подобрать франшизу

33 пингвина против хандры осенней

Совершенно новые сорта мороженого подготовлены компанией «33 пингвина» специально к открытию осеннего сезона
29 сентября 2014

«Лео-Лео» - двухслойное мороженое из облепихи и крыжовника, с прослойкой конфитюра из красного апельсина – сливочный и одновременно фруктово-ягодный сорт, жадно впитавший в себя яркие вкусы лета! Символизирует гармоничный переход от зеленого лета (мороженое из крыжовника зеленоватых оттенков) к желто-красной осени (желтое мороженое из облепихи с красным топпингом из красного апельсина). Радостное благоуханье природы в каждом шарике мороженого «Лео-Лео»!

«Мокко» - сливочное мороженое с молотым кофе, кусочками какао-бобов и шоколада и соусом из молочного шоколада – сорт для тех, кто любит «погорячее». Сорт «Мокко», обязанный своим названием одновременно и йеменскому сорту кофе, и рецепту приготовления кофе с молоком и взбитыми сливками, ломает все стереотипы и традиции употребления кофе. Теперь насладиться вкусом настоящего кофе можно совершенно по-другому: в виде шарика прохладного десерта. Интригующая альтернатива горячему напитку!

«Страчателла» - сливочное мороженое с кусочками настоящего бельгийского шоколада – классический итальянский рецепт, благодаря сибирским сливкам и качественному шоколаду обретший индивидуальное совершенно иное «звучание». Стоит попробовать!

К середине октября новинки должны будут добраться до самых отдаленных уголков торговой сети «33 пингвина». Берите с собой всех родных и близких и приходите на дегустацию! Откроем осенний сезон вместе!

 

Подробнее о франшизе 33 пингвина

 

Читайте также

Сегодня слово "авторский" используют очень часто по отношению ко многим вещам, продуктам и концепциям. В сети "Дуть" рассказали о сути авторского бара, о работе бартендеров и о плюсах и минусах ведения такого бизнеса.

Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.

Бизнес розничного магазина по разливному пиву и табачной продукции в кризис. Крысюк Даниил, основатель сети магазинов крафтового пива и табачной продукции, в рамках интервью рассказал о преимуществах сотрудничества по франшизе с компанией "Без Повода", о преодолении кризиса, о стратегии развития, финансовых показателях потенциальных партнеров и многом другом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru