подобрать франшизу
#RSS

Colin`s расширяет географию сети

В 2013 году Colin`s планирует запустить вместе с франчайзинговыми партнерами 34 новых магазина в 12 новых городах
14 Май 2013

Компания Colin's, развивающая в России одноименную одежную сеть, с 2014 года начнет открывать магазины в новом концепте. В 2013 году планируется запустить вместе с франчайзинговыми партнерами 34 новых магазина и создать 476 новых рабочих мест. Ритейлер начнет работу в 11 новых для себя городах - Ханты-Мансийске, Кемерово, Тобольске, Калининграде, Минеральных Водах и др.

За прошедший год компания открыла 38 новых магазинов. Были освоены 12 новых городов России (Ярославль, Миасс, Черкесск, Калуга, Нягань, Смоленск,Северодвинск, Сургут, Тула, Владивосток, Анапа, Серпухов). На сегодняшний день в сеть входит более 200 торговых точек (как ожидается, в конце 2013 года их будет 235).

"На данный момент мы находимся в 102 городах РФ, к концу 2013-го запланировано увеличение количества городов до 113", - заявляет генеральный директор Colin's в России Ондер Он. По его словам, инвестиции в запуск новых объектов составляет около 800 долларов за кв. м.

Ондер Он добавляет, что в 2012 году было реконструировано 80% ( 42 280 кв.м.) магазинов Colin's, инвестиции составили более 33 млн долларов.

К 2015 году ритейлер ставит себе амбициозную задачу: увеличить сеть в полтора раза (до 305 шт.), штат сотрудников – до 3-х тыс человек, торговые площади - до100 тыс кв.м., годовой розничный товарооборот – до 500 млн долларов (по данным на 2013 год, он составляет 300 млн долларов). Средняя площадь торговых объектов сети будет увеличена до 300-600 кв.м. (сейчас это 150-200 кв.м.).

Стоит отметить, что в Colin's намерены не только расширяться, но и внедрять новые технологии. "В прошлом году мы запустили в одном из магазинов Москвы уникальное для российского фэшн-ритейла инновационное оборудование: интерактивное зеркало Colin's Fashion Mirror и сенсорную интерактивную витрину. Пока мы тестируем возможности оборудования и интерес к различному контенту клиентов. А в конце года будем принимать решение о дальнейших шагах развития в этом направлении", - подчеркивают в компании.

Среди других задач на 2013 год - удержание лояльных клиентов и привлечение новой молодежной целевой аудитории. "Мы намерены укрепить позиции на рынке, идти в ногу со временем и следовать тенденциям - как в коллекции, так и в брендинге", - добавляют в Colin's.

Розничная сеть Colin's входит в турецкий холдинг Eroglu и сейчас состоит из 670 торговых точек в 37 странах мира. Россия - стратегический рынок для ритейлера: на территории нашей страны открыто около трети от всего количества магазинов Colin's (примерно половина из них – франчайзинговые).

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

Делая поспешный вывод о рентабельности той или иной франшизы только по размеру паушального взноса, легко ошибиться. На что нужно обращать внимание, выбирая «бесплатную» франшизу?

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru