подобрать франшизу

70 франшиз KFC

В 2013 году планируется открытие 70 новых ресторанов KFC
16 февраля 2013

Владелец сети ресторанов KFC, специализирующихся на быстром питании, Yum! Brands Inc. собирается открыть в текущем году около 60-70 ресторанов в России и прочих странах содружества. Для неизменного роста сети руководство компании в настоящее время ищет новых франчайзинговых партнеров.

На территории СНГ на текущий момент действуют уже 216 ресторанов. Более чем половина продаж сети приходится на Китай, в котором функционирует 5300 ресторанов сети, большинство из которых – рестораны общественного питания KFC.

Руководство компании считает, что такие регионы, как Казахстан и Россия, являются достаточно перспективными для расширения деятельности, нежели Китай. Yum! сотрудничает с 29 партнерами в СНГ и предполагает повысить это число к концу года на 5 новых франчайзи.

Сотрудничая с локальными партнерами по франчайзинговому соглашению, в предыдущем году компания Yum! открыла 35 ресторанов в СНГ. Однако к 2015 году группа собирается удвоить количество ресторанов сети, добившись количества примерно в 460 объектов в регионе, и планируя годовой доход в размере 1 млрд. долларов. К тому же, кроме KFC, Yum! Brands Inc. владеет следующими брендами: Long John Silver, Taco Bell и Pizza Hut, общее число которых достигает 34 000 ресторанов в 100 странах мира.

Источник: kapital.kz

Читайте также

Обычные курсы показывают пример на доске, и дети всё списывают. В "Софтиум" всё иначе. Ведь мы знаем, что по-настоящему ценят только то, чего добиваются своими силами.

При открытии своего дела многих предпринимателей останавливают страхи, связанные с отсутствием опыта, деловой хватки и бизнес-интуиции. На старте сложно оценить, какие задачи предстоит решать ещё до запуска проекта и какие знания понадобятся для его реализации. "Персональное решение" в этой статье расскажет, какими навыками должен обладать успешный предприниматель.

Современный рынок фаст-фуда предлагает огромное разнообразие блюд, однако ниша хот-догов, несмотря на свою кажущуюся простоту, обладает значительным потенциалом для развития и инноваций. В условиях динамично меняющихся потребительских предпочтений, предложение уникального и качественного продукта может привлечь внимание широкой аудитории. ДЫМОВ ГРИЛЬ ДОГ поделился с Franshiza.ru перспективами ниши хот-догов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru