подобрать франшизу

15 новых партнеров по франшизе "Мокрый нос"

Сеть зоомагазинов стремительно расширяется
26 декабря 2023

"Мокрый нос" уже помогает 15 новым партнерам подобрать лучшие помещения для размещения новых зоомагазинов. Компания делает это для того, чтобы каждая торговая точка была успешной и прибыльной.

Команда Управляющей компании знает, как ведут себя потребители, чего они хотят, где ходят и как предпочитают делать покупки. И это – залог успеха всех магазинов "Мокрый нос".

Еще это значит, что в ближайшее время откроются 15 новых магазинчиков, которые пополнят и без того большую семью "Мокрого носа":

  • Москва (4 магазина);
  • Грозный;
  • Пермь;
  • Брянск;
  • Новокузнецк;
  • Красноярск (2 магазина);
  • Новосибирск;
  • Абакан;
  • Омск;
  • Иркутск;
  • Кемерово.

Подробнее – франшиза Мокрый нос

Читайте также

Самый массовый сегмент в медицине - лаборатории. Его игроки давно стали лидерами франчайзинга России

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

Экспертами Franshiza.ru многократно поднималась тема о том, что распространенная тактика искать самые прибыльные франшизы по принципу их популярности нерациональна