Франшиза Рыбарис
Готовый бизнес ресторана паназиатской кухни
800 000 - 1 500 000 ₽
от 8 700 000
₽
5%
Как работает франшиза
Франшиза Рыбарис — это паназиатский ресторан, где можно попробовать разнообразные роллы в спокойной атмосфере. Мы готовим блюда паназиатской кухни уже более 14 лет и предлагаем современное переосмысление классических рецептов.
В 2025 году ресторан "Рыбарис" стал победителем Народной премии NGS.RU.
Почему выбирают "Рыбарис"?
- яркое и продуманное меню современной азиатской кухни;
- акцент на роллы — большой выбор на любой вкус;
- стильный интерьер, который создаёт приятную атмосферу;
- команда, которая ценит качество и знает, как удивить гостей.
Форматы франшизы:
- Паназиатский ресторан:
- инвестиции от 35 млн рублей;
- паушальный взнос — 1,5 млн рублей;
- срок окупаемости — 2,8 года;
- маркетинговый платёж — 2%.
- Паназиатское бистро:
- инвестиции от 8,7 млн рублей;
- паушальный взнос — 800 000 рублей;
- срок окупаемости — 2 года;
- маркетинговый платёж — 3%.
Сколько вы заработаете?
Средний чек в формате паназиатское бистро – 750 рублей. Средняя выручка в формате паназиатское бистро составляет 3 208 500 рублей.
Средний чек в формате паназиатский ресторан – 1 850 рублей. Средняя выручка в формате паназиатский ресторан составляет 8 602 500 рублей.
УК Food-Master — это российская компания-ресторатор, основанная в 1997 году. Она является одной из крупнейших региональных компаний в этой сфере.
Занимается поддержкой и развитием франшиз "Вилка Ложка", "Рыба.Рис" и "PRO-обед".
Компания в цифрах:
- производственные площади свыше 5 000 м2;
- более 60 франчайзинговых заведений работают в России;
- 500 сотрудников на производстве и в рознице;
- более 200 наименований продукции готовится на производстве;
- более 3 000 довольных гостей в сутки;
- более 200 ресторанов, баров, кафе и других точек общественного питания используют продукцию компании;
- более 100 000 изделий производится в сутки.
- Опыт и стабильность
- 14 лет на рынке – наша бизнес-модель проверена временем и успешно выдержала не один экономический кризис. Рестораны работают в Новосибирске и Лесном.
- Поддержка и команда
- Надежная бизнес-модель и устойчивая система поддержки. Стать партнёром по франшизе "Рыбарис" – значит присоединиться к большой и опытной команде. Сотрудники управляющей компании помогут реализовать бизнес-модель на практике.
- Качество продукции и уровень сервиса
- Высокое качество сырья и соответствие стандартам. Контроль наценки и доли сырья. Разработка меню, направленного на получение прибыли франчайзи. Высокий уровень сервиса. Обучение персонала. Предоставление готового Сервис-бука.
- Контроль качества
- Система внутреннего и внешнего аудита состоит из двух частей. Внутренний аудит проверяет, насколько строго соблюдаются стандарты по основным качественным показателям. Внешний аудит, или метод "тайного гостя", мотивирует сотрудников и повышает финансовую эффективность компании.
- Маркетинг
- Централизованное управление брендом включает разработку маркетингового плана на год и календаря новинок. Мы создаем меню, сезонные предложения, фестивали и ланчи. Запускаем централизованные рекламные кампании и поддерживаем сайт и аккаунты в социальных сетях.
- Дополнительные каналы продаж
- Доставка – дополнительный источник выручки (+10%). Удобство для гостей и возможность заказать любимые блюда домой.
- Полное сопровождение проекта на всех этапах до запуска
- Выезд группы запуска для открытия бизнеса
- После запуска франчайзи получает поддержку от менеджера в формате "одного окна"
- Площадь: от 50 м2 – 300 м2
- Потребляемая мощность: 45 – 100 кВт
- Горячее и холодное водоснабжение, возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции
- Канализация категории К1 и К3
- Наличие места и разрешения разместить вывеску на фасаде
- Расположение: Зоны с высоким пешеходным трафиком, "тусовочные места". Очень хорошо подходят – пешеходный центр города, на перекрестках оживленных магистралей. Крупные ТЦ, ТРЦ/ТРК
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Подбор помещения
4. Анализ конкурентного окружения
5. Подписание договора концессии
6. Оплата паушального взноса
7. Разработка дизайн-проекта
8. Строительно-монтажные работы
9. Подбор и обучение персонала
10. Выезд команды запуска
11. Торжественное открытие
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



