подобрать франшизу

"33 пингвина" начали осваивать монгольский рынок

"Домик пингвинов" открылся в столице Монголии
07 ноября 2013

Первое кафе-мороженое сети «33 пингвина» под названием «Домик пингвинов» открылось в октябре в столице Монголии – Улан-Баторе - на территории Национального Парка Культуры и Отдыха.

Монголия - один из наиболее крупных импортеров российского мороженого - стала второй зарубежной страной, где сеть «33 пингвина» начала свое развитие. Не последнюю роль в этом сыграли монгольские предприниматели, которые пристально наблюдали за продвижением сети на рынке Казахстана и, наконец, решились приобрести ее франшизу.

Международная франчайзинговая сеть мини-кафе по продаже натурального мороженого, развиваемая российской франшизой «33 пингвина», на сегодняшний день насчитывает более ста сорока действующих франчайзинговых партнеров в России, Казахстане и, теперь уже, Монголии.

Подробнее - франшиза "33 пингвина"

Читайте также

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2023-2024 год - данные и аналитика от экспертов franshiza.ru. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как изменились показатели рынка за 2023 год и какие цифры рынок франчайзинга показывает в 2024 году.

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.