подобрать франшизу

"220 вольт" запустит формат гипермаркетов

Весной этого года откроется первый крупный магазин "220 вольт"
31 Январь 2017

Компания "220 вольт" планирует развивать формат гипермаркетов. По словам директора сети, Александра Шпетного, 1-ый крупный магазин бренда площадью 750 м2 будет запущен в Москве уже весной. При этом площадь точки обычного формата составляет от 50 до 400 м2. Ассортимент гипермаркета будет примерно в три-четыре раза больше, чем в обычной точке бренда.

Решение об освоении нового формата было принято после открытия сетью двухэтажного магазина в Краснодаре, который показал отличные результаты работы. Формат гипермаркетов "220 вольт" будет развивать вместе с поставщиками, которые откроют отделы на территории магазина, что даст возможность компании снизить издержки на запуск. Главной задачей ритейлера станет формирование единой ценовой и ассортиментной политики вместе с партнерами-арендаторами.

"220 вольт" - крупнейшая известная в РФ сеть магазинов электроинструментов. В последние 2 года компания активно развивает франчайзинг. В 2017 году ритейлер собирается запустить в России как минимум 250 точек по франшизе и около 15 собственными силами.

Подробнее - франшиза "220 вольт"

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Основатель и совладелец федеральной сети умных автосервисов "Вилгуд" Шерзод Турсунов — о том, в какой нише выбрать франшизу, чтобы бизнес был устойчивым даже в кризис

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru