Марка Colin's планирует активное развитие на российском рынке.

Компания Colin's начала свое существование еще в 1983 году в Стамбуле, спустя 10 лет она шагнула за пределы Турции, и на сегодняшний день широко известна более, чем в 40 странах.В России бренд появился в далеком 1995 году - в далеко не самое благоприятное для выхода на наш рынок время.
Производители одежды придерживаются различной политики при формировании собственных коллекций - кто-то копирует коллекции модных домов, кто-то создает свой собственный дизайн. Потребители полюбили Colin's именно, потому что марка делала ставку на собственное производство.
Компания изготавливает свою продукцию, используя новейшие технологии пошива и наиболее качественные ткани. Особенно высокое внимание уделяется мельчайшим деталям и малоприметным швам.
В1990-х годах турецким ритейлером Eroglu была запущена параллельная линия одежды из джинсы в более высоком ценовом исполнении – Loft. Однако в СНГ эта марка не сумела найти своего потребителя и после нескольких попыток выйти на рынок России, все же отказывается от планов по развитию сети. Часть точек уже прекратила работу, а остальная часть закроется в самое ближайшее время.
Однако,главный бренд Eroglu, представленный в России – Colin's – продолжит свое развитие. Сегодня он насчитывает почти 200 магазинов, из которых почти половина является франчайзинговыми.
В соседней Украине Colin's имеет 87 фирменных торговых точек. Большинство из них –собственные. Если российский годовой прирост составляет до 30 точек за год, то украинский – около 15. В ближайшее время украинская сеть Colin's собирается развивать именно собственные точки. А вот франчайзингового партнерства на текущий год не запланировано, сообщают в компании.