подобрать
#RSS

Франшизы Springfield и Women’secret вернулись к создателю

Мэлон Фэшн Груп перестает работать по франшизе с брендами Springfield и Women’secret
13 Март 2013

В начале марта компания Мэлон Фэшн Груп пришла к решению о передаче прав на российские сети по продаже одежды Springfield и Women’secret испанскому франчайзеру Cortefiel Group.

Управление брендовыми магазинами по мастер-франшизе компания Мэлон Фэшн Груп вела с 2010 года. Однако рекордные показатели продаж одежды в России привели обе стороны к пересмотру условий сотрудничества. Теперь Мэлон Фэшн Груп будет активно развивать собственные бренды – Zarina, Befree, и Love Republic.

В свою очередь компания Cortefiel Group будет управлять 79 собственными магазинами в России, 36 из которых будут работать под вывеской Springfield, а 43 объекта будут реализовывать одежду торговой марки Women’secret. Также стало известно, что Мэлон Фэшн Груп прекратит управление франчайзинговыми магазинами этих брендов и в Украине. Соглашение с третьей стороной подразумевает передачу 13 торговых объектов третьей стороне после 1 апреля. Напомним, что до момента подписания соглашений компания Мэлон Фэшн Груп осуществляла управление 445 торговыми точками в России, из которых 97 объектов работало по франчайзинговой схеме. За 2012 год оборот сети увеличился на 32% и составил более 8 млрд. рублей.

Источник: mergers.ru

Читайте также

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Многих предпринимателей интересует рейтинг франшиз 2018 по России и не только. Лидеров сегмента изучают с целью выбора дальнейших проектов для инвестиций

Несмотря на динамичный рост франчайзинга в России, эта форма предпринимательства всё еще не так популярна в нашей стране, как во многих европейских странах и США. В чем причина?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru