Компания «Smiles.Школьная карта» в связи с позитивными результатами акции «Активное продвижение» приняла решение об ее продлении до 31 марта 2015 года
Данная акция предоставляет партнерам больше возможностей для запуска бизнеса в школах. Особенно, если речь идет о подключении модуля "Вход/Выход" в небольших школах.
Как показывает практика, представители проекта отдают предпочтение крупным школам с высоким количеством учащихся. При этом небольшие школы, даже при их желании подключиться к проекту, остаются незамеченными. Причина очевидна. Чем меньше родителей учащихся закажет услугу "СМС-информирование", тем меньше дохода поступит партнеру, а значит, дольше будет окупать себя проект.
Чтобы предоставить партнерам больше возможностей для бизнеса, в частности, для подключения модуля "Вход/Выход" в небольших учебных заведениях, компания и проводит акцию "Активное продвижение".
Акционные предложения
Акционными предложениями могут воспользоваться как новые, так и действующие партнеры.