подобрать франшизу
#RSS

Dumb Starbucks

В Америке открылся "тупой" двойник Starbucks
11 Февраль 2014
В прошедшие выходные в Лос-Анджелесе выстроилась гигантская очередь из желающих попробовать "тупой" кофе.

Там открылась кофейня, пародирующая всемирно известный бренд Starbucks: она выглядит точно так же, как и любое привычное поклонникам бренда кафе, но имеет несколько видоизмененный логотип и меню.

К названию компании, а также к любому блюду в меню был добавлен нелицеприятный эпитет "тупой" (англ. dumb). Американцы шутку оценили и уже к вечеру от клиентов не было отбоя.

К компании Starbucks эта кофейня не имеет никакого отношения и это не новый формат франшизы, однако представители звездного бренда заявили о том, что уже знают о своем "тупом" двойнике и изучают варианты ответных действий.Владельцем так быстро набравшего популярность кафе оказался американский комик Нэйтан Филдер.

Некоторое время считалось, что это не более чем очень натуралистичные декорации для нового выпуска его шоу, однако по заявлению Нэйтана это настоящее кафе и настоящий бизнес, за счет которого он планировал разбогатеть. Спустя 3 дня работы кафе было закрыто, но вовсе не по настоянию официальных представителей Starbucks.

Закрытием кафе озаботился департамент здравоохранения США, сотрудники которого отметили, что Dumb Starbucks не имеет разрешений на осуществлении деятельности, а значит, угрожает здоровью своих потребителей.

Все франшизы кофеен
 

Читайте также

Геолокационный сервис Got You обладает преимуществами, которых нет у действующих социальных сетей, и в этом его будущее развитие

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

Как открыть бизнес Кофе на вынос

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru