подобрать франшизу

Франшизы Springfield и Women’secret вернулись к создателю

Мэлон Фэшн Груп перестает работать по франшизе с брендами Springfield и Women’secret
13 Март 2013

В начале марта компания Мэлон Фэшн Груп пришла к решению о передаче прав на российские сети по продаже одежды Springfield и Women’secret испанскому франчайзеру Cortefiel Group.

Управление брендовыми магазинами по мастер-франшизе компания Мэлон Фэшн Груп вела с 2010 года. Однако рекордные показатели продаж одежды в России привели обе стороны к пересмотру условий сотрудничества. Теперь Мэлон Фэшн Груп будет активно развивать собственные бренды – Zarina, Befree, и Love Republic.

В свою очередь компания Cortefiel Group будет управлять 79 собственными магазинами в России, 36 из которых будут работать под вывеской Springfield, а 43 объекта будут реализовывать одежду торговой марки Women’secret. Также стало известно, что Мэлон Фэшн Груп прекратит управление франчайзинговыми магазинами этих брендов и в Украине. Соглашение с третьей стороной подразумевает передачу 13 торговых объектов третьей стороне после 1 апреля. Напомним, что до момента подписания соглашений компания Мэлон Фэшн Груп осуществляла управление 445 торговыми точками в России, из которых 97 объектов работало по франчайзинговой схеме. За 2012 год оборот сети увеличился на 32% и составил более 8 млрд. рублей.

Источник: mergers.ru

Читайте также

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Несмотря на повышенный интерес к формату компания не стремилась к открытию франчайзинговых заведений

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru