подобрать франшизу

Винный Базар

франшиза винного бара

#
Первоначальный взнос

2,5 - 3 млн.

#
Инвестиции

от 6 500 000 Р

до 10 000 000 Р

#
Роялти

5% ежемес. от оборота

#
Срок окупаемости

от 18 до 36 мес.

Описание франшизы

О франчайзере

В мае 2014 года распахнул свои двери Базар на Комсомольском проспекте и сразу полюбился гостя. Всем пришлась по вкусу идея попробовать, продегустировать или просто выпить вина, сопроводив сырами, итальянскими колбасами, а также wine-friendly блюдами. Поход в винный бар – как приятная мелочь, а не как событие. После работы на бокал, с друзьями на шумные посиделки, или просто для покупки бутылки вина домой.

Важной особенностью бара стало отсутствие винной карты, весь ассортимент расположен на стеллажах по периметру. Все вина продегустированы лично шеф-сомелье Денисом Юрченко и отобраны не по громким названиям и раскрученным брендам, а по оптимальному соотношению цены и качества. При создании ассортимента команда также обращала внимание на предпочтения гостей поэтому на полках всегда можно найти вина из популярных регионов, но также, как и раньше в приоритете для команды бара – знакомство гостей с не самыми известными, но не менее интересными винными регионами и специалитетами.

Винный базар на Комсомольском открывался с несколькими сетами тапас. Но с развитием сети в каждом баре появилось полноценное, небольшое меню с блюдами, идеально подходящими под вина.

Идея знакомить гостей с вином и дарить хорошее настроение сподвигла на открытие второго, не менее интересного Винного базара на Никитском бульваре в 2016 году. Тогда и было принято решение, что каждый бар будет со своей индивидуальностью и «характером», внутренней концепцией и кухней, чтобы каждый гость смог найти свой бар. Отличительной чертой Никитского стал интерьер, который создает ощущение нахождения в винном ящике, а также раздел меню «антикондитерская», где собраны привычные нам сладости, которые на самом деле являются полноценными блюдами: эклеры с паштетами, чизкейк с лососем, панкейки с тунцом.

В 2017 году в сети появилось сразу два новых проекта – на Петровском бульваре и на Большой Садовой. Винный базар на Петровском – стильный, современный. От предшественника ему досталась контактная барная стойка, которая и стала центром и связующим звеном всего интерьера. Не обошлось и без фирменных элементов: сводчатый деревянный потолок и винные стеллажи по периметру.

«Базар» на Садовой – классический испанский тапас-бар, в меню которого более 20 видов самой знаменитой испанской закуски.  В интерьере предпочтение отдано дереву, но на этот раз акцент сделан на потолке из волнообразных деревянных сводов, украшенных зеленью и разнообразными лампами. И конечно мы гордимся подборкой вин из Испании!

В 2018 году мы готовим к открытию еще несколько баров!

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Идея создания винного бара с качественным ассортиментом и приятными ценами родилась у Евгении Качаловой в 2013 году, через некоторое время, которое ушло на сознание целостной концепции, поиск подходящего места и команды, в Москве появился первый Винный базар!

Название «Винный базар» отражает суть демократичного бара, в котором можно подобрать хорошее вино, забрать его с собой или попробовать за ту же цену на месте, дополнив разнообразными закусками.

Мы хотим, чтобы люди в любой момент могли казаться в атмосфере праздника и веселья. Пить вино без вины и в любой день недели наслаждаться жизнью. Окружать себя лучшими винами, вкусной едой, старыми и новыми друзьями.

Основная целевая аудитория бренда «Винный базар» - молодые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента и культуры.

Средний возраст – от 25 до 50 лет.

Преимущества франшизы

  • Быстрый старт проекта
  • Быстрый период окупаемости инвестиций: от 18 до 36 месяцев
  • Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика
  • Собственный тренинг центр подготовки персонала, все сотрудники бара проходят обучение и аттестацию тренерами сети
  • Конкурентоспособный формат бизнеса, мало реагирующий на кризисные явления экономики
  • Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещений для открытия бара
  • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации
  • Готовые современные экстерьерные и интерьерные дизайнерские решения
  • Демократичный формат бара - любимое место широкого спектра аудитории, от студентов до предпринимателей

Обучение и поддержка

Что получает партнер работая с нами:

  • Право использования товарного знака
  • Консультации по подбору помещения и места для открытия бара
  • Презентацию «Винный базар» для успешных переговоров с арендодателем
  • Совместную оценку потенциального места
  • Финансовый расчет окупаемости бизнеса
  • Рекомендации по заключению договора аренды
  • Консультации во время открытия бара: получение лицензии, подготовка документов, подготовка помещения, выбор юридического лица, рекомендации по налогообложению, установка ПО, список оборудования и т.д.
  • Пошаговую инструкцию открытия бара
  • Рекомендации по дизайн интерьеру
  • Перечень необходимого оборудования с указанием рекомендованных поставщиков в МСК
  • Консультации при проведении строительных работ с целью минимизации затрат
  • План открытия
  • Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров
  • Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников
  • Регламенты обслуживания клиентов
  • Формирование матрицы товара
  • Обучение персонала: управляющих, кавистов, маркетолога, шеф-повра. В обучение входит:
    • обучение управляющего ведению бизнеса, знаниям алкоголя
    • обучение кавистов знаниям алкоголя, стандартам обслуживания гостей, технике увеличения продаж
    • передача технологической карты шеф-повару с подробным обучением
    • обучение работе с программным обеспечением
  • Установку ПО и наладку ПО
  • Знакомство с порядком проведения аттестации сотрудников
  • Ежедневный контроль работы сотрудников по видео-камерам
  • Удаленное обучение сотрудников после открытия бара
  • Технологии приготовления блюд (технологические карты и производственные карты).
  • Регулярные обновления меню + технологические карты
  • Сезонное обновление меню + технологические карты
  • online контроль продаж и остатков
  • Постоянную поддержку технического специалиста по ПО
  • Контроль за соблюдением стандартов работы бара в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса
  • Профессиональную аттестацию действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества сервиса
  • Выезд специалистов для проведения официального открытия
  • Планирование открытия, помощь вхождения в работу сотрудников
  • Праздничное оформление бара
  • Консультации маркетолога
  • Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке
  • Передача знаний, практических инструкций по раскрутке
  • Предоставление макетов для проведения Акций, и мероприятий на открытие
  • Настройка системы лояльности клиентов
  • Размещение информации о заведении на основной сайт
  • Поддержку на этапе всего открытия
  • Персонального менеджера
  • Консультацию в течение всего срока действия договора

Требования к помещению

  • Площадь помещения: от 80 до 150 кв.м.
  • Размещение в активной пешеходной зоне, элитном районе (центральные районы, элитные спальные районы)
  • Размещение на первой линии домов со входом с центральной улицы, первый этаж с отдельным входом и зоной загрузки
  • Электрическая мощность: не менее 30 кВт
  • Наличие инженерных систем: водоснабжение, канализация, вентиляция
  • Желательно: витринные окна, высокие потолки, возможность организовать летнюю веранду
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза винного бара
#

Первоначальный взнос:

2,5 - 3 млн.

#

Инвестиции от:

6 500 000 Р

#

Инвестиции до:

10 000 000 Р

#

Роялти:

5% ежемес. от оборота

#

Срок окупаемости:

от 18 до 36 мес.

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru