подобрать франшизу

Mercury больше не с Gucci

Gucci стал самостоятельным
29 апреля 2014

Бренд одежды Gucci с недавнего времени контролирует все свои бутики, уже открытые в Москве. Все новые бутики компания будет открывать самостоятельно. Первоначально компания Gucci руководила московскими бутиками через своего российского партнера -  компанию Mercury, однако это сотрудничество было решено завершить. На принятие такого решения повлияла международная стратегия развития компании, которая направлена на увеличение доли бутиков, контролируемых брендом самостоятельно, вместо развития франчайзинговых точек и направления оптовых закупок.

В планах Gucci также усиление присутствия на рынке Москвы: во второй половине года состоится открытие двух новых торговых объектов в центре столицы. На сегодняшний день в России открыто 6 магазинов Gucci – в Сочи, Петербурге и Екатеринбурге. Как сообщили в российском офисе компании, региональное развитие пока что будет отдано на откуп партнерам, в том числе Bosco и Mercury, поэтому развитие по франшизе будет невозможным для сторонних партнеров.

Международная сеть Gucci включает в себя почти три сотни бутиков, из них более 250 – франчайзинговые. Стандартные условия для партнеров Gucciпредусматривают отсутствие паушального взноса и роялти величиной 2%. Минимальные инвестиции в открытие одного бутика составляют минимум 40 тыс. евро.

 
Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Эксперты портала Franshiza.ru объясняют, почему будущее за мультифранчайзингом.

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

На сегодняшний день компания Sun School уже является флагманом в сфере дошкольного образования. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Впереди нас ждут горизонты новых достижений

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru