подобрать франшизу

Mercury больше не с Gucci

Gucci стал самостоятельным
29 Апрель 2014

Бренд одежды Gucci с недавнего времени контролирует все свои бутики, уже открытые в Москве. Все новые бутики компания будет открывать самостоятельно. Первоначально компания Gucci руководила московскими бутиками через своего российского партнера -  компанию Mercury, однако это сотрудничество было решено завершить. На принятие такого решения повлияла международная стратегия развития компании, которая направлена на увеличение доли бутиков, контролируемых брендом самостоятельно, вместо развития франчайзинговых точек и направления оптовых закупок.

В планах Gucci также усиление присутствия на рынке Москвы: во второй половине года состоится открытие двух новых торговых объектов в центре столицы. На сегодняшний день в России открыто 6 магазинов Gucci – в Сочи, Петербурге и Екатеринбурге. Как сообщили в российском офисе компании, региональное развитие пока что будет отдано на откуп партнерам, в том числе Bosco и Mercury, поэтому развитие по франшизе будет невозможным для сторонних партнеров.

Международная сеть Gucci включает в себя почти три сотни бутиков, из них более 250 – франчайзинговые. Стандартные условия для партнеров Gucciпредусматривают отсутствие паушального взноса и роялти величиной 2%. Минимальные инвестиции в открытие одного бутика составляют минимум 40 тыс. евро.

 
Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Перед активным развитием посредством франчайзинга каждая компания должна рассмотреть все риски

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Обучение франчайзингу от franshiza.ru : спикеры франчайзинга, участвуют в конференциях, семинарах, форумах разного уровня, освещают широкий круг вопросов франчайзинга от выбора франшизы до создания собственной сети.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru