Подобрать франшизу
Япоша
Франшиза ресторана японской и европейской кухни
Япоша
Паушальный взнос

450 000

Инвестиции

от 2 500 000

Роялти

3,5%

Срок окупаемости
от 9 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза Япоша - это возможность запустить бизнес в вашем регионе под известным брендом в одном из трех форматов: полноформатный ресторан, стрит-ритейл, дарк-китчен (только кухня на доставку).

Преимущества предложения:

  • Высокая узнаваемость бренда.
  • Цены ниже, чем у прямых конкурентов при высоком качестве.
  • Двойное богатое японское (паназиатское) и европейское меню: почти 100 позиций в каждой части.
  • Средний чек 750-1200 рублей.
  • Широкая целевая аудитория. Ресторан Япоша подходит как для деловых встреч, бизнес-ланчей, завтраков, так и для семейного отдыха.

Сколько стоит франшиза "Япоша"

Стоимость франшизы "Япоша" складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти. Маркетинговый сбор составляет 1 %, оплата за IT: от 10 000 рублей, приложение: от 7 000 рублей, колл-центр: от 15 000 рублей

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

История бренда

Владельцы ресторанного холдинга Ginza Project Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев запустили сеть собственных ресторанов японской кухни под брендом "Япошка" в 2005 году. 

Слоган "суши-антисуши" позволил гармонично сочетать две полноценные версии меню: японскую и европейскую в формате одного заведения, что выгодно отличало "Япошу" от других японских ресторанов и привело к огромной популярности в Москве и Санкт-Петербурге.

За 2008 год были получены следующие награды:

  • "Золотые сети 2008" – номинация "Лучшая рекламная кампания".
  • "Ритейл-менеджер 2008" – удостоен Генеральный директор в номинации "Руководитель региональной сети".
  • "Меню и счет 2008" – номинация "Лучшее демократичное заведение: средний счет $30".

В 2011 году банк "Траст" выкупил "Япошку", как крайне перспективный инвестиционный проект. В 2013 году сеть насчитывала более 50 полноформатных ресторанов и входила в ТОП-3 по доставке, не имея ни одного убыточного или нерентабельного предприятия.

В августе 2014 года ЦБ отозвал лицензию у банка "Траст", что привело в скором времени к закрытию всех ресторанов, принадлежавших "Трасту".

Наша компания управляла рестораном под брендом "Япоша", открытым по франшизе в 2013 году. Это единственный ресторан, который сумел выжить и стать коммерчески успешным в период банкротства "Япошка сити" ввиду автономного управления.

В 2018 году нам удалось завершить многолетний процесс по выкупу бренда "Япоша", товарных знаков, доменных имен, телефонного номера доставки и всей остальной интеллектуальной собственности.
slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

Преимущества франшизы "Япоша" для партнеров-франчайзи:

  • Нулевые затраты на создание сайта, приложения и продвижение.
  • Получение дополнительного дохода от единой базы доставки. Дополнительный доход от доставки – от 20% к основной прибыли с потенциалом более 100%. Высокий средний чек на доставку при невысоких ценах – более 2000 рублей.
  • Высокая лояльность гостей. "Япоша" - ресторан на каждый день. Большая часть гостей наши рестораны посещает более 3-х раз в неделю.
  • Широкая целевая аудитория: богатое меню, завтраки, ланчи, ужины и деловые встречи; детские комнаты и детские мастер-классы каждые выходные, семейные походы; ночная и круглосуточная работа: отдельные залы с кальянами, караоке и вечеринки.
  • Адаптация конкретного ресторана под особенности помещения. Возможно эффективно использовать площади свыше 600 кв. м.
Что входит во франшизу?
Поставщики
список поставщиков
CRM-система
собственная маркетинговая CRM-система
Система учета финансов
собственная автоматизированная система учета финансов
Инструкции
консультации и пошаговые инструкции по увеличению количества гостей, оптимизации расходов, росту чека
Маркетинг
уникальные маркетинговые решения, медиа-план по продвижению на старте, рекламные и промо-материалы, рекомендации по акциям и их статистика
Материалы, тех. карты
технологические карты, обучающие материалы, видеоматериалы
Обучение и поддержка
  • Полное обучение руководящего состава партнера.
  • Стажировка руководящего состава в течение месяца на всех позициях на действующих предприятиях нашей сети.
  • Выезд команды открытия за 3-7 дней на объект партнера и поддержка в течение 7 дней после открытия (оплачивается отдельно партнером).

Что входит во франшизу "Япоша":

  • Гайд-бук фирменного стиля.
  • Доступ к библиотеке печатных материалов.
  • Полный доступ к фото-банку.
  • Рекламные и промо-материалы.
  • Уникальные маркетинговые решения.
  • Консультации и пошаговые инструкции по увеличению количества гостей, оптимизации расходов, росту чека.
  • Рекомендации по акциям и их статистика.
  • Программа лояльности гостей.
  • Собственная маркетинговая CRM-система.
  • Собственная автоматизированная система учета финансов.
  • На старте – медиа-план по продвижению.
  • Уникальные рецептуры блюд.
  • Технологические карты, обучающие материалы, видео материалы.
  • Готовая база данных IIKO.
  • Список поставщиков.
Если Вы хотите купить франшизу "Япоша", или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером".
Требования к помещению
  • Полноформатный ресторан. Площадь помещения: от 125 до 700 кв. м. Электричество: от 50 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Наличие отдельного входа. Наличие служебного входа. Первая линия домов. Желательно наличие парковки.
  • Стрит ритейл. Площадь помещения: от 50 до 120 кв. м. Электричество: от 40 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Наличие отдельного входа. Расположение в местах с интенсивным пешим трафиком. Желательно наличие парковки.
  • Дарк китчен. Площадь помещения: от 25 кв. м. Электричество: от 40 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Желательно наличие парковки.

Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации

Как купить франшизу ЯПОША
  1. Оставить заявку на странице ( кнопка "получить бизнес-план" или "узнать подробности"). Если у Вас есть помещение - укажите его, такие заявки обрабатываются в приоритетном порядке
  2. С Вами свяжется представитель бренда Япоша, предоставит подробную информацию и ответит на вопросы
  3. Вы изучаете информацию и принимаете решение о покупке франшизы
  4. Вы находите помещение под требования бренда, согласовываете с управляющей компанией, просчитываете финансовую модель
  5. Утверждается локация, подписывается договор
  6. Передаются стандарты, происходит обучение
  7. Ваш ресторан ЯПОША открывается
Условия покупки франшизы
Франшиза формата Dark Kitchen
1
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
от 2 500 000 ₽
Роялти
3,5%
Срок окупаемости
от 9 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
Франшиза формата Street Retail
2
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
от 5 000 000 ₽
Роялти
3,5%
Срок окупаемости
от 19 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
Франшиза ресторана японской и европейской кухни "Япоша"
3
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
10 000 000 - 15 000 000 ₽
Роялти
3,5%
Срок окупаемости
от 15 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
slide 2 of 9
Представитель франшизы
Квинто Алексей
генеральный директор
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru