подобрать франшизу

«Робин Сдобин» расширится на 50 фастфудов в Ростовской области

Один из ведущих субъектов общественного питания и ресторанного бизнеса Воронежской области «Робин Сдобин» раскрыл свои планы по развитию в Ростовской области.
04 Август 2014
Один из ведущих субъектов общественного питания и ресторанного бизнеса Воронежской области «Робин Сдобин» раскрыл свои планы по развитию в Ростовской области.
Всего группа «Робин Сдобин» до конца года откроет по Ростовской области 15 киосков на улице. В течение же трех лет количество таких фастфудов вырастет до полусотни.
К сегодняшнему дню фастфуды «Робин Сдобин» в количестве 220 заведений работают в трех субъектах РФ. Их формат – это фуд-корты, кафе и предприятия из сферы услуг. Сеть довольно быстро развивалась, преимущественно благодаря франшизе.
По первому донскому франчайзинговому договору были открыты торговые точки «Робин Сдобин» в Аксае.
Как заметил Александр Губарев, гендиректор «Робин Сдобин», ростовские и воронежские потребители отличаются по своим предпочтениям. К примеру, в Ростовском регионе более популярными являются вторые блюда, тогда как бутерброды с сыром и ветчиной, наоборот, хуже продаются, чем в Воронеже. Печеные пирожки Робин понравились горожанам, хотя в Ростове большинство реализуемых пирожков – жареные. Накануне Пасхи ростовчане хорошо раскупали кексы «Робин Сдобин», форма которых напоминала куличи.
Основными конкурентами бренда в Ростовской области признаны «Блинофф» и «Вкуснолюбов».
С 2000 года группа «Робин Сдобин» действует на рынке общепита. Начало ее работы связано с открытием кафе быстрой еды в Воронеже. Уже к 2011 году сеть заняла ведущие позиции на продуктовом рынке Центрально-Черноземного региона. Ее собственное производство занимает площадь больше пяти тысяч квадратных метров.

 Франшиза «Робин Сдобин».

Читайте также

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

Руководитель сети "Полиглотики" Елена Иванова поделилась секретами участия в конкурсе "Предприниматель года"

Мощнейший стимул ходить в "Пив&Ко" регулярно – сигареты. Это тот ключик, который устанавливает психологическую тягу к магазину

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru