подобрать франшизу

Mercury больше не с Gucci

Gucci стал самостоятельным
29 апреля 2014

Бренд одежды Gucci с недавнего времени контролирует все свои бутики, уже открытые в Москве. Все новые бутики компания будет открывать самостоятельно. Первоначально компания Gucci руководила московскими бутиками через своего российского партнера -  компанию Mercury, однако это сотрудничество было решено завершить. На принятие такого решения повлияла международная стратегия развития компании, которая направлена на увеличение доли бутиков, контролируемых брендом самостоятельно, вместо развития франчайзинговых точек и направления оптовых закупок.

В планах Gucci также усиление присутствия на рынке Москвы: во второй половине года состоится открытие двух новых торговых объектов в центре столицы. На сегодняшний день в России открыто 6 магазинов Gucci – в Сочи, Петербурге и Екатеринбурге. Как сообщили в российском офисе компании, региональное развитие пока что будет отдано на откуп партнерам, в том числе Bosco и Mercury, поэтому развитие по франшизе будет невозможным для сторонних партнеров.

Международная сеть Gucci включает в себя почти три сотни бутиков, из них более 250 – франчайзинговые. Стандартные условия для партнеров Gucciпредусматривают отсутствие паушального взноса и роялти величиной 2%. Минимальные инвестиции в открытие одного бутика составляют минимум 40 тыс. евро.

 
Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Пять иллюзий, которые могут повредить начинающему франчайзи

Секретами ведения бизнеса поделились основатели брендов «Клаустрофобия», Like, Chop-Chop

Продолжаем добрую традицию подведения промежуточных итогов, рассматривая статистические показатели каталога Франшиза.Ру и рейтинги крупных изданий

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru