подобрать франшизу

SmileS.Школьная карта продлевает акцию «Активное продвижение»

Компания «Smiles.Школьная карта» в связи с позитивными результатами акции «Активное продвижение» приняла решение об ее продлении до 31 марта 2015 года
04 Март 2015

Данная акция предоставляет партнерам больше возможностей для запуска бизнеса в школах. Особенно, если речь идет о подключении модуля "Вход/Выход" в небольших школах. 

Как показывает практика, представители проекта отдают предпочтение крупным школам с высоким количеством учащихся. При этом небольшие школы, даже при их желании подключиться к проекту, остаются незамеченными. Причина очевидна. Чем меньше родителей учащихся закажет услугу "СМС-информирование", тем меньше дохода поступит партнеру, а значит, дольше будет окупать себя проект.

Чтобы предоставить партнерам больше возможностей для бизнеса, в частности, для подключения модуля "Вход/Выход" в небольших учебных заведениях, компания и проводит акцию "Активное продвижение".

Акционные предложения

Акции

Акционными предложениями могут воспользоваться как новые, так и действующие партнеры. 

Подробнее о франшизе SmileS.Школьная карта

Читайте также

Казалось бы – какой может быть бизнес в государственных учреждениях, да еще и образовательных? Но он есть. Его суть заключается в услугах, в которых заинтересованы родители школьников – франшиза SmileS.Школьная карта

Позади еще один успешный год в истории проекта «SmileS.Школьная карта», а это значит, что самое время озвучить итоги и поделиться планами на будущий год.

Интервью с представителем франшизы "SmileS.Школьная карта"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru