезда качества".
Мы построили собственный производственно-распределительный комплекс, обеспечивающий бесперебойное производство полуфабрикатов, распределение и поставки МБП, хозтоваров и централизованных маркетинговых материалов.
На данный момент сеть насчитывает более 300 ресторанов в Турции, Кипре, России и Испании. В России работают 38 ресторанов Gagawa в 9 городах.
- Каждому городу своя GAGAWA и точка! Нет ограничений по географии открытия ресторанов: инвесторы могут открыть ресторан в любом городе России, где пока отсутствует партнёр, включая крупные города-миллионники
- Успешная финансовая модель, показавшая свою эффективность в период пандемии COVID-19 и санкционного режима. Все рестораны сети прибыльные.
- Недвижимость и строительство — мы оказываем помощь в поиске помещения, соответствующего стандартам ресторана Gagawa. Участвуем в переговорах по согласованию выгодных коммерческих условий. Оказываем содействие в юридическом согласовании договора аренды. При необходимости помогаем с выбором строительной компании в вашем регионе либо предоставляем контакты проверенных подрядчиков.
- Собственное производство, расположенное в центральной части России. Используются только российские поставщики высочайшего качества сырья, что позволяет снизить затраты на производство и избежать эффекта санкционного давления. Для партнера минимальная наценка, следовательно, минимальная зависимость от цен сторонних поставщиков.
- Логистика. Простая логистика по всей России с возможностью своевременно в любом объеме пополнять товарные остатки ресторана. Заключены контракты с крупными логистическими операторами России, гарантирующие скорость и качество доставки с соблюдением температурных режимов.
- Меню. Мы предлагаем нашим гостям сбалансированное меню с простыми, понятными ингредиентами, и в то же время приготовленными по уникальным неповторимым рецептам. Это создает незабываемый вкус по доступной цене. Блюда подаются на оригинальной фарфоровой тарелке длиной 49 см. Мы регулярно добавляем новые блюда, расширяем меню сезонными предложениями без существенного изменения технологических процессов.
- Высокое качество. Используем только свежие ингредиенты. В наших блюдах нет искусственных красителей и консервантов. Наши продукты приготовлены безопасным для здоровья способом без образования трансжиров. Богатый вкус блюд Gagawa создается без использования химических добавок. Все мясные ингредиенты используются с сертификатом "Халяль". Это не только гарантия качества, но и сильное преимущество ресторанов Gagawa, влияющее на выбор посетителей.
- Маркетинг. Комплексная маркетинговая поддержка партнера на запуске бизнеса и операционная помощь для поддержания продаж в формате локального маркетинга. Централизованные маркетинговые коммуникации бренда нацелены на общие задачи: узнаваемость бренда, привлечение новых гостей.
- Операционная поддержка на всех этапах работы партнера. Помогаем при открытии нового ресторана; выездная команда на запуск; во время работы помощь в оценке основных финансовых показателей ресторана; общение с поставщиками, арендодателем. Раз в квартал поддерживающие визиты для оценки достоинств ресторана и определения зон роста.
- Вопрос кадрового голода решается за счет четко построенного производственного процесса на кухне - отсутствию необходимости нанимать высококвалифицированный персонал (шеф-поваров и т.п).
- Партнеры-франчайзи — одна большая дружная семья Gagawa Family. Большая часть франчайзи являются нашими партнерами уже более трех лет. Все партнеры свободно общаются между собой, делятся опытом, предлагают нововведения по улучшению процессов во всех сферах работы и сопровождения ресторана. Часть наших партнеров когда-то работали штатными сотрудниками в ресторанах Gagawa.
В пакет франшизы входит комплексная поддержка профессиональной команды на всех этапах открытия и в дальнейшей работе ресторана:
Выбор помещения:
- Помощь в подборе помещения и согласовании коммерческих условий по аренде
- Экспертная оценка прогнозируемых продаж и окупаемости ресторана
- Юридическая экспертиза договора аренды
Строительство:
- Сопровождение строительных работ выделенным менеджером
- Четкие стандарты по дизайну и строительству
- Подготовка планировочных решений ресторана
- План расстановки и спецификация всего оборудования
- Помощь в выборе проектировщика, генподрядчика и поставщиков всех элементов ресторана
- Контроль качества строительных работ
- Помощь в технической приемке ресторана службами арендодателя
Открытие ресторана:
- Подробный график открытия ресторана
- Программа обучения для собственника и директора ресторана
- Консультации для подбора персонала
- Комплект учебных материалов Opening Kit
- Подключение к корпоративной платформе обучения
- Помощь в формировании штатного расписания, стандарты внешнего вида и т.д.
- Подключение программы IIKO
- Присоединение партнера к корпоративному договору страхования
- Согласование договоров на эксплуатацию
- Выделенная команда поддержки для запуска ресторана
Организация поставок:
- Оформление договора для централизованных поставок продукции
- Подключение к логистическому оператору
- Единая форма для размещения заказов
Операционная поддержка:
- Регулярное посещение ресторанов региональными управляющими
- Рекомендации по работе персонала и схеме KPI (мотивация)
- Организация аудитов по безопасности пищи
- Предоставление форм и инструкций ППК (программа производственного контроля)
- Сопровождение договоров аренды, помощь в решении спорных моментов
Маркетинг:
- Централизованная маркетинговая стратегия, календарь мероприятий, продуктовый календарь
- Поддержка в формировании мероприятий для локального маркетинга
- Готовые решения по сервисам для обеспечения работы ресторана (музыкальное оформление, электронные сервисы чаевых, исследования потребительского удовлетворения и т.д.)
- Информационная поддержка в собственных медиа-каналах (сайт, социальные сети, PR-активности)
- Проекты социальной ответственности (спонсорство, работа с благотворительными фондами и мероприятиями)
1. Торговые центры
- Площадь кухни: 60 – 70 м2
- Площадь для посадки гостей: 60 – 100 м2
- Площадь склада: 10 – 20 м2
- Длина фасада: от 6 м
- Электрическая мощность (расчетная): 90 кВт
2. Street retail
- Расположение: центральные улицы города с высоким пешеходным трафиком. В пешей доступности Бизнес центры, МФЦ, "точки притяжения" в дневное и вечернее время
- Площадь: 120-400 м2
- Длина фасада: от 8 м
- Электрическая мощность (расчетная): 90 кВт
- Уровень продаж: 6 000 000 ₽
- Ежегодный рост продаж: 15% (2 год – 35%)
- Срок окупаемости: от 2,5 лет
- Операционная прибыль: от 14 %
- Средний чек на стол: 820 ₽
- Средний чек на человека: 620 ₽
- Количество гостей в среднем в мес.: 7 400 человек
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Вводная встреча: знакомство и обмен первичной информацией
4. Финальная встреча: по условиям франшизы, плана развития, бизнес-модели, финансовым показателям
5. Подписание Договора Коммерческой Концессии
6. Локация: выбор и согласование локации, подписание договора аренды
7. Подготовка: чек-лист открытия, детальный бюджет, график платежей, финансовые потоки, сметы
8. Проведение работ: проведение СМР, кухонное оборудование, мебель, декор, IT, реклама, маркетинг
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.