Подобрать франшизу
Gagawa
Франшиза семейного ресторана
Gagawa
Паушальный взнос

3 600 000 руб.

Инвестиции

30 000 000

-

35 000 000

Роялти

5%

Срок окупаемости
от 2,5 лет

Как работает франшиза

Gagawa — международный бренд турецкой компании Tavuk Dünyası.

Сеть ресторанов формата fast casual, меню которых основано на блюдах из мяса курицы и говядины, которое мы маринуем до 14 часов в особом маринаде из уникальных соусов и специй по секретному рецепту, что делает вкус наших блюд неповторимым.

Разнообразие невероятных вкусов мясных блюд нашего меню черпает вдохновение из кухонь со всего света, сервируется изысканной пастой в соусе и свежим средиземноморским салатом на нашей легендарной большой фарфоровой тарелке в уютной атмосфере наших ресторанов, которые привлекают миллионы посетителей.

Gagawa. Chicken Master — мы мастерски готовим курицу! Партнерам мы предлагаем открыть собственный ресторан под брендом Gagawa с нашей серьезной поддержкой. Успешная финансовая модель, показавшая свою эффективность в период пандемии COVID-19 и на 23 ресторанов.

Получить расчет прибыли

О франчайзере

История Gagawa началась с создания уникального маринада для курицы, рецепт которого хранится в строжайшей тайне.

Первые рестораны были открыты в Турции в 2012 году под маркой Tavuk Dünyası, что в переводе означает "Мир Курицы", в дальнейшем в других странах под названием Gagawa.

Наша миссия – делать наших гостей счастливыми, предлагая вкусные блюда по доступным ценам в комфортной атмосфере с отличным сервисом.

Мы получили Международное признание и любовь клиентов: награда "Качество продуктов", награда "Качество марки", награда "Лучшая марка", международная награда "Звезда качества".

Мы построили собственный производственно-распределительный комплекс, обеспечивающий бесперебойное производство полуфабрикатов, распределение и поставки МБП, хозтоваров и централизованных маркетинговых материалов.

На данный момент сеть насчитывает более 300 ресторанов в Турции, Кипре, России и Испании. В России работают 35 ресторанjd Gagawa в 9 городах.

Узнать, свободен ли мой город

Преимущества франшизы
  • Каждому городу своя GAGAWA и точка! Нет ограничений по географии открытия ресторанов: инвесторы могут открыть ресторан в любом городе России, где пока отсутствует партнёр, включая крупные города-миллионники
  • Успешная финансовая модель, показавшая свою эффективность в период пандемии COVID-19 и санкционного режима.
  • Недвижимость и строительство — мы оказываем помощь в поиске помещения, соответствующего стандартам ресторана Gagawa. Участвуем в переговорах по согласованию выгодных коммерческих условий. Оказываем содействие в юридическом согласовании договора аренды. При необходимости помогаем с выбором строительной компании в вашем регионе либо предоставляем контакты проверенных подрядчиков.
  • Собственное производство, расположенное в центральной части России. Используются только российские поставщики высочайшего качества сырья, что позволяет снизить затраты на производство и избежать эффекта санкционного давления. Для партнера минимальная наценка, следовательно, минимальная зависимость от цен сторонних поставщиков.
  • Логистика. Простая логистика по всей России с возможностью своевременно в любом объеме пополнять товарные остатки ресторана. Заключены контракты с крупными логистическими операторами России, гарантирующие скорость и качество доставки с соблюдением температурных режимов.
  • Меню. Мы предлагаем нашим гостям сбалансированное меню с простыми, понятными ингредиентами, и в то же время приготовленными по уникальным неповторимым рецептам. Это создает незабываемый вкус по доступной цене. Блюда подаются на оригинальной фарфоровой тарелке длиной 49 см. Мы регулярно добавляем новые блюда, расширяем меню сезонными предложениями без существенного изменения технологических процессов.
  • Высокое качество. Используем только свежие ингредиенты. В наших блюдах нет искусственных красителей и консервантов. Наши продукты приготовлены безопасным для здоровья способом без образования трансжиров. Богатый вкус блюд Gagawa создается без использования химических добавок. Все мясные ингредиенты используются с сертификатом "Халяль". Это не только гарантия качества, но и сильное преимущество ресторанов Gagawa, влияющее на выбор посетителей.
  • Маркетинг. Комплексная маркетинговая поддержка партнера на запуске бизнеса и операционная помощь для поддержания продаж в формате локального маркетинга. Централизованные маркетинговые коммуникации бренда нацелены на общие задачи: узнаваемость бренда, привлечение новых гостей.
  • Операционная поддержка на всех этапах работы партнера. Помогаем при открытии нового ресторана; выездная команда на запуск; во время работы помощь в оценке основных финансовых показателей ресторана; общение с поставщиками, арендодателем. Раз в квартал поддерживающие визиты для оценки достоинств ресторана и определения зон роста.
  • Партнеры-франчайзи — одна большая дружная семья Gagawa Family. Большая часть франчайзи являются нашими партнерами уже более трех лет. Все партнеры свободно общаются между собой, делятся опытом, предлагают нововведения по улучшению процессов во всех сферах работы и сопровождения ресторана. Часть наших партнеров когда-то работали штатными сотрудниками в ресторанах Gagawa.
Что входит во франшизу?
Бренд
заключение договора коммерческой концессии
Помещение
помощь в подборе, помощь в согласовании коммерческих условий по аренде, юр. помощь при заключении договора аренды, помощь в согласовании скидок по платежам аренды
Интерьер и экстерьер
гайдбук с техническим заданием, план расстановки оборудования, разработка дизайн-проекта
Запуск
подробный график открытия ресторана с оперативным надзором и консультациями специалистов компании, расчет стартовых инвестиций, помощь в технической приемке ресторана службами арендодателя, помощь в техобслуживании ресторана
Контакты
предоставим контакты проверенных подрядчиков СМР и поставщиков оборудования/мебели
Персонал
помощь в подборе, тренинговое сопровождение, пакет учебных материалов, подключение к корпоративной платформе обучения, развитие персонала, мониторинг работы, квалификационные требования и система мотивации, помощь в формировании штатного расписания, стандарты внешнего вида и т.д.
Продвижение
рекламно-маркетинговые материалы, маркетинговый календарь, управление общими каналами коммуникаций, подключение к сервису лицензионного музыкального оформления, мониторинг обратной связи гостей, подключение к сервису Электронные чаевые
IT
CRM iiko и ее поддержка, помощь в подборе провайдера, помощь в формировании заказа IT-оборудования и ПО
Финансы
эквайринг, инкассация, корпоративный договор комплексного страхования, бухучет
Поставки
поиск и утверждение поставщиков в новом регионе, подписание договора поставки, согласование тарифов и подключение к корпоративному логистическому оператору
Обучение и поддержка

I. Онбординг:

• Ориентация: вводный тренинг, в котором содержится информация о компании и ряд вводных тем, которые необходимо узнать перед началом работы. Срок прохождения обучения: 1–7 дней.

• Обязательное обучение: учебные материалы для нового сотрудника основаны на должностных обязанностях и плане обучения соответственно должности. Срок прохождения обучения: 30 дней.

• Дополнительное обучение: подбирается индивидуально для каждого сотрудника по запросу руководителя или на основании плана развития, аттестации или другой оценки, проведенной в компании.

• Адаптация: процесс приспособления нового сотрудника к работе в компании. Срок: от 30 до 90 дней в зависимости от должности и индивидуальных особенностей сотрудника.

HR-специалист подбирает обучение, отслеживает динамику адаптации сотрудника, отвечает за его психологический настрой, вовлеченность и мотивацию. Также контролирует сроки и соответствие планам обучения.

Руководитель отвечает за приобретение новичком необходимых для работы знаний и навыков, принимает выполненные задачи, оценивает их качество, помогает исправить ошибки и предоставляет обратную связь на регулярной основе. Сопровождает нового члена команды в течение всего периода обучения, дает мотивацию и эмоциональную поддержку, помогает влиться в коллектив.

II. iSpring:

Это платформа обучения, предназначенная для сотрудников ресторана.

III. Планы обучения по должностям:

Ориентация: для нового директора организуется аудиторный индивидуальный тренинг продолжительностью 1 день
Обучение в iSpring по программе "Адаптация нового сотрудника_ДИРЕКТОР и МЕНЕДЖЕР". Обучение завершается Аттестацией, которая состоит из двух частей на знание стандартов сервиса и кухни, принятых в компании Gagawa.
План обучения содержит подробную информацию об Ориентации, обучении в iSpring и стажировке в ресторане.

IV. Программа подготовки руководителей:

Тренинги.

Требования к помещению

1. Торговые центры

  • Площадь кухни: 60 – 70 м2
  • Площадь для посадки гостей: 60 – 100 м2
  • Площадь склада: 10 – 20 м2
  • Длина фасада: от 6 м
  • Электрическая мощность (расчетная): 90 кВт

2. Street retail

  • Расположение: центральные улицы города с высоким пешеходным трафиком. В пешей доступности Бизнес центры, МФЦ, "точки притяжения" в дневное и вечернее время
  • Площадь: 120-400 м2
  • Длина фасада: от 8 м
  • Электрическая мощность (расчетная): 90 кВт
Финансовые показатели
  • Уровень продаж: 5 000 000 ₽
  • Ежегодный рост продаж: 15% (2 год – 35%)
  • Срок окупаемости: 2 – 4 года
  • Операционная прибыль: 14,5 %
  • Средний чек на стол: 990 ₽
  • Средний чек на человека: 620 ₽
  • Количество гостей в среднем в мес.: 5 000 человек
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. Вводная встреча: знакомство и обмен первичной информацией

4. Финальная встреча: по условиям франшизы, плана развития, бизнес-модели, финансовым показателям

5. Подписание Договора Коммерческой Концессии

6. Локация: выбор и согласование локации, подписание договора аренды

7. Подготовка: чек-лист открытия, детальный бюджет, график платежей, финансовые потоки, сметы

8. Проведение работ: проведение СМР, кухонное оборудование, мебель, декор, IT, реклама, маркетинг

Условия покупки франшизы
Франшиза семейного ресторана Gagawa
1
Паушальный взнос
3 600 000 руб.
Инвестиции
30 000 000 - 35 000 000 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
от 2,5 лет
Регион продажи
Россия, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Юлия Рыськова
Ведущий менеджер по франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru