Подобрать франшизу
Винный Базар
Франшиза винного бара
Винный Базар
Паушальный взнос

2,5 - 3 млн.

Инвестиции

6 500 000

-

10 000 000

Роялти

5% ежемес. от оборота

Срок окупаемости
от 18 до 36 мес.
О франчайзере

В мае 2014 года распахнул свои двери Базар на Комсомольском проспекте и сразу полюбился гостя. Всем пришлась по вкусу идея попробовать, продегустировать или просто выпить вина, сопроводив сырами, итальянскими колбасами, а также wine-friendly блюдами. Поход в винный бар – как приятная мелочь, а не как событие. После работы на бокал, с друзьями на шумные посиделки, или просто для покупки бутылки вина домой.

Важной особенностью бара стало отсутствие винной карты, весь ассортимент расположен на стеллажах по периметру. Все вина продегустированы лично шеф-сомелье Денисом Юрченко и отобраны не по громким названиям и раскрученным брендам, а по оптимальному соотношению цены и качества. При создании ассортимента команда также обращала внимание на предпочтения гостей поэтому на полках всегда можно найти вина из популярных регионов, но также, как и раньше в приоритете для команды бара – знакомство гостей с не самыми известными, но не менее интересными винными регионами и специалитетами.

Винный базар на Комсомольском открывался с несколькими сетами тапас. Но с развитием сети в каждом баре появилось полноценное, небольшое меню с блюдами, идеально подходящими под вина.

Идея знакомить гостей с вином и дарить хорошее настроение сподвигла на открытие второго, не менее интересного Винного базара на Никитском бульваре в 2016 году. Тогда и было принято решение, что каждый бар будет со своей индивидуальностью и «характером», внутренней концепцией и кухней, чтобы каждый гость смог найти свой бар. Отличительной чертой Никитского стал интерьер, который создает ощущение нахождения в винном ящике, а также раздел меню «антикондитерская», где собраны привычные нам сладости, которые на самом деле являются полноценными блюдами: эклеры с паштетами, чизкейк с лососем, панкейки с тунцом.

В 2017 году в сети появилось сразу два новых проекта – на Петровском бульваре и на Большой Садовой. Винный базар на Петровском – стильный, современный. От предшественника ему досталась контактная барная стойка, которая и стала центром и связующим звеном всего интерьера. Не обошлось и без фирменных элементов: сводчатый деревянный потолок и винные стеллажи по периметру.

«Базар» на Садовой – классический испанский тапас-бар, в меню которого более 20 видов самой знаменитой испанской закуски.  В интерьере предпочтение отдано дереву, но на этот раз акцент сделан на потолке из волнообразных деревянных сводов, украшенных зеленью и разнообразными лампами. И конечно мы гордимся подборкой вин из Испании!

В 2018 году мы готовим к открытию еще несколько баров!

Условия покупки франшизы
Франшиза винного бара
1
Паушальный взнос
2,5 - 3 млн.
Инвестиции
6 500 000 - 10 000 000 ₽
Роялти
5% ежемес. от оборота
Срок окупаемости
от 18 до 36 мес.
Регион продажи
Россия, Казахстан
Представитель франшизы
Засядько Екатерина
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru