подобрать франшизу

33 фитнес-клуб X-FIT торжественно открылся в Нижнем Новгороде

X-FIT поздравляет своего партнера Анну Емельянову с открытием фитнес-клуба X-FIT СОРМОВСКИЙ
07 октября 2016

6.10.2016. - особая дата для компании X-FIT - появление на свет еще одного члена большой дружной семьи - X-FIT СОРМОВСКИЙ в Нижнем Новгороде. Это уже 33 открывшийся клуб. Компания отмечала это торжественное событие вместе с членами клуба, администрацией города, известными предпринимателями, деятелями искусства и музыкантами. Директору по франчайзингу X-FIT, Анне Харламовой, посчастливилось стать почетным гостем этого большого праздника здоровья.

Приехав на улицу Дмитрия Павлова, где располагается Х-FIT - СОРМОВСКИЙ, Анна Харламова сразу попала в атмосферу праздника и отличного настроения. Виновница торжества и хозяйка нового клуба - Анна Емельянова, сама встречала всех гостей и проводила экскурсию по клубу. Все собравшиеся выглядели нарядно, с удовольствием пробовали угощение, рассматривали новый красивый клуб, тепло встречали всех выступающих на сцене, выигрывали призы и подарки от клуба, а некоторые даже стали счастливыми обладателями Клубных Карт, которые им подарили организаторы. Мероприятие получилось масштабное и заметное в городе.

В конце вчера небо над клубом озарилось мириадами огней фейерверка. Это стало финальным аккордом вечера и первой страницей истории нового клуба сети!

Компания Х-FIT поздравляет и благодарит Анну и Алексея Емельяновых за многолетнее партнерство, верность традициям, продвижении фитнес-индустрии в Нижнем Новгороде, стратегическое участие в развитии компании.

Подробнее - франшиза Fit-Studio

 

Читайте также

Каждый из нас, задумываясь о запуске собственного дела, сталкивается с вопросом: как найти прибыльную идею для бизнеса? Многие считают, что ответ прост — нужно выявить растущую нишу с минимальной конкуренцией и высокой маржинальностью. Однако в условиях быстро меняющегося рынка такие идеи становятся все более редкими, и действующие предприниматели активно подхватывают перспективные концепции. Franshiza.ru пообщалась с Lady Jump, чтобы детальней разобраться в этом вопросе. Представители компании с радостью делятся своим опытом.

Интервью с президентом компании ГК «ЗЕТТА» Валерием Наврузбековым

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.