подобрать франшизу

Colin`s расширяет географию сети

В 2013 году Colin`s планирует запустить вместе с франчайзинговыми партнерами 34 новых магазина в 12 новых городах
14 Май 2013

Компания Colin's, развивающая в России одноименную одежную сеть, с 2014 года начнет открывать магазины в новом концепте. В 2013 году планируется запустить вместе с франчайзинговыми партнерами 34 новых магазина и создать 476 новых рабочих мест. Ритейлер начнет работу в 11 новых для себя городах - Ханты-Мансийске, Кемерово, Тобольске, Калининграде, Минеральных Водах и др.

За прошедший год компания открыла 38 новых магазинов. Были освоены 12 новых городов России (Ярославль, Миасс, Черкесск, Калуга, Нягань, Смоленск,Северодвинск, Сургут, Тула, Владивосток, Анапа, Серпухов). На сегодняшний день в сеть входит более 200 торговых точек (как ожидается, в конце 2013 года их будет 235).

"На данный момент мы находимся в 102 городах РФ, к концу 2013-го запланировано увеличение количества городов до 113", - заявляет генеральный директор Colin's в России Ондер Он. По его словам, инвестиции в запуск новых объектов составляет около 800 долларов за кв. м.

Ондер Он добавляет, что в 2012 году было реконструировано 80% ( 42 280 кв.м.) магазинов Colin's, инвестиции составили более 33 млн долларов.

К 2015 году ритейлер ставит себе амбициозную задачу: увеличить сеть в полтора раза (до 305 шт.), штат сотрудников – до 3-х тыс человек, торговые площади - до100 тыс кв.м., годовой розничный товарооборот – до 500 млн долларов (по данным на 2013 год, он составляет 300 млн долларов). Средняя площадь торговых объектов сети будет увеличена до 300-600 кв.м. (сейчас это 150-200 кв.м.).

Стоит отметить, что в Colin's намерены не только расширяться, но и внедрять новые технологии. "В прошлом году мы запустили в одном из магазинов Москвы уникальное для российского фэшн-ритейла инновационное оборудование: интерактивное зеркало Colin's Fashion Mirror и сенсорную интерактивную витрину. Пока мы тестируем возможности оборудования и интерес к различному контенту клиентов. А в конце года будем принимать решение о дальнейших шагах развития в этом направлении", - подчеркивают в компании.

Среди других задач на 2013 год - удержание лояльных клиентов и привлечение новой молодежной целевой аудитории. "Мы намерены укрепить позиции на рынке, идти в ногу со временем и следовать тенденциям - как в коллекции, так и в брендинге", - добавляют в Colin's.

Розничная сеть Colin's входит в турецкий холдинг Eroglu и сейчас состоит из 670 торговых точек в 37 странах мира. Россия - стратегический рынок для ритейлера: на территории нашей страны открыто около трети от всего количества магазинов Colin's (примерно половина из них – франчайзинговые).

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

Интервью с Антоном Вихровым, директором по франчайзингу компании BB1 Accessories

Франчайзинг больше не синоним городов-миллионников, и уже несколько лет небольшие города активно покупают франшизы. Франшизе есть место и в городе с населением до 50 000 человек.

Анастасия Зиненко – руководитель большого отдела контроля качества, или просто ОКК, Coffee Machine. Именно под руководством Анастасии началась реализация проекта "Открытость".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru