200 000 ₽
3 500 000
-7 000 000
₽
3,5% первые 3 месяца, 5% с 4-го месяца
Zotman Pizza – самая молодая и современная сеть пиццерий, ориентированная на поколение «Z». Мы объединили вокруг себя людей с общими ценностями, увлечениями и любовью к пицце Zotman. Мы с ними одно целое. Ценим дружелюбие, честность и стремление к индивидуальности.
В Zotman мы готовим только римскую пиццу, являющуюся лидером трендов последних лет. Секрет вкуса пиццы Zotman в тесте, которое мы делаем по собственной уникальной рецептуре. Пиццу Zotman можно назвать «Сhef driven». Созданием фирменных рецептов пицц занимается сооснователь компании Дмитрий Зотов, известный шеф и ресторатор (один из лучших молодых поваров мира по версии S.Pellegrino Cooking Cup). Ингредиенты для пиццы также тщательно отбираются, используются только самые интересные и запоминающиеся сочетания.
Тесто для пиццы поступает на кухни в виде парбейка – почти полностью запеченной и замороженной основы. Благодаря этому изготовление готовой пиццы стало максимально простым и не требующим поварской квалификации, а использование высокомощных печей Turbochef позволяет выпекать пиццу за 1,5 минуты.
Благодаря наличию собственного производства и возможности хранить и перевозить замороженные парбейки, мы добиваемся стабильного качества готовой пиццы на каждой кухне. Это дает возможность масштабировать качество, что является важным преимуществом при развитии франшизы.
В марте 2020, в период пандемии, оперативно изменили правила игры. Изначально планируя развиваться как сеть офлайн-пиццерий, не концентрировались на создании собственной доставки, но, учитывая сложившуюся в мире ситуацию, смогли переориентироваться и за 2 месяца развернули сеть юнитов доставки – помещений, работающих как Dark Kitchen.
Сейчас у Zotman есть собственная сеть доставки, работающая через сайт, а также партнерство с крупными игроками рынка – агрегаторами Яндекс Еда и Delivery Club.
Кроме этого, Zotman быстро развернули несколько коллаборационных проектов - сейчас пиццу Zotman готовят 36 точек проекта "Кухня на районе" и доставляет сервис "Яндекс Лавка" и «Ozon Express»
В планах - усиление собственной доставки через мобильное приложение Zotman и открытие сети пиццерий по всей стране и за ее пределами.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.