

650 000 ₽
от 4 500 000
₽
1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
Как работает франшиза
- Прибыль по франшизе SPOT (средняя в месяц): 200 000 / 350 000 / 500 000 рублей (1-й год / 2-й год / 3-й год).
- Средний оборот в месяц: 0,9 млн / 1,5 млн / 1,8 млн рублей (1 год / 2 год / 3 год).
- Окупаемость инвестиций: 80% в 1й год
- Срок окупаемости: 18 месяцев
- Точка безубыточности: 0-3 месяцев
- Рентабельность бизнеса: 22-27%
- Самые низкие роялти по рынку: 1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
- Роялти-каникулы: 3 месяца
- Запуск за 2-4 недели
ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСЕРВИСА SPOT
Стартовые инвестиции: 4 490 000 рублей:
- Паушальный взнос: 650 000 рублей
- Закупка товаров: 2 000 000 рублей
- Оборудование для работы: 300 000 рублей
- Прикассовая и клиентская зона: 390 000 рублей
- Аренда (залог и 1-й месяц): 150 000 рублей
- Оплата труда (2 месяца): 300 000 рублей
- Стартовый маркетинг (на первые 3 месяца): 300 000 рублей
- Ремонт и работы по запуску: 200 000 рублей
Приоритетные регионы
Компания рассматривает все регионы РФ, включая Ленинградскую область, кроме г. Санкт-Петербург (открыты Петергоф и Ломоносов). Также SPOT рассматривает любые другие страны.
Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса.
2015 год - мы открыли второй сервис по уже проторенной модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.
2016 год - было открыто еще 2 станции.
2017 год - открыто 3 станции.
2018 год - открыта первая пятипостовая станция и 3 классические станции на 2-3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.
2019 год - оборот свыше 200 000 000 рублей выручки в сети, ещё 3 новых станции, внедрение IS SPOT CRM и запуск франшизы.
2020 - пандемийный год - мы открыли 13 (!) новых станций – 10 своих и 3 по франшизе, в том числе присоединилась республика Карелия.
2021 год - запущены ещё 8 новых франшиз, сеть стала присутствовать в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах.
2022 год - сеть насчитывает 26 своих станций, 15 франшиз и стала самой крупной сетью по замене масла на Северо-Западе с пропускной способностью почти в 500 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов в сфере автосервисов.
2023 год - 27 своих станций и 22 франшизы, открыты станции в Сибирском федеральном округе, Пскове, Великом Новгороде.
2024 год - 28 своих станций и 30 франшиз, открыты первые две франшизы в Подмосковье.
2025 год - 28 своих станций и 38 франшиз, продолжение следует...
Секрет прост - мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.
Первый клиент, ставший фрачайзи компании, уже открыл четвертую точку. Каждый третий франчайзи имеет 2 и больше станций. Все больше наших партнеров задумывает о расширении сети в своем регионе: Рязань, Саратов, Ростов-на-Дону.
За время работы были опробованы десятки каналов рекламы: от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.
Ценности компании
Честность, целеустремленность, и конечно трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.
- Узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит - услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала.
- Построенная на личном опыте и 28 раз проверенная в деле бизнес-модель.
- Работающие стратегии продвижения и рекламные каналы.
- Высокотехнологичный бизнес - множество IT-решений и автоматизации.
- Фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво.
- План и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия.
- И многое другое, см. выше франчайзинговый пакет.
- Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).
- Своё программное обеспечение, CRM-система, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна, дизайн-макеты рекламы, дизайн-проект сервиса, STARTBOOK для Руководителя, STARTBOOK для Работника, спецификация оборудования, персональный менеджер, юридические услуги, пакет внутренней документации.
- Совместное открытие, вспомогательные материалы с инструкциями, горячая линия и личное консультирование франчайзи.
Лучше всего подойдёт отдельно стоящее здание на первой линии центральных улиц спальных районов.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

