Выручка "ХОЧУ ПУРИ" выросла на 20% по итогам прошлого года. В чем же причина успеха? Франчайзи из разных городов поделились, чем их привлекла франшиза и какие плюсы остаются на протяжении всего времени сотрудничества.
1. Стандарты
"Системный контроль, позволяющий поддерживать утвержденные стандарты: от качества блюд до уровня обслуживания. Это стало очевидным после открытия второго ресторана. "ХОЧУ ПУРИ" — это тщательно выверенная модель бизнеса, которая охватывает все аспекты деятельности", — рассказывает Сергей Петрин, Екатеринбург.
2. Рекламная кампания
"Мы понимали, что не располагали средствами для привлечения в качестве амбассадора известной личности на этапе открытия. Однако благодаря сотрудничеству с брендом это стало возможным. Конечно, это дорогостоящие, но эффективные маркетинговые инструменты", — отмечает Тимофей Тиховский, Пермь.
3. Высокая рентабельность
"Мы не имели опыта работы в ресторанной сфере и искали проект, который окупится максимум за 24 месяца, — делится Екатерина Ткаченко, Красноярск. — Посетив ресторан в качестве гостя в Новосибирске, я изучила его концепцию и решила, что хочу такое же заведение в своём городе. После начала работы стало очевидно, что все вложения вернутся с прибылью раньше, чем ожидалось. Так и вышло. Вскоре мы запустили еще один ресторан и заключили договор сотрудничества с "ЯсноРесторанами" по заведению "Горячий цех". На данный момент все наши заведения успешно работают".
4. Технологии и автоматизация
"Мы были поражены, какая внедрена система автоматического контроля качества, — рассказывает Артур Сафин, Набережные Челны и Ульяновск. — Это система видеомониторинга кухни, которая использует программное обеспечение на основе ИИ. Это дорогостоящая технология, но она отслеживает отклонения от утвержденных стандартов при приготовлении блюд, что значительно экономит время сотрудников ресторана".
5. Взаимодействие с партнерами
Подготовка партнёров на этапе запуска является приоритетной задачей компании. Активное участие в рекламных мероприятиях в городе запуска, "прогрев территории", чтобы заинтересовать лидеров мнений и представителей средств массовой информации с целью гарантировать посещаемость заведения с момента его открытия.
Антон Верченко, Томск, вспоминает, как волнительно было открывать ресторан. Он отслеживал основные этапы: от ремонта до открытия. Однако теперь он осознал, что это были лишь его собственные страхи.
"Старт был запоминающимся: в первый же день все места были заняты, лист ожидания заполнен, отзывы положительные, участие в беседе с журналистами, и посетители остались довольны. Всё произошло так, как и было оговорено на этапе покупки".
Спустя некоторое время после открытия ресторан стал востребованным в Томске так, что на бизнес-премии "Звёздная лига" был признан лучшим в номинации "Открытие года".
6. Стабильность бизнес-модели
"Ключевым аспектом в выборе франшизы было место зарождения бренда – Новосибирск. Нам нужно было перенять опыт: как работать в регионах, как учитывать специфику, организовать логистику, особенности менталитета и другие факторы, — рассказывает Елена Ежова, Ульяновск. – Мы давно присмотрели идеальное место для заведения — одиночное здание в сердце города, с видом на Волгу. Вкус, узнаваемость бренда и маркетинговые усилия дали свои плоды – сюда приходит много посетителей. Экономические показатели высокие и на уровне прогнозам, которые были сделаны в бизнес-плане".
7. Возможность масштабироваться
Более 70% партнёров запустили уже не один ресторан, у некоторых из них в управлении 3 заведения под этим брендом.
"Когда у тебя уже есть один ресторан, ты начинаешь искать место для второго, — рассказывает Виктор Руди, Ижевск и Санкт-Петербург. — Это делает тебя конкурентоспособным, ведь ты можешь удовлетворить растущий спрос. Если вы намерены продолжить инвестирование, но не находите соответствующую локацию, то можно поискать в другом городе".
На текущий год в стратегии "ЯсноРесторанов" запустить более 20 новых ресторанов "ХОЧУ ПУРИ".
Подробнее – франшиза ХОЧУ ПУРИ