
450 000 ₽
от 2 500 000
₽
3,5%
История бренда
Владельцы ресторанного холдинга Ginza Project Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев запустили сеть собственных ресторанов японской кухни под брендом "Япошка" в 2005 году. Слоган "суши-антисуши" позволил гармонично сочетать две полноценные версии меню: японскую и европейскую в формате одного заведения, что выгодно отличало "Япошу" от других японских ресторанов и привело к огромной популярности в Москве и Санкт-Петербурге.
За 2008 год были получены следующие награды:
- "Золотые сети 2008" – номинация "Лучшая рекламная кампания".
- "Ритейл-менеджер 2008" – удостоен Генеральный директор в номинации "Руководитель региональной сети".
- "Меню и счет 2008" – номинация "Лучшее демократичное заведение: средний счет $30".
В 2011 году банк "Траст" выкупил "Япошку", как крайне перспективный инвестиционный проект. В 2013 году сеть насчитывала более 50 полноформатных ресторанов и входила в ТОП-3 по доставке, не имея ни одного убыточного или нерентабельного предприятия.
В августе 2014 года ЦБ отозвал лицензию у банка "Траст", что привело в скором времени к закрытию всех ресторанов, принадлежавших "Трасту".
Наша компания управляла рестораном под брендом "Япоша", открытым по франшизе в 2013 году. Это единственный ресторан, который сумел выжить и стать коммерчески успешным в период банкротства "Япошка сити" ввиду автономного управления. В 2018 году нам удалось завершить многолетний процесс по выкупу бренда "Япоша", товарных знаков, доменных имен, телефонного номера доставки и всей остальной интеллектуальной собственности.
Концепция франчайзингового предприятия
Преимущества формата:
- Высокая узнаваемость бренда.
- Цены ниже, чем у прямых конкурентов при высоком качестве.
- Двойное богатое японское (паназиатское) и европейское меню: почти 100 позиций в каждой части.
- Средний чек 750-1200 рублей.
- Широкая целевая аудитория. Ресторан Япоша подходит как для деловых встреч, бизнес-ланчей, завтраков, так и для семейного отдыха.
Три формата: полноценный ресторан, стрит-ритейл, дарк-китчен (только кухня на доставку).
Сколько стоит франшиза "Япоша"
Стоимость франшизы "Япоша" складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти. Маркетинговый сбор составляет 1 %, оплата за IT: от 10 000 рублей, приложение: от 7 000 рублей, колл-центр: от 15 000 рублей.
- Полноформатный ресторан. Площадь помещения: от 125 до 700 кв. м. Электричество: от 50 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Наличие отдельного входа. Наличие служебного входа. Первая линия домов. Желательно наличие парковки.
- Стрит ритейл. Площадь помещения: от 50 до 120 кв. м. Электричество: от 40 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Наличие отдельного входа. Расположение в местах с интенсивным пешим трафиком. Желательно наличие парковки.
- Дарк китчен. Площадь помещения: от 25 кв. м. Электричество: от 40 кВт. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или технологическая возможность ее монтажа. Желательно наличие парковки.
- Оставить заявку на странице ( кнопка "получить бизнес-план" или "узнать подробности"). Если у Вас есть помещение - укажите его, такие заявки обрабатываются в приоритетном порядке
- С Вами свяжется представитель бренда Япоша, предоставит подробную информацию и ответит на вопросы
- Вы изучаете информацию и принимаете решение о покупке франшизы
- Вы находите помещение под требования бренда, согласовываете с управляющей компанией, просчитываете финансовую модель
- Утверждается локация, подписывается договор
- Передаются стандарты, происходит обучение
- Ваш ресторан ЯПОША открывается

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


