Подобрать франшизу
Замена масла SPOT
Франшиза автосервиса по замене масла
Замена масла SPOT
Паушальный взнос

650 000

Инвестиции

3 500 000

-

3 500 000

Роялти

1-й год – 2%, со 2-го года – 3%

Срок окупаемости
14 месяцев

Как работает франшиза

  • Прибыль по франшизе SPOT (средняя в месяц): 200 000 / 350 000 / 500 000 рублей (1-й год / 2-й год / 3-й год).
  • Средний оборот в месяц: 0,9 млн / 1,5 млн / 1,8 млн рублей (1 год / 2 год / 3 год).
  • Окупаемость инвестиций: 80% в 1й год
  • Срок окупаемости: 14 месяцев
  • Точка безубыточности: 0-3 месяцев
  • Рентабельность бизнеса: 22-27%
  • Самые низкие роялти по рынку: 1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
  • Роялти-каникулы: 3 месяца
  • Запуск за 2-4 недели

ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСЕРВИСА SPOT

Стартовые инвестиции:3 500 000 рублей:

  • Паушальный взнос: 650 000 рублей
  • Товар: 1 300 000 рублей
  • Оборудование: 716 000 рублей
  • Аренда: 150 000 рублей (первый и последний месяц)
  • Реклама: 200 000 рублей (бюджет на первые два месяца)
  • Фонд оплаты труда: 84 000 рублей (окладная часть зп на первые два месяца)
  • Работы по запуску: 100 000 рублей
  • Франшиза автосервиса по замене масла SPOT подойдет как для тех, кто хочет просто получать пассивный доход от предприятия, так и для тех, кто желает расширить границы принятого, искать новые методики и пути развития.

Приоритетные регионы

Компания рассматривает все регионы РФ, включая Ленинградскую область, кроме г. Санкт-Петербург (открыты Петергоф и Ломоносов). Также SPOT рассматривает любые другие страны.

Получить расчет прибыли

О франчайзере

Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса.

2015 год - мы открыли второй сервис по уже проторенной модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.

2016 год - было открыто еще 2 станции.

2017 год - открыто 3 станции.

2018 год - открыта первая пятипостовая станция и 3 классические станции на 2-3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.

2019 год - оборот свыше 200 000 000 рублей выручки в сети, ещё 3 новых станции, внедрение SPOT IS, датчиков контроля X-Sonic и запуск франшизы.

2020 пандемийный год мы открыли 13 (!) новых станций – 10 своих и 3 по франшизе.

2021 год запущены ещё 8 новых франшиз, сеть стала присутствовать в Центральном и Южном федеральных округах.

2022 год сеть насчитывает 26 своих станций, 20 франшиз и стала самой крупной сетью по замене масла на Северо -Западе с пропускной способностью почти в 500 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов. 

Секрет прост - мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.

Первый клиент, ставший фрачайзи компании, уже открыл вторую точку и готовится к открытию третьей. Все больше наших партнеров задумывает о расширении сети в своем регионе: Рязань, Саратов, Ростов-на-Дону.

За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.

Ценности компании

Честность, целеустремленность, и конечно трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы
  • Узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит - услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала.
  • Построенная на личном опыте и 26 раз проверенная в деле бизнес-модель.
  • Работающие стратегии продвижения и рекламные каналы.
  • Высокотехнологичный бизнес - множество IT-решений и автоматизации.
  • Фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво.
  • План и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия.
  • И многое другое, см. выше франчайзинговый пакет.
Что входит во франшизу?
Открытие
выезд группы открытия (расчет индивидуально)
Бизнес
проверенная прибыльная бизнес-модель
ERP
доступ к ERP-системе и бизнес-аналитике (свое программное обеспечение, руководство по работе с ПО)
Сайт
предоставляем выделенный сайт
SEO
SEO-продвижение сайта в поисковых системах
IT
доступ в систему онлайн-записи
Call-центр
контроль качества + ведение каждого клиента (по желанию, каждые 3 месяца бесплатно + дальше 9 000 Р/мес.)
STARTBOOK
для руководителя, для работника
Сопровождение
персональный менеджер, план и ведение до открытия и после
Стиль
комплектация станции, дизайн-проект, стандарты оформления
Маркетинг
дизайн-макеты рекламы (наружной, внутренней, для ТВ, радио, интернета, подарочного мерча)
Документы
пакет внутренней документации
Персонал
обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург)
Обучение и поддержка
  • Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).
  • Своё программное обеспечение, CRM-система, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна, дизайн-макеты рекламы, дизайн-проект сервиса, STARTBOOK для Руководителя, STARTBOOK для Работника, спецификация оборудования, персональный менеджер, юридические услуги, пакет внутренней документации.
  • Совместное открытие, вспомогательные материалы с инструкциями, горячая линия и личное консультирование франчайзи.
Требования к помещению

Лучше всего подойдёт отдельно стоящее здание на первой линии центральных улиц спальных районов.

Условия покупки франшизы
Франшиза автосервиса по замене масла SPOT
1
Паушальный взнос
650 000 ₽
Инвестиции
3 500 000 - 3 500 000 ₽
Роялти
1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
Срок окупаемости
14 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 9
Отзывы
slide 3 of 2
Представитель франшизы
Шага Даниил Александрович
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru