Подобрать франшизу
Япоша
Франшиза ресторана японской и европейской кухни
Япоша
Паушальный взнос

450 000

Инвестиции

от 2 500 000

Роялти

3,5%

Срок окупаемости
от 9 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза Япоша - это возможность запустить бизнес в вашем регионе под известным брендом в одном из трех форматов: полноформатный ресторан, стрит-ритейл, дарк-китчен (только кухня на доставку).

Преимущества предложения:

  • Высокая узнаваемость бренда.
  • Цены ниже, чем у прямых конкурентов при высоком качестве.
  • Двойное богатое японское (паназиатское) и европейское меню: почти 100 позиций в каждой части.
  • Средний чек 750-1200 рублей.
  • Широкая целевая аудитория. Ресторан Япоша подходит как для деловых встреч, бизнес-ланчей, завтраков, так и для семейного отдыха.

Сколько стоит франшиза "Япоша"

Стоимость франшизы "Япоша" складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти. Маркетинговый сбор составляет 1 %, оплата за IT: от 10 000 рублей, приложение: от 7 000 рублей, колл-центр: от 15 000 рублей

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

История бренда

Владельцы ресторанного холдинга Ginza Project Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев запустили сеть собственных ресторанов японской кухни под брендом "Япошка" в 2005 году. 

Слоган "суши-антисуши" позволил гармонично сочетать две полноценные версии меню: японскую и европейскую в формате одного заведения, что выгодно отличало "Япошу" от других японских ресторанов и привело к огромной популярности в Москве и Санкт-Петербурге.

За 2008 год были получены следующие награды:

  • "Золотые сети 2008" – номинация "Лучшая рекламная кампания".
  • "Ритейл-менеджер 2008" – удостоен Генеральный директор в номинации "Руководитель региональной сети".
  • "Меню и счет 2008" – номинация "Лучшее демократичное заведение: средний счет $30".

В 2011 году банк "Траст" выкупил "Япошку", как крайне перспективный инвестиционный проект. В 2013 году сеть насчитывала более 50 полноформатных ресторанов и входила в ТОП-3 по доставке, не имея ни одного убыточного или нерентабельного предприятия.

В августе 2014 года ЦБ отозвал лицензию у банка "Траст", что привело в скором времени к закрытию всех ресторанов, принадлежавших "Трасту".

Наша компания управляла рестораном под брендом "Япоша", открытым по франшизе в 2013 году. Это единственный ресторан, который сумел выжить и стать коммерчески успешным в период банкротства "Япошка сити" ввиду автономного управления.

В 2018 году нам удалось завершить многолетний процесс по выкупу бренда "Япоша", товарных знаков, доменных имен, телефонного номера доставки и всей остальной интеллектуальной собственности.
Преимущества франшизы

Преимущества франшизы "Япоша" для партнеров-франчайзи:

  • Нулевые затраты на создание сайта, приложения и продвижение.
  • Получение дополнительного дохода от единой базы доставки. Дополнительный доход от доставки – от 20% к основной прибыли с потенциалом более 100%. Высокий средний чек на доставку при невысоких ценах – более 2000 рублей.
  • Высокая лояльность гостей. "Япоша" - ресторан на каждый день. Большая часть гостей наши рестораны посещает более 3-х раз в неделю.
  • Широкая целевая аудитория: богатое меню, завтраки, ланчи, ужины и деловые встречи; детские комнаты и детские мастер-классы каждые выходные, семейные походы; ночная и круглосуточная работа: отдельные залы с кальянами, караоке и вечеринки.
  • Адаптация конкретного ресторана под особенности помещения. Возможно эффективно использовать площади свыше 600 кв. м.
Что входит во франшизу?
Поставщики
список поставщиков
CRM-система
собственная маркетинговая CRM-система
Система учета финансов
собственная автоматизированная система учета финансов
Инструкции
консультации и пошаговые инструкции по увеличению количества гостей, оптимизации расходов, росту чека
Маркетинг
уникальные маркетинговые решения, медиа-план по продвижению на старте, рекламные и промо-материалы, рекомендации по акциям и их статистика
Материалы, тех. карты
технологические карты, обучающие материалы, видеоматериалы
Обучение и поддержка
  • Полное обучение руководящего состава партнера.
  • Стажировка руководящего состава в течение месяца на всех позициях на действующих предприятиях нашей сети.
  • Выезд команды открытия за 3-7 дней на объект партнера и поддержка в течение 7 дней после открытия (оплачивается отдельно партнером).

Что входит во франшизу "Япоша":

  • Гайд-бук фирменного стиля.
  • Доступ к библиотеке печатных материалов.
  • Полный доступ к фото-банку.
  • Рекламные и промо-материалы.
  • Уникальные маркетинговые решения.
  • Консультации и пошаговые инструкции по увеличению количества гостей, оптимизации расходов, росту чека.
  • Рекомендации по акциям и их статистика.
  • Программа лояльности гостей.
  • Собственная маркетинговая CRM-система.
  • Собственная автоматизированная система учета финансов.
  • На старте – медиа-план по продвижению.
  • Уникальные рецептуры блюд.
  • Технологические карты, обучающие материалы, видео материалы.
  • Готовая база данных IIKO.
  • Список поставщиков.
Если Вы хотите купить франшизу "Япоша", или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером".
Требования к помещению
  • Полноформатный ресторан. Площадь помещения: от 125 до 700 кв. м. Электричество: от 50 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Наличие отдельного входа. Наличие служебного входа. Первая линия домов. Желательно наличие парковки.
  • Стрит ритейл. Площадь помещения: от 50 до 120 кв. м. Электричество: от 40 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Наличие отдельного входа. Расположение в местах с интенсивным пешим трафиком. Желательно наличие парковки.
  • Дарк китчен. Площадь помещения: от 25 кв. м. Электричество: от 40 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Желательно наличие парковки.

Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации

Как купить франшизу ЯПОША
  1. Оставить заявку на странице ( кнопка "получить бизнес-план" или "узнать подробности"). Если у Вас есть помещение - укажите его, такие заявки обрабатываются в приоритетном порядке
  2. С Вами свяжется представитель бренда Япоша, предоставит подробную информацию и ответит на вопросы
  3. Вы изучаете информацию и принимаете решение о покупке франшизы
  4. Вы находите помещение под требования бренда, согласовываете с управляющей компанией, просчитываете финансовую модель
  5. Утверждается локация, подписывается договор
  6. Передаются стандарты, происходит обучение
  7. Ваш ресторан ЯПОША открывается
Условия покупки франшизы
Франшиза формата Dark Kitchen
1
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
от 2 500 000 ₽
Роялти
3,5%
Срок окупаемости
от 9 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
Франшиза формата Street Retail
2
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
от 5 000 000 ₽
Роялти
3,5%
Срок окупаемости
от 19 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
Франшиза ресторана японской и европейской кухни "Япоша"
3
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
10 000 000 - 15 000 000 ₽
Роялти
3,5%
Срок окупаемости
от 15 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
Представитель франшизы
Квинто Алексей
генеральный директор
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru