подобрать франшизу

70% россиян остаются верны своему автомобилю

По данным исследования международной сети Fit Service
26 ноября 2025

Fit Service провел собственное исследование, результаты которого свидетельствуют о том, что около 80% российских владельцев автомобилей не имеют намерения заменить старое авто новым в 2026 году. Для них автомобиль остается важной частью жизни, и они предпочитают сохранить привычное средство передвижения, не взирая на новинки автомобильной индустрии.

Только 9% опрошенных готовы рассмотреть продажу своего автомобиля, 6% думают о покупке новой машины, а 3% готовы рассмотреть варианты аренды авто или пользоваться общественным транспортом.

Больше 70% опрошенных причисляют авто к жизненной необходимости. Однако каждый четвертый допускает возможность использования альтернативных видов транспорта. Только 4% убеждены, что у них нет надобности в личном автомобиле.

"Российские автовладельцы выбирают автомобиль за его практичность и надежность. Для них это символ комфорта и свободы", — отмечает Никита Родионов, технический директор FIT SERVICE.

Подробнее – FIT SERVICE

Читайте также

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

Наряду с классической моделью франчайзинга некоторые компании стали предлагать партнерам инвестировать в проект только деньги