Подобрать франшизу

Франшиза Рыбарис

Готовый бизнес ресторана паназиатской кухни

Рыбарис
Паушальный взнос

800 000 - 1 500 000

Инвестиции

от 8 700 000

Роялти

5%

Срок окупаемости
2 - 2,8 лет

Как работает франшиза

Франшиза Рыбарис — это паназиатский ресторан, где можно попробовать разнообразные роллы в спокойной атмосфере. Мы готовим блюда паназиатской кухни уже более 14 лет и предлагаем современное переосмысление классических рецептов.

В 2025 году ресторан "Рыбарис" стал победителем Народной премии NGS.RU.

Почему выбирают "Рыбарис"?

  • яркое и продуманное меню современной азиатской кухни;
  • акцент на роллы — большой выбор на любой вкус;
  • стильный интерьер, который создаёт приятную атмосферу;
  • команда, которая ценит качество и знает, как удивить гостей.

Форматы франшизы:

  1. Паназиатский ресторан:
    • инвестиции от 35 млн рублей;
    • паушальный взнос — 1,5 млн рублей;
    • срок окупаемости — 2,8 года;
    • маркетинговый платёж — 2%.
  2. Паназиатское бистро:
    • инвестиции от 8,7 млн рублей;
    • паушальный взнос — 800 000 рублей;
    • срок окупаемости — 2 года;
    • маркетинговый платёж — 3%.

Сколько вы заработаете?

Средний чек в формате паназиатское бистро – 750 рублей. Средняя выручка в формате паназиатское бистро составляет 3 208 500 рублей.

Средний чек в формате паназиатский ресторан – 1 850 рублей. Средняя выручка в формате паназиатский ресторан составляет 8 602 500 рублей.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

УК Food-Master — это российская компания-ресторатор, основанная в 1997 году. Она является одной из крупнейших региональных компаний в этой сфере.

Занимается поддержкой и развитием франшиз "Вилка Ложка", "Рыба.Рис" и "PRO-обед".

Компания в цифрах:

  • производственные площади свыше 5 000 м2;
  • более 60 франчайзинговых заведений работают в России;
  • 500 сотрудников на производстве и в рознице;
  • более 200 наименований продукции готовится на производстве;
  • более 3 000 довольных гостей в сутки;
  • более 200 ресторанов, баров, кафе и других точек общественного питания используют продукцию компании;
  • более 100 000 изделий производится в сутки.

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

Преимущества франшизы
  1. Опыт и стабильность
    • 14 лет на рынке – наша бизнес-модель проверена временем и успешно выдержала не один экономический кризис. Рестораны работают в Новосибирске и Лесном.
  2. Поддержка и команда
    • Надежная бизнес-модель и устойчивая система поддержки. Стать партнёром по франшизе "Рыбарис" – значит присоединиться к большой и опытной команде. Сотрудники управляющей компании помогут реализовать бизнес-модель на практике.
  3. Качество продукции и уровень сервиса
    • Высокое качество сырья и соответствие стандартам. Контроль наценки и доли сырья. Разработка меню, направленного на получение прибыли франчайзи. Высокий уровень сервиса. Обучение персонала. Предоставление готового Сервис-бука.
  4. Контроль качества
    • Система внутреннего и внешнего аудита состоит из двух частей. Внутренний аудит проверяет, насколько строго соблюдаются стандарты по основным качественным показателям. Внешний аудит, или метод "тайного гостя", мотивирует сотрудников и повышает финансовую эффективность компании.
  5. Маркетинг
    • Централизованное управление брендом включает разработку маркетингового плана на год и календаря новинок. Мы создаем меню, сезонные предложения, фестивали и ланчи. Запускаем централизованные рекламные кампании и поддерживаем сайт и аккаунты в социальных сетях.
  6. Дополнительные каналы продаж
    • Доставка – дополнительный источник выручки (+10%). Удобство для гостей и возможность заказать любимые блюда домой.
Что входит во франшизу?
Локация
экспертная оценка локации и помещения
Бизнес-модель
продуманная бизнес-модель, доказавшая свою эффективность на практике
Маркетинг
разработка и проведение централизованных рекламных кампаний, система лояльности, ведение сайта и официальных аккаунтов бренда в социальных сетях (наполнение, актуализация)
Персонал
тренинги и лекции по плану обучения и консультация по найму, управлению персоналом
Поддержка
анализ по ключевым показателям эффективности предприятия с выдачей рекомендаций по их улучшению
Обучение и поддержка
  • Полное сопровождение проекта на всех этапах до запуска
  • Выезд группы запуска для открытия бизнеса
  • После запуска франчайзи получает поддержку от менеджера в формате "одного окна"
Требования к помещению
  • Площадь: от 50 м2 – 300 м2
  • Потребляемая мощность: 45 – 100 кВт
  • Горячее и холодное водоснабжение, возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции
  • Канализация категории К1 и К3
  • Наличие места и разрешения разместить вывеску на фасаде
  • Расположение: Зоны с высоким пешеходным трафиком, "тусовочные места". Очень хорошо подходят – пешеходный центр города, на перекрестках оживленных магистралей. Крупные ТЦ, ТРЦ/ТРК
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. Подбор помещения

4. Анализ конкурентного окружения

5. Подписание договора концессии

6. Оплата паушального взноса

7. Разработка дизайн-проекта

8. Строительно-монтажные работы

9. Подбор и обучение персонала

10. Выезд команды запуска

11. Торжественное открытие

Условия покупки франшизы
Франшиза ресторана Рыбарис
1
Паушальный взнос
800 000 - 1 500 000 ₽
Инвестиции
от 8 700 000 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
2 - 2,8 лет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
Представитель франшизы
Лукашевский Иван Олегович
директор по развитию франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных на условиях
Политики обработки персональных данных