подобрать франшизу

10 самых кредитуемых Сбербанком франшиз

Озвучен список самых популярных франшиз по кредитному продукту «Бизнес-старт» в 2013 году
14 Октябрь 2013

В 2013 году наиболее популярными франшизами по кредитному проекту Сбербанка «Бизнес-старт» стали следующие компании-франчайзеры:

  1. Магазин игрушек «БЕГЕМОТиК».
  2. Магазин электроинструментов «220Вольт».
  3. Салон оптики «Айкрафт».
  4. Ресторан быстрого обслуживания «Subway».
  5. Одежда для детей и подростков «Stillini»
  6. Магазин одежды «SERGINNETTI».
  7. Магазин автомобильных аксессуаров «Автодевайс».
  8. Магазин одежды «Джинсы Суперцена».
  9. Торговля нижним бельём «Парижанка».
  10. Торговля товарами для спорта, похода и отдыха «Экспедиция».

Напоминаем, что готовый кредитный продукт «Бизнес-старт», предлагаемый Сбербанком России, позволяет перспективным предпринимателям восполнить недостаток опыта ведения бизнеса, а также не требует поиска первоначального капитала и создания подходящей модели бизнес-планирования.

Благодаря концепции «Бизнес-старта», начинающие бизнесмены на сегодняшний день могут получить как готовую бизнес-модель, так и средства, необходимые для ее реализации. Помимо этого, им будет оказана информационная и образовательная поддержка многочисленными партнерами Сбербанка.

Принцип действия готового кредитного продукта представляет собой выдачу стартовых денег под оптимальный процент, а также получение других важных опций, необходимых для открытия собственного бизнеса «с нуля». Обратившись в Сбербанк за кредитом, будущий предприниматель получает возможность прямо там выбрать подходящую ему модель ведения бизнеса при помощи франшизы или по одному из готовых бизнес-планов.

Открытие своего дела по франчайзинговой системе позволит потенциальному бизнесмену получить доступ к успешным бизнес-технологиям, налаженной системе снабжения и использованию узнаваемого бренда. Помимо этого, предприниматель, воспользовавшийся услугами франчайзера, значительно сократит затраты на маркетинг и рекламу, а также получит опытную юридическую консультацию и оперативную техническую поддержку по любым вопросам, касаемым деятельности своей фирмы.

Читайте также

Амбициозные планы сети автосервисов FIT SERVICE

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Достоинства мастер-франчайзинга могут показаться для франчайзи соблазнительными:  быстрый способ приумножить продажи, доходы и рыночную долю – реальность часто оказывается иной

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru