подобрать франшизу
Япоша
Франшиза ресторана японской и европейской кухни
Паушальный взнос

450 000

Инвестиции

от 2 500 000

Роялти

3,5%

Срок окупаемости
от 9 месяцев
О франчайзере

История бренда

Владельцы ресторанного холдинга Ginza Project Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев запустили сеть собственных ресторанов японской кухни под брендом "Япошка" в 2005 году. Слоган "суши-антисуши" позволил гармонично сочетать две полноценные версии меню: японскую и европейскую в формате одного заведения, что выгодно отличало "Япошу" от других японских ресторанов и привело к огромной популярности в Москве и Санкт-Петербурге.

За 2008 год были получены следующие награды:

  • "Золотые сети 2008" – номинация "Лучшая рекламная кампания".
  • "Ритейл-менеджер 2008" – удостоен Генеральный директор в номинации "Руководитель региональной сети".
  • "Меню и счет 2008" – номинация "Лучшее демократичное заведение: средний счет $30".

В 2011 году банк "Траст" выкупил "Япошку", как крайне перспективный инвестиционный проект. В 2013 году сеть насчитывала более 50 полноформатных ресторанов и входила в ТОП-3 по доставке, не имея ни одного убыточного или нерентабельного предприятия.

В августе 2014 года ЦБ отозвал лицензию у банка "Траст", что привело в скором времени к закрытию всех ресторанов, принадлежавших "Трасту".

Наша компания управляла рестораном под брендом "Япоша", открытым по франшизе в 2013 году. Это единственный ресторан, который сумел выжить и стать коммерчески успешным в период банкротства "Япошка сити" ввиду автономного управления. В 2018 году нам удалось завершить многолетний процесс по выкупу бренда "Япоша", товарных знаков, доменных имен, телефонного номера доставки и всей остальной интеллектуальной собственности.

Концепция франчайзингового предприятия

Преимущества формата:

  • Высокая узнаваемость бренда.
  • Цены ниже, чем у прямых конкурентов при высоком качестве.
  • Двойное богатое японское (паназиатское) и европейское меню: почти 100 позиций в каждой части.
  • Средний чек 750-1200 рублей.
  • Широкая целевая аудитория. Ресторан Япоша подходит как для деловых встреч, бизнес-ланчей, завтраков, так и для семейного отдыха.

Три формата: полноценный ресторан, стрит-ритейл, дарк-китчен (только кухня на доставку).

Сколько стоит франшиза "Япоша"

Стоимость франшизы "Япоша" складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти. Маркетинговый сбор составляет 1 %, оплата за IT: от 10 000 рублей, приложение: от 7 000 рублей, колл-центр: от 15 000 рублей.

Что входит во франшизу?
Поставщики
список поставщиков
CRM-система
собственная маркетинговая CRM-система
Система учета финансов
собственная автоматизированная система учета финансов
Инструкции
консультации и пошаговые инструкции по увеличению количества гостей, оптимизации расходов, росту чека
Маркетинг
уникальные маркетинговые решения, медиа-план по продвижению на старте, рекламные и промо-материалы, рекомендации по акциям и их статистика
Материалы, тех. карты
технологические карты, обучающие материалы, видеоматериалы
Требования к помещению
  • Полноформатный ресторан. Площадь помещения: от 125 до 700 кв. м. Электричество: от 50 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Наличие отдельного входа. Наличие служебного входа. Первая линия домов. Желательно наличие парковки.
  • Стрит ритейл. Площадь помещения: от 50 до 120 кв. м. Электричество: от 40 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Наличие отдельного входа. Расположение в местах с интенсивным пешим трафиком. Желательно наличие парковки.
  • Дарк китчен. Площадь помещения: от 25 кв. м. Электричество: от 40 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Желательно наличие парковки.
Как купить франшизу ЯПОША
  1. Оставить заявку на странице ( кнопка "получить бизнес-план" или "узнать подробности"). Если у Вас есть помещение - укажите его, такие заявки обрабатываются в приоритетном порядке
  2. С Вами свяжется представитель бренда Япоша, предоставит подробную информацию и ответит на вопросы
  3. Вы изучаете информацию и принимаете решение о покупке франшизы
  4. Вы находите помещение под требования бренда, согласовываете с управляющей компанией, просчитываете финансовую модель
  5. Утверждается локация, подписывается договор
  6. Передаются стандарты, происходит обучение
  7. Ваш ресторан ЯПОША открывается
Условия покупки франшизы
1
Франшиза формата Dark Kitchen
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
2 500 000 ₽
Роялти
3,5%
Срок окупаемости
от 9 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
2
Франшиза формата Street Retail
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
5 000 000 ₽
Роялти
3,5%
Срок окупаемости
от 19 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
3
Франшиза ресторана японской и европейской кухни "Япоша"
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
10 000 000 - 15 000 000 ₽
Роялти
3,5%
Срок окупаемости
от 15 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
Представитель франшизы
Мангушев Надир Хайдарович
совладелец
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru