390 000 – 990 000 ₽
2 600 000
-4 200 000
₽
4%, не менее 50 000 ₽
Как работает франшиза
Франшиза Ёбидоёби – возможность запустить легендарную доставку суши и роллов в своем городе.
Мы проанализируем ситуацию на рынке твоего города и адаптируем модель под него, поможем открыться и выйти на чистый доход от 4,5 млн ₽ в год. На старт понадобится от 6 недель, вложения вернутся быстрее чем за год.
"Ёбидоёби" сегодня — это:
- 6,5 млрд ₽ — годовой оборот сети
- 1 млн визитов на сайт ежемесячно
- +47% рост выручки сети в 2023 г.
- +246% рост визитов на сайт в 2023 г.
- +283% рост установок мобильного приложения
- 200+ филиалов уже открыто
- 82 партнера в 4 странах мира
Форматы открытия заведения
Доставка и самовывоз — оптимальный вариант:
- инвестиции в запуск: от 2 600 000 ₽;
- выручка в месяц: от 2 800 000 ₽;
- количество заказов: от 2 500 шт;
- средний чек: от 1 100 ₽;
- чистая прибыль: от 490 000 ₽ в месяц.
Второй бренд на кухне. Подселяй "Ёбидоёби" и зарабатывай больше: используй своё оборудование для готовки, мы предоставим поставщиков доп. оборудования и ингредиентов, обучим и аттестуем твоих поваров. Ты получишь:
- +1 250 заказов уже через месяц;
- +200 тыс. ₽ чистой прибыли;
- +30% к рентабельности рабочего часа персонала.
Открыть "Ёбидоёби" — отличная идея.
В России и СНГ доставляют суши и роллы более 200 наших заведений. Они приносят прибыль своим владельцам в 150 городах мира – годовой оборот сети 6 млрд ₽. Больше 80 партнёров в 4 странах зарабатывают на доставке с нашей поддержкой. Давай с нами!
"Ёбидоёби" — король провокаций.
С 2016 года мы на собственном примере показываем, как смелый маркетинг и качественный продукт могут сделать доставку суши и роллов прибыльной, а еще известной на всю страну и за её пределами.
Мы — объект внимания СМИ, телевидения и радио. Ежегодно мы умудряемся попасть в новости и шуметь так, что продажи наших партнёров растут, а улыбки клиентов становятся шире.
Наша фишка — взрывной маркетинг.
Знание этого правила помогает "Ёбидоёби" оставаться одной из самых популярных доставок. Партнёр получает все и сразу: обширное меню, постоянно обновляющийся сайт, современное мобильное приложение и провокационный маркетинг. Последний гарантирует, что твой бизнес будут знать и выбирать среди конкурентов. Вот пара примеров, как мы продвигаем продукт:
1. "Куни Ли навсегда за тату". Предложили гостям набить наш логотип взамен на бесплатный сет роллов раз в месяц — согласились 1 600 человек. Результат — реклама за 0 ₽ в новостных пабликах и личных аккаунтах клиентов, а еще рекордная посещаемость наших соцсетей и общий охват акции более 14 млн просмотров.
2. "Хочу Си Сяке". Клиентам нужно дарить мечту! В конкурсе приняли участие девушки со всей страны: вместе с набором роллов они получили возможность исполнить желание. Победительница выиграла бесплатную операцию по коррекции груди, а бренд показал, что он не только про еду, но и про незабываемые эмоции.
3. Бомбим в соцсетях. SMM-специалисты снабжают партнёров ярким вовлекающим контентом: картинками, видео и текстами. Все, что нужно, — выкладывать готовые посты в аккаунте своего города, который мы тоже создадим для тебя.
4. Регулярно сотрудничаем с блогерами-миллионниками и рассказываем их подписчикам о продукте. Даже Анастасия Волочкова насладилась нашим "Куни Ли", а Никита Джигурда кричал, что дарить роллы "Ёбибоёди" на 14 февраля — это НОРМАЛЬНО!
Эти и многие другие способы маркетологи бренда используют, чтобы привлечь гостей в твоё заведение. Вместе с департаментом маркетинга на твой бизнес будут работать 8 отделов управляющей компании бренда: отдел запуска, отдел производства, отдел закупки, отдел логистики, отдел проектирования, отдел маркетинга, HR-отдел, отдел сопровождения.
Мы возьмем на себя ключевые задачи.
На этапе открытия поможем:
- Выбрать и подготовить помещение.
- Подобрать и обучить персонал.
- Найти поставщиков и проработать меню.
- Громко успешно запуститься.
В одном заведении на старте в среднем работают 7 человек: 3 повара, администратор, уборщик и 2 курьера. В твой город прилетит группа открытия для успешного начала. Обучение входит в паушальный взнос.
Помещение под формат зоны самовывоза:
- Площадь от 80 м2. Если помещение узкое, то ширина не менее 7 м.
- Электроэнергия от 30 кВт.
- 2 входа.
- Вытяжка, возможность установки.
- Вентиляция (особенно в цоколе), возможность подключения.
- Водоснабжение — горячая холодная вода, водоотведение, канализация.
- Возможность установки фирменной вывески на фасад здания.
Помещение под формат "дарк китчен" + подселение на кухню:
- Площадь от 30 м2.
- Вытяжка, возможность установки.
- Водоснабжение — горячая холодная вода, водоотведение, канализация.
- Электроэнергия от 30 кВт.
- Среднемесячный оборот: от 2 500 000 руб.
- Среднемесячная выручка: от 350 000 руб.
- Средняя окупаемость: от 10 месяцев
Хочешь пошуметь и заработать?
Открывай доставку суши и роллов "Ёбидоёби" и получай чистыми от 415 000 ₽ в месяц:
1. Оставляй заявку: заполни форму внизу страницы или нажми сюда.
2. Вернёмся с ответом в течение 48 часов. Подберём перспективный город, обсудим детали и предоставим подробный план действий.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.