650 000 ₽
3 500 000
-3 500 000
₽
1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
Как работает франшиза
- Прибыль по франшизе SPOT (средняя в месяц): 200 000 / 350 000 / 500 000 рублей (1-й год / 2-й год / 3-й год).
- Средний оборот в месяц: 0,9 млн / 1,5 млн / 1,8 млн рублей (1 год / 2 год / 3 год).
- Окупаемость инвестиций: 80% в 1й год
- Срок окупаемости: 14 месяцев
- Точка безубыточности: 0-3 месяцев
- Рентабельность бизнеса: 22-27%
- Самые низкие роялти по рынку: 1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
- Роялти-каникулы: 3 месяца
- Запуск за 2-4 недели
ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСЕРВИСА SPOT
Стартовые инвестиции:3 500 000 рублей:
- Паушальный взнос: 650 000 рублей
- Товар: 1 300 000 рублей
- Оборудование: 716 000 рублей
- Аренда: 150 000 рублей (первый и последний месяц)
- Реклама: 200 000 рублей (бюджет на первые два месяца)
- Фонд оплаты труда: 84 000 рублей (окладная часть зп на первые два месяца)
- Работы по запуску: 100 000 рублей
- Франшиза автосервиса по замене масла SPOT подойдет как для тех, кто хочет просто получать пассивный доход от предприятия, так и для тех, кто желает расширить границы принятого, искать новые методики и пути развития.
Приоритетные регионы
Компания рассматривает все регионы РФ, включая Ленинградскую область, кроме г. Санкт-Петербург (открыты Петергоф и Ломоносов). Также SPOT рассматривает любые другие страны.
Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса.
2015 год - мы открыли второй сервис по уже проторенной модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.
2016 год - было открыто еще 2 станции.
2017 год - открыто 3 станции.
2018 год - открыта первая пятипостовая станция и 3 классические станции на 2-3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.
2019 год - оборот свыше 200 000 000 рублей выручки в сети, ещё 3 новых станции, внедрение SPOT IS, датчиков контроля X-Sonic и запуск франшизы.
2020 пандемийный год мы открыли 13 (!) новых станций – 10 своих и 3 по франшизе.
2021 год запущены ещё 8 новых франшиз, сеть стала присутствовать в Центральном и Южном федеральных округах.
2022 год сеть насчитывает 26 своих станций, 20 франшиз и стала самой крупной сетью по замене масла на Северо -Западе с пропускной способностью почти в 500 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов.
Секрет прост - мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.
Первый клиент, ставший фрачайзи компании, уже открыл вторую точку и готовится к открытию третьей. Все больше наших партнеров задумывает о расширении сети в своем регионе: Рязань, Саратов, Ростов-на-Дону.
За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.
Ценности компании
Честность, целеустремленность, и конечно трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.
- Узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит - услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала.
- Построенная на личном опыте и 26 раз проверенная в деле бизнес-модель.
- Работающие стратегии продвижения и рекламные каналы.
- Высокотехнологичный бизнес - множество IT-решений и автоматизации.
- Фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво.
- План и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия.
- И многое другое, см. выше франчайзинговый пакет.
- Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).
- Своё программное обеспечение, CRM-система, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна, дизайн-макеты рекламы, дизайн-проект сервиса, STARTBOOK для Руководителя, STARTBOOK для Работника, спецификация оборудования, персональный менеджер, юридические услуги, пакет внутренней документации.
- Совместное открытие, вспомогательные материалы с инструкциями, горячая линия и личное консультирование франчайзи.
Лучше всего подойдёт отдельно стоящее здание на первой линии центральных улиц спальных районов.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.