подобрать франшизу
#RSS

Colin's calling!

Марка Colin's планирует активное развитие на российском рынке.
26 Февраль 2014

Компания  Colin's начала свое существование еще в 1983 году в Стамбуле, спустя 10 лет она шагнула за пределы Турции, и на сегодняшний день широко известна более, чем в 40 странах.В России бренд появился в далеком 1995 году - в далеко не самое благоприятное для выхода на наш рынок время.

Производители одежды придерживаются различной политики при формировании собственных коллекций - кто-то копирует коллекции модных домов, кто-то создает свой собственный дизайн. Потребители полюбили Colin's именно, потому что марка делала ставку на собственное производство.

Компания изготавливает свою продукцию, используя новейшие технологии пошива и наиболее качественные ткани. Особенно высокое внимание уделяется мельчайшим деталям и малоприметным швам.

В1990-х годах турецким ритейлером Eroglu была запущена параллельная линия одежды из джинсы в более высоком ценовом исполнении – Loft. Однако в СНГ эта марка не сумела найти своего потребителя и после нескольких попыток выйти на рынок России, все же отказывается от планов по развитию сети. Часть точек уже прекратила работу, а остальная часть закроется в самое ближайшее время.

Однако,главный бренд Eroglu, представленный в России – Colin's – продолжит свое развитие. Сегодня он насчитывает почти 200 магазинов, из которых почти половина является франчайзинговыми.

В соседней Украине Colin's имеет 87 фирменных торговых точек. Большинство из них –собственные. Если российский годовой прирост составляет до 30 точек за год, то украинский – около 15. В ближайшее время украинская сеть Colin's собирается развивать именно собственные точки. А вот франчайзингового партнерства на текущий год не запланировано, сообщают в компании. 

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

Вопрос заработка денег на образовании, особенно школьном, всегда оставался больной темой для нашего общества. Большинство родителей современных школьников выросли в советские времена, сегодня времена другие...

Генеральный директор «Фаст Финанс», Дмитрий Коршунов, рассказывает об ошибках, которые совершают франчайзи при открытии бизнеса и о том, как их избежать

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru