подобрать франшизу

Винный Базар

Франшиза винного бара

#
Первоначальный взнос

2,5 - 3 млн.

#
Инвестиции

от 6 500 000

до 10 000 000

#
Роялти

5% ежемес. от оборота

#
Срок окупаемости

от 18 до 36 мес.

Описание франшизы

О франчайзере

В мае 2014 года распахнул свои двери Базар на Комсомольском проспекте и сразу полюбился гостя. Всем пришлась по вкусу идея попробовать, продегустировать или просто выпить вина, сопроводив сырами, итальянскими колбасами, а также wine-friendly блюдами. Поход в винный бар – как приятная мелочь, а не как событие. После работы на бокал, с друзьями на шумные посиделки, или просто для покупки бутылки вина домой.

Важной особенностью бара стало отсутствие винной карты, весь ассортимент расположен на стеллажах по периметру. Все вина продегустированы лично шеф-сомелье Денисом Юрченко и отобраны не по громким названиям и раскрученным брендам, а по оптимальному соотношению цены и качества. При создании ассортимента команда также обращала внимание на предпочтения гостей поэтому на полках всегда можно найти вина из популярных регионов, но также, как и раньше в приоритете для команды бара – знакомство гостей с не самыми известными, но не менее интересными винными регионами и специалитетами.

Винный базар на Комсомольском открывался с несколькими сетами тапас. Но с развитием сети в каждом баре появилось полноценное, небольшое меню с блюдами, идеально подходящими под вина.

Идея знакомить гостей с вином и дарить хорошее настроение сподвигла на открытие второго, не менее интересного Винного базара на Никитском бульваре в 2016 году. Тогда и было принято решение, что каждый бар будет со своей индивидуальностью и «характером», внутренней концепцией и кухней, чтобы каждый гость смог найти свой бар. Отличительной чертой Никитского стал интерьер, который создает ощущение нахождения в винном ящике, а также раздел меню «антикондитерская», где собраны привычные нам сладости, которые на самом деле являются полноценными блюдами: эклеры с паштетами, чизкейк с лососем, панкейки с тунцом.

В 2017 году в сети появилось сразу два новых проекта – на Петровском бульваре и на Большой Садовой. Винный базар на Петровском – стильный, современный. От предшественника ему досталась контактная барная стойка, которая и стала центром и связующим звеном всего интерьера. Не обошлось и без фирменных элементов: сводчатый деревянный потолок и винные стеллажи по периметру.

«Базар» на Садовой – классический испанский тапас-бар, в меню которого более 20 видов самой знаменитой испанской закуски.  В интерьере предпочтение отдано дереву, но на этот раз акцент сделан на потолке из волнообразных деревянных сводов, украшенных зеленью и разнообразными лампами. И конечно мы гордимся подборкой вин из Испании!

В 2018 году мы готовим к открытию еще несколько баров!

# # #

Условия покупки франшизы:

Франшиза винного бара
#

Первоначальный взнос:

2,5 - 3 млн.

#

Инвестиции от:

6 500 000 ₽

#

Инвестиции до:

10 000 000 ₽

#

Роялти:

5% ежемес. от оборота

#

Срок окупаемости:

от 18 до 36 мес.

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru