подобрать франшизу

Asos купит Wildberries?

По некоторым данным, Asos желает придти и в Россию через покупку интернет-магазина
18 декабря 2012

Компания Asos является глобальным онлайн бьюти и фэшн ритейлером, продающим товары более 50 000 брендов и собственные. Британский гигант производит доставку товаров в 200 стран мира.

По некоторым данным, Asos желает придти и в Россию, причем сделать это она хочет через покупку интернет-магазина Wildberries.ru.

Wildberries является значительным российским мультибрендовым онлайн-продавцом, который начал свое развитие еще в 2004 году. Однако совладельцем Wildberries Сергеем Ануфриевым на вопрос о переговорах с британским онлайн-ритейлером было сказано про вздор. Известно, что Wildberries не раскрывает своих финансовых показателей, хотя компания находится на хорошем счету у аналитиков рынка.

Сегодня многие сети имеют интернет-магазин, развивают собственную сеть, предоставляют франшизу. Помимо компаний-конкурентов различные направления одного и того же бренда могут составить друг другу конкуренцию. Мешает ли бизнесу франчайзи интернет-магазин? При настоящем уровне интернет-торговли в России, скорее нет. А как ситуация будет развиваться в дальнейшем - время покажет.

Источник: fashionunited.ru


Читайте также

Pomodoro Royal - одна из самых динамично растущих сетей с начала самоизоляции. В основе успеха – обновленная стратегия

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Глава кировской компании-производителя печатей и штампов «ПОЛИГРАФЫЧ» Анатолий Сунцов запустил первую франшизу в штемпельном деле.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru