Подобрать франшизу
Траттория МИНИСЫРОВАРНЯ
Франшиза итальянского ресторана
Траттория МИНИСЫРОВАРНЯ
Паушальный взнос

Индивидуально

Инвестиции

от 30 000 000

Роялти

6%

Срок окупаемости
2,5 - 3 года

Как работает франшиза

Франшиза Траттории "МИНИСЫРОВАРНЯ" – прибыльный ресторанный проект, младшая сестра известной сети деревенских ресторанов "Сыроварня".

Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ" – это уютный итальянский ресторан с традиционной кухней и аутентичной атмосферой. Акцент сделан на блюда, приготовленные по классическим рецептам. В меню – домашняя паста и ризотто, традиционные салаты и антипасти, горячие блюда с мясом и рыбой, итальянские супы и классические десерты.

Центром нового концепта Novikov Group стала хрустящая римская пицца, основы которой производятся на собственной фабрике. Гости ресторана могут попробовать разные виды пиццы, как с классическими вкусами, так и в авторском исполнении: всего в меню более 10 вариантов. Среди начинок — морепродукты и буррата, анчоусы и баклажаны, белые грибы и мортаделла.

Воссоздавая домашнюю атмосферу итальянской траттории, мы обеспечиваем быстрый сервис с индивидуальным подходом к каждому гостю. Благодаря этому здесь одинаково комфортно и тем, кто забежал на чашку кофе посреди дня, и тем, кто отмечает важное событие в большой компании.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

В 2015 году в помещениях бывшей пивоварни Бадаевского завода был запущен пилотный проект. Сырная мануфактура и первый ресторан с говорящим названием "Сыроварня" основаны идеологами бренда — Аркадием Новиковым и Дмитрием Азаровым.

За 8 лет существования ресторан "Сыроварня" стал крупнейшей ресторанной сетью в своем сегменте и на сегодняшний день в портфеле компании более 40 успешных ресторанов в более чем 20 городах РФ и стран СНГ.

Такой стремительный рост был обеспечен слаженной работы профессиональной команды и вниманием к деталям, что сделало сеть деревенских ресторанов "Сыроварня" поистине легендарным!

И вот теперь силами этой же команды и этими же идеологами на арену вышел новый проект – Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ", первый ресторан которой открылся в августе 2023 г. в Московском дворце молодежи и сразу же завоевал сердца жителей района Хамовники, а также посетителей мероприятий в МДМ.

Меньше чем год франшиза проекта была продана в 7 городов, в которых ресторан откроет свои двери уже в 2024 году.

Если вы хотите управлять прибыльным рестораном с громким именем, франшиза Траттории "МИНИСЫРОВАРНЯ" - идеальный вариант, и вот почему:

  1. 8 лет на ресторанном рынке с успешным брендом "Сыроварня"
  2. 5,5 млн гостей ежедневно посещают наши рестораны
  3. 6 лет эффективного управления франчайзинговой сетью
  4. 20+ городов РФ и стран СНГ покрыто ресторанами компании
  5. 40+ ресторанов работают по договору коммерческой концессии
  6. 100% ресторанов успешно преодолели кризисы последних лет

Станьте партнером Novikov Group в своем городе!

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

Приобретая франшизу, вы получаете:

  1. Эффективную бизнес модель: за 6 лет управления одной из самых крупных франчайзинговых сетей ресторанов в своем сегменте "Сыроварня", мы выстроили четкую, понятную и эффективную бизнес-модель. Благодаря этому 100% наших ресторанов удалось успешно преодолеть кризисы последних лет.
  2. Высокую окупаемость: все рестораны наших партнеров являются прибыльными, а в зависимости от управления, часть из них окупает вложения раньше планируемого срока.
  3. Централизованное обучение: сотрудники наших партнеров проходят централизованное обучение с аттестацией в обязательном порядке еще до запуска ресторана, мы обеспечиваем всеми необходимыми обучающими материалами, что делает адаптацию сотрудников мягкой и быстрой. Это позволяет держать стандарты сервиса на высочайшем уровне вне зависимости от региона.
  4. Лучшие практики: мы внедряем только проверенные механизмы и процессы, которые неоднократно доказывали свою эффективность, что позволяет нашим партнерам учиться на лучших примерах, а не на собственных ошибках.
  5. Поддержку 24/7: наша маркетинговая и операционная команда всегда на связи с партнерами и готовы помочь решить любой запрос партнера в кратчайшие сроки
  6. Комплексную маркетинговую поддержку: все рестораны сети участвую в федеральных мероприятиях и акциях, получают руководство по локальному маркетингу, регламенты и чек-листы для грамотного и планомерного и эффективного ведения маркетинговой деятельности
  7. Оценку помещения: команда профессионалов с многолетним опытом и насмотренностью лично выезжает на просмотр потенциальных площадок, помогает вам провести оценку рисков с учетом важных факторов: площадь, трафик, инфраструктура, технические характеристики и многое другое.
  8. Пул поставщиков: мы порекомендуем список проверенных временем поставщиков, доказавших свою благонадежность, высочайшее качество и выгодные цены.
  9. Сопровождение на всех этапах открытия ресторана: мы будем 100% включены в процесс выбора концепции, подбора персонала, разработкой меню и иными важными аспектами.

Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые рестораны

Что входит во франшизу?
Продвижение
централизованная маркетинговая стратегия и ресурсы
Обучение
обучение персонала, предоставление графического брендбука
Помещение
помощь в выборе и подготовке локации
Поставки
обеспечим поставками продукции
Обучение и поддержка

Наша компания уделяет огромное внимание обучению сотрудников, поскольку это является одним из ключевых элементов механизма успешного ресторана.

Все сотрудники проходят обучение на базе действующих ресторанов под чутким контролем и наставничеством сотрудников обучающего центра и опытной команды действующих объектов.

Также, все сотрудники еще до открытия ресторана проходят обучение теории и стандартов. Мы предоставляем всю базу учебников, инструкций, регламентов и стандартов как в электронном виде, так и в печатном. Все этим материалы остаются у партнера в постоянном доступе. А после обучения каждый сотрудник проходит обязательную аттестацию. Также, по запросу партнера мы проводим дополнительные обучения.

Команда тренинг-центра выезжает на открывающийся объект заранее и проводит подготовку персонала к открытию, а после открытия остается еще до двух недель, чтобы корректировать и настраивать работу, пока она не доведется до автоматизма.

Успешный ресторан тогда успешный, когда твердо стоит на "двух ногах": качество и сервис. Мы это твердо знаем и довели обучение по ключевым моментом практически до идеала.

1. Единая маркетинговая поддержка и продвижение бренда:

  • маркетинговый чек-лист успешного открытия ресторана
  • единый маркетинговый календарь
  • digital-ресурсы – сайт, мобильное приложение
  • выстроенная система доставки
  • PR-стратегия и SMM
  • руководство по локальному маркетингу и инструкции
  • бренд-бук, платформа бренда и гайдбуки

2. Помощь в выборе и подготовке локации:

  • дизайн-проект
  • единое руководство и техзадания для выполнения ремонтно-строительных работ
  • список рекомендованных поставщиков мебели, посуды, элементов декора
  • приемка готового объекта

4. Обеспечение поставок продукции:

  • основы для римской пиццы с собственной фабрики
  • список рекомендованных поставщиков продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков
  • остальные необходимые ингредиенты в случае их отсутствия на локальном рынке

5. Обучение команды:

  • технологические карты и стандарты подачи блюд
  • стандарты обслуживания и учебная база
  • графический бренд-бук
Требования

К помещению

  • Площадь – от 350 м2
  • Локация с высоким трафиком
  • Собственное помещение или долгосрочная аренда от 7 лет
  • Возможность монтажа летней веранды как преимущество

К партнеру

  • Наличие опыта работы в ресторанном бизнесе
  • Финансовая стабильность
  • Готовность развивать сеть и открывать новые предприятия
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

Условия покупки франшизы
Франшиза итальянской Траттории Минисыроварня
1
Паушальный взнос
Индивидуально
Инвестиции
от 30 000 000 ₽
Роялти
6%
Срок окупаемости
2,5 - 3 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 6
Представитель франшизы
Страхова Ольга
директор по развитию
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru