подобрать
#RSS

Пупупиду!

Дух 50-ых привлек потенциальных покупателей франшизы Woopidoo
12 Май 2014

Представители сети мобильных кофеен Woopidoo, после участия в выставке ПИР, задумались о создании франшизы. Владельцы бренда уже получили большое количество предложений по покупке франшизы, что не удивительно, ведь сеть отличается ярким стилем. Кофейни Woopidoo функционируют в американских ретро-вагончиках 50-х годов, стилистика бренда пронизана духом pin up и вызывает неподдельный интерес посетителей. 

Все франшизы кофеен

Читайте также

Открыть бизнес по франчайзинговой схеме не дешевле, чем свой собственный. Но при покупке франшизы предприниматель получает отработанную схему бизнеса и готовый бренд.

Проблема решаема — нужны франчайзи, которые откроют фирменные монобрендовые магазины Dzintars

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru