подобрать франшизу
#RSS

Dumb Starbucks

В Америке открылся "тупой" двойник Starbucks
11 Февраль 2014
В прошедшие выходные в Лос-Анджелесе выстроилась гигантская очередь из желающих попробовать "тупой" кофе.

Там открылась кофейня, пародирующая всемирно известный бренд Starbucks: она выглядит точно так же, как и любое привычное поклонникам бренда кафе, но имеет несколько видоизмененный логотип и меню.

К названию компании, а также к любому блюду в меню был добавлен нелицеприятный эпитет "тупой" (англ. dumb). Американцы шутку оценили и уже к вечеру от клиентов не было отбоя.

К компании Starbucks эта кофейня не имеет никакого отношения и это не новый формат франшизы, однако представители звездного бренда заявили о том, что уже знают о своем "тупом" двойнике и изучают варианты ответных действий.Владельцем так быстро набравшего популярность кафе оказался американский комик Нэйтан Филдер.

Некоторое время считалось, что это не более чем очень натуралистичные декорации для нового выпуска его шоу, однако по заявлению Нэйтана это настоящее кафе и настоящий бизнес, за счет которого он планировал разбогатеть. Спустя 3 дня работы кафе было закрыто, но вовсе не по настоянию официальных представителей Starbucks.

Закрытием кафе озаботился департамент здравоохранения США, сотрудники которого отметили, что Dumb Starbucks не имеет разрешений на осуществлении деятельности, а значит, угрожает здоровью своих потребителей.

Все франшизы кофеен
 

Читайте также

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Франчайзинговый проект: «Тавр» будет не только продавать бизнес-модель, но и поставлять колбасные изделия

Если Вы читаете эту статью, значит настроены открыть свой бизнес под известным брендом, минимизировав риски

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru