подобрать франшизу
#RSS

"220 Вольт" на 6 месте в рейтинге франшиз РБК

В 2017 году компания заключила 66 новых контрактов и ни одного не расторгла
06 Апрель 2018

Медиахолдинг РБК опубликовал рейтинг "ТОП-50 самых популярных франшиз 2017 года". "220 Вольт" – на 6 месте! В 2017 году компания заключила 66 новых контрактов и ни одного не расторгла.

От чего зависит место в рейтинге?

Отношения между франчайзи и франчайзером регулируются договором коммерческой концессии. Он защищает интересы обеих сторон, позволяет передать ряд прав (например, на торговую марку) и устанавливает некоторые ограничения (на цены и конкуренцию). Все договоры коммерческой концессии регистрируются в Роспатенте – Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

При составлении списка самых популярных франшиз РБК использует официальные данные Роспатента. Медиахолдинг запрашивает информацию о количестве заключённых и расторгнутых договоров, а также подсчитывает их общее количество. Чем больше, тем выше масштаб бизнеса. Если количество заключённых договоров у двух торговых марок совпадает, более высокое место занимает франшиза, лидирующая по общему числу контрактов.

Вместе с "220 Вольт" в первую десятку успешных франшиз попали пиццерия "Додо Пицца", гипермаркет игрушек "Бегемот", автосервис "Вилгуд", лаборатории "Гемотест", "Инвитро" и "Хеликс".

Почему попадание в рейтинг важно?

Цель рейтинга РБК – поиск самых популярных и быстроразвивающихся сетей на рынке франчайзинга. Попадание в него – знак качества, доверия и потенциала бизнеса. Рейтинг РБК помогает будущим франчайзи определиться с выбором, а франчайзерам – убедиться, что они идут по правильному пути.

"220 Вольт" уже попадали в рейтинг РБК "Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года". Тогда к компании присоединилось 37 франчайзи, и она заняла юбилейное 10 место.

Подробнее - франшиза "220 вольт"

Читайте также

Раздражая конкурентов и нарушая устоявшиеся правила, Sunlight всего за четыре года выросла до пятой по количеству магазинов ювелирной сети России.

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства "Звезды" — Георгием Карташевым

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru