подобрать франшизу

Atlantic - лучший бельевой монобренд

Компания Atlantic стала победителем в номинации авторитетного журнала PROfashion
28 Январь 2014

В конце 2013 года состоялась церемония награждения самых успешных российских компаний fashion-индустрии. Уже пятый раз один из самых авторитетных модных журналов для профессионалов «Profashion» награждает самые сильные и активные бренды, показавшие выдающиеся результаты. Почетными гостями мероприятия стали первые лица компаний-лидеров модной индустрии и представители бизнес-прессы. В отдельных категориях победителями стали такие бренды как «Incity»,  «Michael Kors», «Louis Vuitton» «Hugo Boss», «Lady&Gentleman», «Детский Гум» и др.

Международная сеть магазинов нижнего белья Atlantic стала лидером в номинации «Лучший бельевой монобренд», опередив многих своих именитых конкурентов. При формировании оценки жюри учитывались такие параметры как: динамика и география развития сети, маркетинговая стратегия, достижения менеджмента, перспективы бренда – всего более 30 критериев.

Для предпринимателей России и стран СНГ существует уникальная возможность приобрести франшизу Atlantic и присоединится к успеху компании. Отметим, что сеть Atlantic в России насчитывает около 100 франчайзинговых магазинов в 57 городах.

Подробнее о франшизе Atlantic 

Читайте также

Основной принцип компании – индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет предоставить самые выгодные и оптимальные условия на рынке страхования автомобилей.

Группа компаний «РУЯН» всегда славилась своим авангардным поведением, решила подарить рынку новый бренд – «ЭКСПЕТРО! Трогательное удовольствие»

Часто при выборе франшизы большую роль играет меню блюд и напитков, которое предлагает сеть

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru