Подобрать франшизу
ZOTMAN PIZZA
Франшиза пиццерии нового поколения
ZOTMAN PIZZA
Паушальный взнос

200 000

Инвестиции

3 500 000

-

7 000 000

Роялти

3,5% первые 3 месяца, 5% с 4-го месяца

Срок окупаемости
1,5 года
О франчайзере

Zotman Pizza – самая молодая и современная сеть пиццерий, ориентированная на поколение «Z». Мы объединили вокруг себя людей с общими ценностями, увлечениями и любовью к пицце Zotman. Мы с ними одно целое. Ценим дружелюбие, честность и стремление к индивидуальности.

В Zotman мы готовим только римскую пиццу, являющуюся лидером трендов последних лет. Секрет вкуса пиццы Zotman в тесте, которое мы делаем по собственной уникальной рецептуре. Пиццу Zotman можно назвать «Сhef driven». Созданием фирменных рецептов пицц занимается сооснователь компании Дмитрий Зотов, известный шеф и ресторатор (один из лучших молодых поваров мира по версии S.Pellegrino Cooking Cup). Ингредиенты для пиццы также тщательно отбираются, используются только самые интересные и запоминающиеся сочетания.

Тесто для пиццы поступает на кухни в виде парбейка – почти полностью запеченной и замороженной основы. Благодаря этому изготовление готовой пиццы стало максимально простым и не требующим поварской квалификации, а использование высокомощных печей Turbochef позволяет выпекать пиццу за 1,5 минуты.

Благодаря наличию собственного производства и возможности хранить и перевозить замороженные парбейки, мы добиваемся стабильного качества готовой пиццы на каждой кухне. Это дает возможность масштабировать качество, что является важным преимуществом при развитии франшизы.

В марте 2020, в период пандемии, оперативно изменили правила игры. Изначально планируя развиваться как сеть офлайн-пиццерий, не концентрировались на создании собственной доставки, но, учитывая сложившуюся в мире ситуацию, смогли переориентироваться и за 2 месяца развернули сеть юнитов доставки – помещений, работающих как Dark Kitchen.

Сейчас у Zotman есть собственная сеть доставки, работающая через сайт, а также партнерство с крупными игроками рынка – агрегаторами Яндекс Еда и Delivery Club.

Кроме этого, Zotman быстро развернули несколько коллаборационных проектов - сейчас пиццу Zotman готовят 36 точек проекта "Кухня на районе" и доставляет сервис "Яндекс Лавка" и «Ozon Express»

В планах - усиление собственной доставки через мобильное приложение Zotman и открытие сети пиццерий по всей стране и за ее пределами.

slide 1 to 4 of 4
Что входит во франшизу?
Открытие
подбор и оценка локации, предоставим технологический эскиз, выезд команды открытия на вашу локацию
Обучение
обучим всю стартовую команду пиццерии
ПО
подключим к единой операционной системе
Маркетинг
готовые решения по продвижению, макеты, инструкции
База знаний
доступ к единой информационной базе бренда
Поставщики
список рекомендованных поставщиков
Условия покупки франшизы
Франшиза пиццерии "ZOTMAN PIZZA" в формате Dark Kitchen
1
Паушальный взнос
200 000 ₽
Инвестиции
3 500 000 - 7 000 000 ₽
Роялти
3,5% первые 3 месяца, 5% с 4-го месяца
Срок окупаемости
1,5 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
Франшиза офлайн-пиццерии "ZOTMAN PIZZA"
2
Паушальный взнос
350 000 ₽
Инвестиции
15 000 000 - 25 000 000 ₽
Роялти
3,5% с 7-го месяца, 5% с 3-го года
Срок окупаемости
2,5 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
slide 2 of 9
Представитель франшизы
Иван Осипов
Директор по франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru