200 000 ₽
2 300 000
-2 500 000
₽
нет
Как работает франшиза
Откройте фирменный магазин белорусской косметики всего за 2 месяца и начните зарабатывать на растущем рынке.
Мы предлагаем следующие форматы открытия бизнеса по франшизе:
1. Традиционная франшиза
Открытие одной торговой точки в формате "street-retail" или "магазин в торговом центре".
- Инвестиции: от 2 000 000 до 2 500 000 рублей (магазин в ТЦ или street-retail).
- Окупаемость: от 6 месяцев.
- Чистая прибыль: от 150 000 рублей в месяц.
- Паушальный взнос: 200 000 рублей.
2. Бизнес под ключ
Ваш бизнес, нашими руками, "Белорусская Косметика" готова открыть вам сеть магазинов и взять ее под свое полное операционное управление. Ваши инвестиции, наша работа, прибыль делим пополам.
- Инвестиции: от 14 000 000 рублей (сеть магазинов в ТЦ или street-retail).
- Рентабельность инвестиций: от 200% за период реализации преокта (5 лет).
- Операционная деятельность: осуществляет компания "БК".
- Паушальный взнос: 1 000 000 рублей.
Сеть фирменных магазинов "Белорусская Косметика" насчитывает свыше 250 магазинов, работающих в 47 регионах России и Узбекистане.
Обладая огромным опытом работы в условиях кризиса, мы умеем извлекать из него максимальную выгоду для бизнеса. Сейчас наши партнеры зарабатывают больше, чем в докризсные годы, покупатели чаще выбирают именно наш продукт, с лучшим соотношением цена/качество на рынке, а открывать новые магазины стало проще благодаря тому, что огромное количество конкурентов сокращают своё присутствие на рынке.
Магазин "Белорусская косметика" сегодня – это прибыльный и растущий в кризис бизнес в максимально востребованном у потребителя сегменте рынка.
- Возможность получить отзыв о работе любого партнера-франчайзи. Гораздо лучше нас о бизнесе bk расскажут наши действующие партнеры. Никаких "трех специально подобранных" франчайзи. Выбираете любой город на карте, отзыв партнера из которого Вы хотите получить. Мы даём Вам контакт.
- Совместный запуск проекта. Открываем магазины вместе с франчайзи, а не заставляем их делать это самостоятельно, перенося всю ответственность на партнера. Мы не зарабатываем на паушальных взносах. Они полностью уходят на покрытие издержек открытия магазина партнера - начиная от регистрации договора концессии и заканчивая сопровождением партнера после открытия магазина. Задача заключается в том, чтобы наши франчайзи успешно реализовали свой бизнес, развивали собственную торговую сеть, а вместе с ней и присутствие бренда bk в регионе. Мы дорожим репутацией собственной компании и репутацией действующих франчайзи, поэтому запускаем новый проект со строгим согласованием регламента работы, визуализацией и сервисом, аналогичным для всех магазинов «Белорусской Косметики». Покупатель, жалующийся на проблемы работы одного магазина, жалуется на всю сеть «БК», а для нас это недопустимо. Именно поэтому, мы с уверенностью заявляем, что наш текущий уровень сопровождения бизнеса Франчайзи максимальный среди всех, что представлены на рынке.
- Сейчас мы захватываем рынок. Косметический рынок России покинуло большое количество команий, многие бренды становятся слишком дорогими для покупателей. Мы стремимся как можно быстрее расширяться и захватывать большую долю рынка.
- 95% наших партнеров увеличили свою прибыль в пост-кризисные 2022 и 2023 годы, в сравнении с докризисным 2021-ым.
- Цена товара. Являясь крупнейшим импортером белорусской косметики на территории России, мы способны транслировать своим франчайзи минимальные цены на товары.
- Количество товарных позиций. В портфеле нашей компании более 40 тысяч уникальных товарных позиций. Такое количество товарных позиций требует наличия категорийщиков, закупщиков, мерчандайзеров и маркетологов. Для начинающего бизнеса – это непозволительная роскошь. Поэтому их обязанности берет на себя наша компания, а партнер получает готовую торговую базу с уже внесенными товарными позициями, наполнение полок согласно планограммам и просчитанные маркетинговые акции.
- Отточенные бизнес-процессы. Мы разработали и внедрили регламенты на каждое действие сотрудников торговой точки. Сформировали инструкции, начиная с выбора помещения и заканчивая открытием торговой точки, начиная с внешнего вида продавцов и заканчивая мерчандайзингом на полках. Это во многом облегчит вашу работу. Мы знаем как должен работать магазин, чтобы приносить прибыль.
Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые торговые точки
Обучение партнера на этапе запуска:
- Дистанционное обучение партнера тем же менеджером, который в дальнейшем будет сопровождать его деятельность и зарабатывать KPI, в зависимости от успешности работы магазина.
- Обучение торгового персонала всем операциям в момент запуска магазина.
- Полный комплект регламентов работы компании - от структуры продаж до внешнего вида консультанта.
- Регламент "раскрутки" магазина после его открытия, отрабатываемый совместно партнером и менеджером сопровождения.
- Мотивация продавцов-консультантов, полный перечень документов для персонала, бланк отчетности о прибылях и убытках, дорожная карта поставок.
Сопровождение деятельности магазина после запуска:
- Ежемесячная маркетинговая активность, единая для всей сети "Белорусская Косметика".
- Товароучетная система и кассовый модуль для работы магазина с системой автозаказа ассортимента.
- Интернет-магазин для реализации омниканальности взаимодействия с потребителем.
- Внедрение и усовершенствование товарно-ассортиментной матрицы, в соответствии с динамикой изменения рынка.
- Внедрение и усовершенствование ценообразования, в соответствии с динамикой изменения рынка.
- Цифровой анализ качества работы персонала с указанием зон роста.
- Ежемесячная отчетность о прибылях и убытках, направленная на оптимизацию доходной и расходной части предприятия с целью выйти на плановые показатели окупаемости.
Зная, насколько важна в нашем бизнесе правильно подобранная локация (а это 80% успеха), мы ищем помещение совместно с франчайзи, в соответствии с нашей математической моделью поиска помещения. Вы можете быть уверены в качестве найденного объекта, потому что мы все просчитаем.
- Населенные пункты – от 20 000 жителей.
- Расположение: торговый центр или "стрит-ритейл" с высокой проходимостью.
- Соответствие установленным значениям по трафику потенциальных покупателей.
- Площадь торгового зала – от 30 до 50 кв.м.
- Возможность произвести ремонт с соблюдением фирменного стиля.
- Количество сотрудников магазина – от 2-х до 3-х человек.
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.