подобрать

UGG

Франшиза магазина премиальной обуви

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 16 000 000 Р

#
Роялти

2% от оборота

#
Срок окупаемости

16-36 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

UGG олицетворяет современный стиль жизни и предлагает продукт, который обеспечивает покупателю роскошный комфорт.

Не имеет значения, какой тип обуви, одежды или аксессуаров производит компания, или какую новую категорию вводит, или для кого это производит, или из какого материала изготавливает.

Важно то, что бренд UGG через свои уникальные продукты дарит ни с чем не сравнимые ощущения.

UGG - это бренд уникальных ощущений - физических и эмоциональных, но не проходящих, а продолжительных, сопровождающих человека на протяжении всей его жизни.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Магазин UGG работает в премиум плюс ценовом сегменте. Проект является продуманной бизнес-моделью.

Франшиза магазина премиальной обуви UGG - это уникальный формат фирменного магазина от компании с более чем 40-летней историей. От бренда, имеющего легендарную известность и ставшего нарицательным в мире тёплой обуви. Мы предлагаем использовать все преимущества работы нашей розничной сети, имеющей опыт работы с брендом более 10 лет, и стать частью сети UGG - бренда, не имеющего аналогов на рынке зимней обуви.

В качестве приоритетных городов для развития франчайзинга компания рассматривает все города с населением от 700 тыс чел.

Преимущества франшизы

  • Привлекательная концепция для торговых центров.
  • Реальный подход к региональным рынкам. Понимание регионального потребителя.
  • Высокая узнаваемость бренда.
  • Высокий плановый оборот. История работы собственных магазинов компании позволяет с уверенностью прогнозировать минимальный доход от 32,5 млн руб/год.
  • Высокая наценка. Входящая наценка на товар-коэффициент - 2,71.
  • Высокая доходность и гарантированная прибыль. EBIDT - 25%.
  • При стоимости первоначальных вложений в 17,8 млн. руб. чистая бухгалтерская прибыль за 3 года = 17,6 млн. руб. Плюс товар в обороте после трех лет работы – 13,5 млн. руб.
  • Уникальность товарного предложения. Бренд UGG не имеет конкурентов на обувном рынке.
  • Бренд UGG не нуждается в презентации. Однако для создания дополнительного трафика в ТЦ в бизнес-плане учтены затраты на рекламную активность в размере 4% от товарооборота.
  • Customer service. Поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса.

Обучение и поддержка

Наши партнёры не обязаны быть специалистам и в продажах обуви и открытии фирменных магазинов. Для этого есть Мы. Наша компания имеет реализованный опыт в открытии и последующем сопровождении 11 фирменных магазинов и 4 Pop-Up Store. У нас достаточно опыта, чтобы им делиться.

  • Дизайн-проект. Фирменный. Создание дизайн-проекта магазина согласно действующей концепции.
  • Рекламное сопровождение. Предоставление исходных материалов. Обязательная реклама согласно концепции. Затраты не менее 4% от оборота.
  • Стандарты Visual Merchandising. Согласно концепции.
  • Стандарты работы персонала. Обязательные стандарты. Согласно концепции и "Книги Продаж компании".
  • Система аналитики и обратной связи магазина. Обязательная установка 1С и обмен аналитикой с базой компании. Обязательные фотоотчеты.
  • Обучение. Тренинг по продажам и знанию продукта. Выезд представителя на открытие магазина.
  • Иная поддержка. Помощь в выборе и оценке места для магазина, проведение переговоров с арендодателями.
  • Заказ ассортимента. Заказ по согласованной товарной матрице.

Требования к помещению

  • Площадь помещения: от 80 м2
  • Авторизация площади: личная, представителем компании.
  • Площадь подсобного помещения: не менее 30% от площади.
  • Требования к ТЦ: лучшие ТЦ в городе. 1 этаж. Лучшие локации.
  • Конкурентное окружение: позиционирование соседей ТЦ как средний+ и дороже. Но даже важнее - трафикообразующие марки. И общий высокий трафик в ТЦ.
  • Потолки: не менее 3м.
  • Электричество: от 70 вт/метр.
  • Вентиляция: обязательное наличие вентиляции.
  • Свет: фирменный свет.
  • Пол: фирменный пол.
  • Коммуникации: обязательно наличие: Интернета, телефона, в street retail - вода.

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина теплой обуви UGG
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

16 000 000 Р

#

Роялти:

2% от оборота

#

Срок окупаемости:

16-36 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru