подобрать франшизу

InfoLife in Forbes

Юный бизнесмен из Кирова попал на страницы Forbes
17 Февраль 2014

Известным экономическим журналом опубликована история успеха Александра Зубарева, руководителя компании Infolife.

Компания Infolife была создана Зубаревым в 2011 году. Основное направление ее деятельности – исследование человеческих способностей по отпечаткам на пальцах руки. Благодаря созданной программе всего за пару минут можно стать обладателем детального описания:

  • спортивных данных человека,
  • склонностей к работе и профессиональному образованию,
  • оценки здоровья и психологического портрета,
  • физиологических особенностей,
  • совместимости с партнером.

Как сообщает Forbes, компания Infolife стала первой в России продавать франшизу на диагностические услуги по определению способностей человека по его отпечаткам. Благодаря этому компания смогла заработать около миллиона долларов.

В данный момент у Infolife открыты две собственных и 15 франчайзинговых торговых точек по всей России. Успех данного бизнеса состоит в его уникальности – проект помогает раскрыть природные способности каждого человека и найти для него место в жизни.

Франчайзи получают регулярную консультационную и техническую поддержку, помощь в продвижении бренда через издания федерального значения, выставочные мероприятия, форумы и конференции.

Паушальный и рекламный взносы нулевые. Общий размер инвестиций для запуска проекта составляет минимум 20 тыс. руб. Открытие торговых точек InfoLife возможно в двух вариантах: в торговом центре (площадь 2 м?) или в офисе (минимум 10 м? арендованной площади). Также возможно проведение тестирования на территории учебных и спортивных заведений, на праздничных мероприятиях. Дополнительно франчайзи обучаются и консультируются на вебинарах, выездах в города их работы и во время контроля на местах.

Подробнее о франшизе InfoLife

Читайте также

Самарская область входит в десятку самых активных регионов в сфере франчайзинга. Такая схема зачастую становится основной стратегией развития бизнеса в кризис, хотя и имеет определенные риски.

Будучи объединенной группой компаний мы осознаем всю полноту ответственности перед корпорацией и, в особенности перед нашими сотрудниками и клиентами

В 2022 году под давлением международной общественности бренд Макдональдс заявил об уходе. Встал вопрос о дальнейшей судьбе открытых ресторанов. На момент заявления об уходе Макдональдса в России работали сотни собственных ресторанов и только 3 франчайзи-партнера. Один из них и стал покупателем сети. Подробнее в статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru