6 000 000 ₽
8 000 000
-65 000 000
₽
5%
Как работает франшиза
Франшиза Хачапури Марико – успешный проект ресторана грузинской кухни с прибылью от 2 000 000 ₽ в месяц.
На сегодняшний день под вывеской нашего бренда открыто 24 ресторана в 18 городах России и Казахстана.
Ресторанная отрасль достаточно гибкая и может развиваться практически без участия иностранных компаний. Наши заведения не только про еду, но и про уют, домашнюю атмосферу и дружелюбное отношение, что особенно привлекает наших гостей.
Наши фирменные блюда – хинкали, хачапури, сациви, чашушули, ежевичное вино.
Дизайн интерьера для вашего ресторана мы создадим с учетом ваших пожеланий. Предоставим вам готовые чертежи на изготовление мебели, выкрасы, марки и артикулы материалов и т. д. Кроме того, вы получите контакты проверенных поставщиков декоративных элементов, портных и т. д.
Основные показатели франшизы:
- 169 000 гостей посещают нас ежемесячно;
- 1 400 ₽ – средний чек;
- 15+ лет в ресторанном бизнесе;
- 12-25 млн ₽ – прибыль в год;
- 9-18 месяцев – окупаемость инвестиций;
- 6-7 месяцев – сроки открытия.
MUGLE REST | консалтинг и франчайзинг ресторанов.
Мы – команда профессионалов с опытом работы на рынке питания более 15 лет. За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях.
Наша работа делится на два направления - консалтинг и франчайзинг. В рамках консалтинга мы поможем вам открыть ресторан, провести ребрендинг либо улучшить показатели существующего проекта. Франчайзинг представлен двумя проектами – грузинский ресторан «Хачапури Марико», городское грузинское кафе «Хачапури | Выпечка и вино».
Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые рестораны
Демократичный чек
Сохраняет выгодную наценку, что увеличивает прибыль и экономическую привлекательность ресторана
Высокая наполняемость чека
За счет небольших цен и умеренных порций, что позволяет гостям попробовать одновременно несколько блюд
Продуманное и проверенное меню
Позволяет уменьшить время ожидания блюд гостями, а также значительно сократить издержки предприятия
Оптимизированный ФОТ персонала
За счет пересекающихся позиций меню, что уменьшает штат поваров и делает их "универсальными" сотрудниками
- Обучение ключевого персонала на старте проекта.
- Онлайн-встречи – семинары и тренинги (для линейного персонала).
- Офлайн-встречи (шеф-повара, управляющая) переподготовка в головном офисе компании.
- Аттестация всего персонала – 1 раз в квартал.
- Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города; в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах
- Помещение должно быть площадью от 350 м2
- 1 этаж
- Электричество от 100 до 150 квт
- Отдельный вход и желательно панорамное освещение и летняя веранда
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. После переговоров заключается договор
4. Электронные составляющие вы получите уже через 3 дня
5. С момента заключения договора до открытия точки проходит 4-5 месяцев
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.