подобрать франшизу

Mothercare расширяет свою сеть в регионах

Компания Mothercare продолжает расширять свою розничную сеть в регионах России
22 июля 2013
Розничная сеть компании Mothercare продолжает активно развиваться в различных регионах России. В 2013 году было открыто уже шесть новых торговых точек. ООО "Монэкс Трейдинг" является владельцем франшизы Mothercare в России, но на данный момент компания расширяет свою розничную сеть самостоятельно.

В начале 2013 года был открыт второй отдел Mothercare в Новосибирске. Этот отдел находится в ТЦ "Рояль Парк" и его площадь составляет 450 кв. метров. В марте были открыты два магазина в Санкт-Петербурге: один из них расположен в торгово-развлекательном центре "РИО", а другой – в ТЦ "Питерлэнд". Таким образом, в Санкт-Петербурге сейчас работает уже 11 магазинов сети Mothercare. Во время мая был открыт магазин в Воронеже, а в июне – в Сургуте и третий отдел в Новосибирске.

Все отделы компании находятся в торгово-развлекательных центрах и их развитие происходит равномерно и уверенно во всех направлениях. Широкий охват территории и установленные временные рамки – основные характеристики развития сети.

На данный момент в России функционирует 72 магазина сети Mothercare. В Москве действуют 39 торговых точек, в Санкт-Петербурге – 11, в Новосибирске – 3, а также магазины можно найти в Сургуте, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Сочи, Воронеже, Уфе, Рязани, Тольятти, Омске, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Подольске и Котельниках.

В ближайшее время планируется открытие нового отдела в Москве. Это станет сороковым магазином британского ритейлера в столице России.

Первый магазин Mothercare в России был открыт в Москве в 1994 году. В целом по всему миру насчитывается около 1300 магазинов сети. В этих магазинах можно найти товары для будущих родителей и детей в возрасте от нескольких месяцев до 10 лет.

Читайте также

Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды

Есть ли секрет успеха франчайзинговой сети? - Да

Почему франшиза магазинов фиксированных цен является одним из самых актуальных направлений для открытия бизнеса, как в стабильной экономической обстановке, так и в условиях кризиса?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru