подобрать франшизу

"220 Вольт" запускает новый формат магазинов "Контейнер"

Компания "220 Вольт" запустила пилотный проект
25 Июль 2018

Компания "220 Вольт" запустила пилотный проект "Контейнер". Первый компактный магазин появился у ТК "Мега Дыбенко" и сразу же вызвал огромный интерес у горожан. Это - современный мобильный формат организации бизнеса по продаже бензо- и электроинструмента и первый реализованный проект в DIY-секторе.

Главным преимуществом является независимость от местоположения, арендных ставок и трафика. По сути магазин может занимать наиболее выгодную позицию в городе в зависимости от сезона или текущих событий. Бизнес в контейнере идеально подходит для небольших городов и стран СНГ, где до сих пор сохраняется дефицит торговых площадей.

Контейнер дешевле, чем строительство или долговременная аренда стационарного помещения. Возводится моментально и не требует серьезных затрат на ремонт, отделку и проводку инженерных коммуникаций. На приобретение, оформление одного контейнера и покупку торгового оборудования потребуется примерно 600-700 тысяч рублей. Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.

Размер морского контейнера не превышает 30 кв.м., но эксперты уверяют, что этого вполне достаточно для оборудования полноценного торгового зала и мини-склада. В концепции "220 Вольт" металлический блок полностью адаптирован для непищевого использования: утеплен, оснащен стеклянной входной группой, брендирован в фирменном стиле и.т.д. Ассортимент магазина может включать до 600 наименований товаров: от ручного инструмента до силового оборудования.

Франчайзи может заказать бизнес под ключ или же получить стандарты для самостоятельной реализации проекта. В первом случае компания доставит готовый контейнер со всем необходимым оборудованием и инструментами прямо к порогу, как посылку. Партнеру останется лишь выбрать подходящее место и начать работу. Во втором случае — франчайзи придется приложить немало усилий. "220 Вольт" снабдит всеми необходимыми инструкциями для модернизации контейнера, стандартами товарного наполнения и рекламного оформления магазина, но вся работа по практической организации бизнеса ляжет на самого франчайзи.

Полина Гришанкина, руководитель департамента франчайзинга "220 Вольт", говорит: "Концепция магазина-контейнера позволяет максимально рационально и эффективно использовать квадратные метры земельного участка. Если предпочтение отдано не обычному, а морскому контейнеру, то можно надстроить второй, третий этаж импровизированного здания, поставив один контейнер на другой по принципу детского конструктора. Сооружение останется надежным и устойчивым, а платить за полезные площади не придется. Экономическая выгода очевидна".

Напомним, что идея креативного использования контейнеров родилась в далекие 60-е годы ХХ века в Америке. Модные архитекторы возводили из блоков дома, отели, кафе, магазины. Не так давно идея дошла и до России. В хипстерском квартале Петербурга появилась целая улица "Контейнерная". На ней расположились десятки мобильных магазинов, лавок hand-made, кафе и шоу-румов.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Только ли мужчины помогают развитию бизнеса в DIY-индустрии?

Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Франчайзи "220 Вольт" расскажет, почему франшиза – хороший старт

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru